• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Вывод WMU с помощью партнёрского сервиса mim.com.ua - Страница 15

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Слова представителя подтвердились
По его словам, вероятность, что снова будет доступен третий способ вывода, почти нулевая.

Уважаемые клиенты!
По не зависящим от нас причинам Способ 3 работать не будет.

Теперь придётся забыть о беспроцентном выводе WMU.
 
  • Like
Реакции: morg

IFITE

Специалист
Верифицирован
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
535
Реакции
111
Поинты
0.000
интересно зачем БРС это надо... решили поиграть в "законные" игры? думаю народ массово после этого закроет карточки
Важно, не слазить с Банка, пока тот не разлочит счета и деньги, долбить менеджеров, поддержку, писать заявления, отстаивать свою правоту. Формально-любые операции могут быть подвержены внутреннему фин. мониторингу банка, но для блокировки средств, а тем более их не выдачи, оснований нет. Перегибают..
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Банк "Русский Стандарт" блокирует карты, потому как он не сотрудничает с платёжной системой Вебмани. Ответ службы финансового мониторинга

 
  • Like
Реакции: morg

metrik

Интересующийся
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
50
Реакции
1
Поинты
0.000
минималка 200 грн нет спасибо
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Урезали суточные лимиты вывода для двух оставшихся способов до 20000 WMU. Максимальная сумма, которую можно перевести на гривневую карту любого банка Украины или текущий счет равна 4000 грн за одну операцию (раньше ограничение было равно 4900).
 
  • Like
Реакции: morg

foksbet

Интересующийся
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000
Урезали суточные лимиты вывода для двух оставшихся способов до 20000 WMU. Максимальная сумма, которую можно перевести на гривневую карту любого банка Украины или текущий счет равна 4000 грн за одну операцию (раньше ограничение было равно 4900).

И сервис всю неделю работал по 5 минут в день.
Пол дня приходится обновлять страницу что бы поймать момент и вывод заказать.
Кошмар просто какие неудобства
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,724
Реакции
20,418
Поинты
21.070

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,215
Реакции
4,619
Поинты
55.020
Банк "Русский Стандарт" блокирует карты, потому как он не сотрудничает с платёжной системой Вебмани. Ответ службы финансового мониторинга
по моему издевательство над клиентами банка. сколько уже функционирует этот способ вывода? и только сейчас они поняли что нельзя сотрудничать?!
п.с.: хотя возможно им "помогли" это понять?!
 

IFITE

Специалист
Верифицирован
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
535
Реакции
111
Поинты
0.000
Считаю, что данная юридическая консультация сможет помочь пострадавшим, цитирую:
"Allerapx
Напишите в банк заяву в 2-х экземплярах, регистрируете в банке, в заяве кратко опишите сначала ситуация, что банк отказался без объяснения причин вернуть вам деньги со счета наличными или перевести их в другой банк, что данное заявление является вашим официальным поручением банку на перевод Ваших денежных средств в другой банк и Вы требуете перевести свои деньги со счета в РС, на счет в другом банке, примерно следующего содержания Вимагаю здійснити переказ грошових коштів з мого рахунку на мій рахунок згідно ст. 8, п.20.1 ст.20 (Право ініціювання переказу), п.21.1. ст 21. (Ініціювання переказу), п.22.1, п.22.2. ст.22. закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» далее обязательно укажите все реквизиты отправителя (ваши в РС) и далее получателя (желательно Ваш же текущий, карточный или депозитный счет (если это не валютный перевод, а гивневый депо счет с пополнением) в другом банке.
РЕКВІЗИТИ ОДЕРЖУВАЧА
Одержувач: ФИО
Рахунок одержувача: №
Ідентифікаційний номер:
Банк одержувача: Назва, МФО

Призначення платежу: Переказ коштів на рахунок №.... відкритий на ім'я .... відповідно договору ..... номер ..... від ..... , ІПН ......одержувача

Сума платежу: ..........

Якщо Банк РС непроводити переказ з мого рахунку згідно мого платіжного доручення, вимагаю видати мені письмове пояснення причин чому моє доручення банку не виконано не пізніше термінів встановлених чинним законодавством, а саме наступного робочого дня згідно п. 22.7 ст. 22 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»

Частиною 3 ст. 1068 ЦК України передбачено, що банк зобов'язаний за розпорядженням клієнта видати або перерахувати з його рахунка грошові кошти в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не передбачений договором банківського рахунка або законом.

Стаття 8. Строки проведення переказу
8.1. Банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, що міститься в розрахунковому документі, який надійшов протягом операційного часу банку, в день його надходження.
У разі надходження розрахункового документа клієнта до обслуговуючого банку після закінчення операційного часу банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, що міститься в цьому розрахунковому документі, не пізніше наступного робочого дня.
Банки та їх клієнти мають право передбачати в договорах інші, ніж встановлені в абзацах першому та другому цього пункту, строки виконання доручень клієнтів.
8.3. За порушення строків, встановлених пунктами 8.1 та 8.2 цієї статті, банк, що обслуговує платника, несе відповідальність, передбачену цим Законом.
8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.

22.5. Подання паперових розрахункових документів до банку має здійснюватися клієнтом особисто, якщо інше не передбачено договором.
Подання електронних розрахункових документів може здійснюватися клієнтом як особисто на носіях інформації, так і за допомогою наданих йому обслуговуючим банком програмно-технічних засобів, які забезпечують зв'язок з програмно-технічними засобами цього банку
Стаття 32. Відповідальність банків при здійсненні переказу
32.1. Банк, що обслуговує платника, та банк, що обслуговує отримувача, несуть перед платником та отримувачем відповідальність, пов'язану з проведенням переказу, відповідно до цього Закону та умов укладених між ними договорів.

32.2. У разі порушення банком, що обслуговує платника, встановлених цим Законом строків виконання доручення клієнта на переказ цей банк зобов'язаний сплатити платнику пеню у розмірі 0,1 відсотка суми простроченого платежу за кожний день прострочення, що не може перевищувати 10 відсотків суми переказу, якщо інший розмір пені не обумовлений договором між ними.
У разі порушення банком, що обслуговує отримувача, строків завершення переказу цей банк зобов'язаний сплатити отримувачу пеню у розмірі 0,1 відсотка суми простроченого платежу за кожний день прострочення, що не може перевищувати 10 відсотків суми переказу, якщо інший розмір пені не обумовлений договором між ними.

Обращаю Ваше внимание, что согласно Закона плательщиком и получателем может быть одно и тоже лицо, таким образом Банк РС обязан будет выплатить пеню за каждый день просрочки в размере 0,2 % (01,+0,1) от суммы перевода.

Если это не поможет и через два дня банк не проведет перевод и не даст письменный ответ (а скорей всего так и будет) то смело обращайтесь в суд по своему месту жительства, вам суд будет бесплатно как потребителю.

По личному опыту от обращения в НБУ их выхлоп равен нулю, но и туда надо будет через два дня обязательно накатать телегу, для профилактики, а вдруг выстрелит.

Удачи :wink: Ivan_74"
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Один из способов снять деньги с заблокированной карты Русского Стандарта
Всем привет!

Применил сегодня метод с перевыпуском карты взамен якобы "поломанной".
Пришел в другое отделение РСБ, объяснил ситуацию с "поломкой" карты напополам :)-D), распечатали 2 заявы (на перевыпуск карты и приостановление старой), получил на руки карту БвК, по телефону горячей линии активировал ее и получил пин-код в автомат.режиме и успешно снял деньги в банкомате.
Чего и ВСЕМ желаю! Удачи!
 

Irioglu

Любитель
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
100
Реакции
21
Поинты
0.020
Один из способов снять деньги с заблокированной карты Русского Стандарта

В понедельник попытался так сделать: пришёл в отделение получил новую карточку (старую утерял). Карту дали без проблем. Приехал домой активировал новую карту всё нормально, пытаюсь получить пин код, не получается, постоянная ошибка. Включаю интернет банкинг: отображается уже новая карта и уже заблокированная, ещё были попытки перевести деньги с помощью единого кошелька, ошибка (банк деньги блокирует). Звонки на горячую линию цирк просто, говорят с картой всё в порядке, хотите подымим лимит? говорю дайте хоть что-то. После подождите минутку на линии (ждал минут 10) сказали идите в отделении пишите заявление откуда и зачем там деньги.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
В понедельник попытался так сделать: пришёл в отделение получил новую карточку (старую утерял). Карту дали без проблем. Приехал домой активировал новую карту всё нормально, пытаюсь получить пин код, не получается, постоянная ошибка. Включаю интернет банкинг: отображается уже новая карта и уже заблокированная, ещё были попытки перевести деньги с помощью единого кошелька, ошибка (банк деньги блокирует). Звонки на горячую линию цирк просто, говорят с картой всё в порядке, хотите подымим лимит? говорю дайте хоть что-то. После подождите минутку на линии (ждал минут 10) сказали идите в отделении пишите заявление откуда и зачем там деньги.

Подобный способ не всегда "срабатывает". Рекомендую воспользоваться выше изложенным советом юриста. Как вариант, попробуйте отписать свою проблему представителю банка на ином форуме.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,215
Реакции
4,619
Поинты
55.020
а вообще здесь есть те у кого заблокировали карточки? что говорит банк, может уже разблокировали карточки? интересно как говорится с первых уст информацию.
 

CONCESAYO

Интересующийся
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Комиссия нормальная на этом сервисе. А курс обмена, кто пользовался, в сравнении с другими обменниками как здесь курс?
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
А курс обмена, кто пользовался, в сравнении с другими обменниками как здесь курс?

Курс обмена внутри системы вебмани. Если частные обменники при обмене долларов на гривны используют курс НБУ, который сильно занижен,то в вебмани курс ближе к реальности и выгоден для обмена долларов на гривны.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Комиссия нормальная на этом сервисе. А курс обмена, кто пользовался, в сравнении с другими обменниками как здесь курс?

Лучший курс обмена найдёте на официальной секции обмена Вебмани.
а вообще здесь есть те у кого заблокировали карточки? что говорит банк, может уже разблокировали карточки? интересно как говорится с первых уст информацию.

Беда с блокировкой карт меня обошла стороной. Видать, из-за того, что не слишком сильно усердствовал с выводом.
 

dim2

Интересующийся
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте.
Кто выводил через "Способ 1" поделитесь пожалуйста с каким комментарием средства зачисляются на карту, очень важен именно полный технический комментарий, спасибо.

Для примера оставлю какой комент я получал при выводе через "Способ 3":

xxxx xxxx xxxx xxxx: Поповнення поточного рахунку клiїнта ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТчЕСТвО 28.10.2013 600 UAH
 

Irioglu

Любитель
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
100
Реакции
21
Поинты
0.020
а вообще здесь есть те у кого заблокировали карточки? что говорит банк, может уже разблокировали карточки? интересно как говорится с первых уст информацию.

Я наконец то добился разблокировки. В отделении пришлось написать, что движения связанны с коммерческой деятельностью и предоставить документы предпринимателя. Хотя на карте счёт 2625 и его использовать в коммерческих целях нельзя. Ещё просили что-бы я в заявлении указал номера и адреса терминалов с каких производились оплаты, я не указал ведь мне эта информация неизвестна. Не исключаю дальнейшие вопросы от налоговой.

добавлено через 10 минут
Здравствуйте.
Кто выводил через "Способ 1" поделитесь пожалуйста с каким комментарием средства зачисляются на карту, очень важен именно полный технический комментарий, спасибо.

Для примера оставлю какой комент я получал при выводе через "Способ 3":

xxxx xxxx xxxx xxxx: Поповнення поточного рахунку клiїнта ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТчЕСТвО 28.10.2013 600 UAH
Почти так-же:
ПОПОВНЕННЯ КАРТК. РАХУНКУ, К/С #**** **** **** **** ФАМИЛИЯ И.О., инф№ DNH0 ПЕРЕВОД (КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ)
 
Последнее редактирование:

Ignat Mar

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
12
Реакции
3
Поинты
0.000
Кто в курсе что происходит с мим ком юа ? Сайт с утра не виден гуглу.
а по поводу карт. наверно все таки пора переходить на забугорные юсд карты
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
Кто в курсе что происходит с мим ком юа ? Сайт с утра не виден гуглу.
а по поводу карт. наверно все таки пора переходить на забугорные юсд карты

Сервис работает. Вчера, правда, целый день не работал,:l-1no: но сейчас работают оба способа и я этим успешно воспользовался. Так что всё ок.:i-yes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу