• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Walmart сделал редизайн своих супермаркетов

1674911968535.png


Поскольку недорогие продукты Walmart привлекают покупателей, ритейлер внедряет новую стратегию, направленную на то, чтобы привлечь их в другие проходы: магазины с более ярким освещением, модными манекенами и красочными витринами с косметикой, зоотовары и многое другое.

Крупный ритейлер, известный тем, что конкурирует со стоимостью, превратил пять своих SuperCenter во флагманские магазины с обновленным внешним видом. Они расположены в Тетерборо и Северном Бергене в Нью-Джерси; Яфанк, Нью-Йорк; Квакертаун, Пенсильвания; и Ходжкинс, Иллинойс. Все флагманы дебютировали за последние три месяца — Северный Берген и Тетерборо открылись в середине января.

И, по крайней мере, еще один скоро на подходе: реконструкция магазина в Секокусе, штат Нью-Джерси, намечена на следующий месяц.

Более эффектный внешний вид Walmart является частью более широких усилий по продаже более дискреционных товаров, таких как джинсы, губная помада и детские коляски, которые обычно приносят более высокую прибыль, чем бакалейные товары. Прошлым летом компания протестировала более изящную модель в одном из своих крупных магазинов в Спрингдейле, штат Арканзас, недалеко от штаб-квартиры компании.

Алвис Вашингтон, вице-президент Walmart по маркетингу, дизайну магазинов, инновациям и опыту, сказал, что пришло время перенести этот образ на другие рынки после получения положительных отзывов в Арканзасе. В опросах компаний он сказал, что почти каждый покупатель сказал, что витрины и манекены магазина побуждают их просматривать товары дольше.

«Они ценят тот факт, что мы по-прежнему верны тому, кто мы есть в Walmart», — сказал он. “Отличные цены. Но кроме того, теперь у нас есть эти новые бренды, которые мы на самом деле демонстрируем вдохновляющими способами».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу