• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Walmart планирует расширить свою коммерческую стратегию в области метавселенной

04.png

Walmart планирует «заново изобрести розничную торговлю», позволив покупателям приобретать физические версии товаров, которые они используют в виртуальном мире House Flip.

Ритейлер планирует добавить в House Flip новые предметы декора из Mainstays и Better Homes and Gardens, чтобы пользователи могли виртуально просматривать, а затем приобретать физическую версию.

Генеральный директор инновационного подразделения Walmart Томас Канг заявил, что клиенты смогут оплачивать как физические, так и виртуальные товары, используя свою учетную запись Walmart и не выходя из виртуальной среды.

В этом году Walmart объединился с разработчиком игр FUN-GI для создания мобильной виртуальной среды House Flip, которая позволяет игрокам обновлять и продавать виртуальные дома.

Walmart также зашел в виртуальную сферу моды со своим брендом одежды Scoop. Клиенты могут одевать аватары в виртуальную одежду на крупнейшей в Азии платформе метавселенной Zepeto.
«Мы хотим помочь компаниям и брендам продавать свою продукцию в виртуальных мирах. В следующем году Walmart будет тестировать больше возможностей в виртуальных мирах, так как мы видим безграничный потенциал этой новой технологии и рады изучить ее возможности», — заявил Канг.

Канг также сообщил, что Walmart рассматривает возможность предоставления виртуального товара покупателям при покупке физических товаров в магазине.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу