• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

VW и Mercedes потерпели поражение в немецкой судебной тяжбе из-за загрязнения окружающей среды

1687811651512.png


Volkswagen AG и Mercedes-Benz Group AG потерпели еще один удар в длительном судебном процессе по поводу права клиентов на выплаты, когда их дизельные автомобили были оснащены программным обеспечением, нарушающим правила, чтобы обойти системы защиты от загрязнения.

В ключевом постановлении судьи Высшего гражданского суда Германии решили, что они позволят большему количеству водителей получать компенсацию, и заявили, что автопроизводители теперь могут избежать ответственности, только если они смогут доказать, что не было никакого способа узнать, что используемое ими программное обеспечение было незаконным.

Высшие судьи отправили отдельные дела обратно в суды первой инстанции, чтобы они определили, можно ли требовать компенсации в соответствии с этими руководящими принципами и в каком размере. В случаях халатности автовладельцы не могут вернуть транспортное средство и получить обратно полную стоимость, постановили они. Вместо этого они могут получить от 5% до 15% от стоимости автомобиля за вычетом денежных преимуществ, которые у них были, например, использование автомобиля в течение периода.

Федеральный суд в Карлсруэ отреагировал на мартовское решение высшего трибунала Европейского союза, в котором говорилось, что правила блока выбросов также защищают отдельных владельцев автомобилей, а не только общественные интересы, и что национальное законодательство должно разрешать им адекватное возмещение.

До этого Германия обычно не выплачивала компенсацию, если только автопроизводитель не действовал умышленно, что обычно трудно доказать.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу