Walmart хочет бросить вызов Amazon, используя инструмент, на который последняя уже опирается: искусственный интеллект (ИИ).
Amazon является ведущей в мире платформой электронной коммерции и бросает вызов Walmart, Target и другим традиционным брендам на более широком розничном рынке. Ключом к успеху Amazon стало использование ИИ и машинного обучения (МО) на протяжении более двух десятилетий. Согласно TheStreet, Walmart вступает в игру, тестируя собственный ИИ в течение последних нескольких лет.
В то время как Amazon попала в заголовки новостей о своих новых складских роботах Proteus и Cardinal, ее использование искусственного интеллекта выходит далеко за рамки роботов. Компания использует AI и ML для обработки различных аспектов обслуживания клиентов и доставки, включая предложения продуктов, напоминания о повторных заказах и многое другое.
Walmart стремится внедрить аналогичные решения, чтобы лучше конкурировать с гигантом электронной коммерции. Как отмечает TheStreet, пандемия сильно повлияла на планы Walmart. Между нехваткой рабочей силы и повышением заработной платы ИИ внезапно становится критически важным компонентом, а не чем-то, что может быть полезно в будущем.
В рамках своей инициативы Walmart приобрел чуть более 10% компании Symbotic Inc., занимающейся искусственным интеллектом. Компания планирует использовать Symbotic для управления своими распределительными центрами и освобождения своих сотрудников от некоторых трудоемких ручных задач.
Когда-то это было областью научной фантастики, но последние несколько лет помогли сделать ИИ повседневной реальностью, от которой зависят компании всех размеров. Просто спросите в Волмарте.
Источник
Уникальность