Вы зарабатываете миллион долларов в год
и не можете получить финансы?
Среда финансирования настолько перегрета, что идеи привлечь инвестиции часто кажутся глупыми.
Вы можете быть удивлены тем, как многие компании борются, чтобы собрать деньги - даже те,
которым удаётся управлять на своём пути миллионом долларов (или более) в выручке.
и не можете получить финансы?
Среда финансирования настолько перегрета, что идеи привлечь инвестиции часто кажутся глупыми.
Вы можете быть удивлены тем, как многие компании борются, чтобы собрать деньги - даже те,
которым удаётся управлять на своём пути миллионом долларов (или более) в выручке.
Многие стартапы, которые являются функционирующими предприятиями, во главе с основателями,
изо всех сил пытаются привлечь финансирование. Они проделывают тяжелую работу построения бизнеса приносящего доход,
но может показаться, что не могут получить свои тендеры -
в то время как другие превращают презентации PowerPoint и прототипы в день зарплаты.
Если вы находитесь в таком положении - чтобы изо всех сил собирать средства, вот несколько причин, почему ваши шаги не могут быть осуществлены.
Наиболее распространенный случай, казалось бы, успешных предприятий, стремящихся привлечь финансирование,
когда они платят $ 1,2 млн, чтобы генерировать $ 1 миллион. С появлением DNVBs
(цифровой формы брендов), а также расширение электронной коммерции на еще более мелкие ниши,
идеей контроля субсидирования клиента стало своего рода клише.
Если ваш бизнес в электронной коммерции, создание валового дохода на раннем этапе, по существу,
является обязательным требованием для инвесторов, но они также будут тщательно исследовать ваши
аналитические показатели. После того как вы субсидируете первоначальные приобретения,
клиенты возмущаются или повторно заказывают? Вы видите среднее увеличение размеров заказа в течение долгого времени, или они истощаются, когда субсидия исчезает?
Есть ли доказательства органического роста от положительного сарафанного радио?
Если эти цифры не являются привлекательными, и отсутствует измеряемая количественная оценка ежемесячного роста,
GMV (валовой стоимости товаров) то вероятно, это не будет волновать большинство инвесторов.
когда они платят $ 1,2 млн, чтобы генерировать $ 1 миллион. С появлением DNVBs
(цифровой формы брендов), а также расширение электронной коммерции на еще более мелкие ниши,
идеей контроля субсидирования клиента стало своего рода клише.
Если ваш бизнес в электронной коммерции, создание валового дохода на раннем этапе, по существу,
является обязательным требованием для инвесторов, но они также будут тщательно исследовать ваши
аналитические показатели. После того как вы субсидируете первоначальные приобретения,
клиенты возмущаются или повторно заказывают? Вы видите среднее увеличение размеров заказа в течение долгого времени, или они истощаются, когда субсидия исчезает?
Есть ли доказательства органического роста от положительного сарафанного радио?
Если эти цифры не являются привлекательными, и отсутствует измеряемая количественная оценка ежемесячного роста,
GMV (валовой стоимости товаров) то вероятно, это не будет волновать большинство инвесторов.
Часто, запуск может построить актив контента или бизнес-консалтинга,
который может генерировать здоровый поток дохода.
Надежда состоит в том, чтобы превратить аудиторию которую они приобрели, или работу,
которую они сделали для клиентов, в продукт, который имеет "венчурный масштаб."
Это две умные стратегии, но характер доходов, как правило, оценивается при обсуждении.
Если ваш шаг включает в себя поворот к новой бизнес-модели для достижения масштаба в будущем,
рассмотрите дисконтирование стоимости вашего текущего денежного потока. Этот доход не является бесполезным:
Это демонстрирует полную маркетинговую воронку, четкое понимание своего клиента и способность генерировать спрос -
все это должно увеличить вашу оценку. Тем не менее, это не то же самое, как заработать миллион долларов с вашей новой модели доходов.
Существует "много промахов между чашкой и губой" и, в то время как Вы дали обещание,
нет никакой гарантии, что ваш новый тезис будет подтвержден доказательствами - и что риск должен быть отражен в цене.
который может генерировать здоровый поток дохода.
Надежда состоит в том, чтобы превратить аудиторию которую они приобрели, или работу,
которую они сделали для клиентов, в продукт, который имеет "венчурный масштаб."
Это две умные стратегии, но характер доходов, как правило, оценивается при обсуждении.
Если ваш шаг включает в себя поворот к новой бизнес-модели для достижения масштаба в будущем,
рассмотрите дисконтирование стоимости вашего текущего денежного потока. Этот доход не является бесполезным:
Это демонстрирует полную маркетинговую воронку, четкое понимание своего клиента и способность генерировать спрос -
все это должно увеличить вашу оценку. Тем не менее, это не то же самое, как заработать миллион долларов с вашей новой модели доходов.
Существует "много промахов между чашкой и губой" и, в то время как Вы дали обещание,
нет никакой гарантии, что ваш новый тезис будет подтвержден доказательствами - и что риск должен быть отражен в цене.
Мы серьезно не ожидаем, что каждая компания будет бизнесом за миллиард долларов.
Наша модель работает с выходами и за $50 млн. и $100 млн., но если вы собираетесь привлечь венчурный капитал,
вы также должны быть в состоянии объяснить, каким образом вы будете убедительно достигать роста по ступеням.
Путь роста для оценки в миллиард долларов не требуется; это может быть столь же просто,
как с дохода от $1 млн. до $10 млн.
Мы встретили генеральных директоров, которые придумали, как построить впечатляющие, прибыльные компании,
но не в состоянии определить, как вливание капитала будет поднимать их на следующий уровень.
Эти основатели - больше стейк, чем огонь.
Лучше вдохновлять на выставление счетов-фактур, чем просто хорошо вдохновлять - быть способный к обоим еще лучше.
И быть бедным в обоих случаях является проблемой, когда Вы пытаетесь привлечь установленный капитал.
Если Вы не вдохновляете человека на шаги, попытайтесь взять с собой кого-то (идеально соучредителя).
Захват инвесторов и клиентов посредством передач - требование работы для генеральных директоров запуска,
которые ищут финансирование. Примечание: нет, ничего плохого с отказа от капитала,
чтобы вырасти органически — просто спросите основателей Atlassian и Линда,
которые вырастили компании за миллиард долларов без инвесторов.
Итак …, Если Вы построили бизнес за миллион долларов и изо всех сил пытаетесь убедить инвесторов,
мы бы хотели поговорить с Вами! Просто знайте, что, когда Вы предаете инвесторов, не
все доходы оцениваются одинаково, и это - всего один фактор среди многих, что инвесторы будут использовать,
чтобы оценить Ваш бизнес.
Брайс Робертс поместил его хорошо, когда он написал в Твиттере
“Не, все хорошие компании - хорошие инвестиции. Не все хорошие инвестиции - хорошие компании”.
Ваш любимый ресторан района мог бы произвести миллион долларов дохода в год,
но это будет проигранное пари для инвесторов. Facebook терял деньги за годы прежде,
чем продолжить доминировать в глобальной коммуникации. Если Вы решите, что хотите играть в игру инвесторов, просто узнайте, как подсчитаны оценки.
Наша модель работает с выходами и за $50 млн. и $100 млн., но если вы собираетесь привлечь венчурный капитал,
вы также должны быть в состоянии объяснить, каким образом вы будете убедительно достигать роста по ступеням.
Путь роста для оценки в миллиард долларов не требуется; это может быть столь же просто,
как с дохода от $1 млн. до $10 млн.
Мы встретили генеральных директоров, которые придумали, как построить впечатляющие, прибыльные компании,
но не в состоянии определить, как вливание капитала будет поднимать их на следующий уровень.
Эти основатели - больше стейк, чем огонь.
Лучше вдохновлять на выставление счетов-фактур, чем просто хорошо вдохновлять - быть способный к обоим еще лучше.
И быть бедным в обоих случаях является проблемой, когда Вы пытаетесь привлечь установленный капитал.
Если Вы не вдохновляете человека на шаги, попытайтесь взять с собой кого-то (идеально соучредителя).
Захват инвесторов и клиентов посредством передач - требование работы для генеральных директоров запуска,
которые ищут финансирование. Примечание: нет, ничего плохого с отказа от капитала,
чтобы вырасти органически — просто спросите основателей Atlassian и Линда,
которые вырастили компании за миллиард долларов без инвесторов.
Итак …, Если Вы построили бизнес за миллион долларов и изо всех сил пытаетесь убедить инвесторов,
мы бы хотели поговорить с Вами! Просто знайте, что, когда Вы предаете инвесторов, не
все доходы оцениваются одинаково, и это - всего один фактор среди многих, что инвесторы будут использовать,
чтобы оценить Ваш бизнес.
Брайс Робертс поместил его хорошо, когда он написал в Твиттере
“Не, все хорошие компании - хорошие инвестиции. Не все хорошие инвестиции - хорошие компании”.
Ваш любимый ресторан района мог бы произвести миллион долларов дохода в год,
но это будет проигранное пари для инвесторов. Facebook терял деньги за годы прежде,
чем продолжить доминировать в глобальной коммуникации. Если Вы решите, что хотите играть в игру инвесторов, просто узнайте, как подсчитаны оценки.
Перевод специально для MMGP.COM