Wallapop привлекла €157 млн для торговой площадки для перепродажи б/у товаров

banner.jpg

Испанская компания Wallapop из Барселоны является разработчиком торговой площадки для перепродажи бывших в употреблении товаров и для этих целей привлекла €157 млн. инвестиций.

Инвестиционный раунд возглавила компания Korelya Capital, а также приняли участие Naver, Accel, Insight Partners, 14W, GP Bullhound и Northzone.

Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения операций и расширения своего бизнеса, а также для продолжения развития инфраструктуры, лежащей в основе ее услуг.

Роб Касседи является генеральным директором компании Wallapop. Компания разработала виртуальную торговую площадку, которая позволяет людям перепродавать свои бывшие в употреблении товары. Платформа позволила более 180 млн. предметов найти второго владельца. Пользователи могут найти предметы по более доступным ценам, продлив при этом их функциональный срок службы.

Компания, у которой в настоящее время насчитывается 15 млн. пользователей, планирует улучшить свой пользовательский опыт, продолжить развивать опыт электронной коммерции с помощью Wallapop Envíos и планирует продолжить разработку продуктов и услуг для малого бизнеса.​



 
Сверху Снизу