Яна Ричман
Новичок
Доказательство того, что нами заявка была подана, и то что перевод находится в системе:
Все верно, перевод был изначально сделан, но вы его ОТОЗВАЛИ и денег я не получила. Если сейчас ввести номер перевода, то робот ответит, что данные не верные и такого перевода нет.
Доказательство того, что перевод снят 3-им лицом\о письменных уведомлениях и всего остального:
Я вам уже об этом писала, на видео НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА или подтверждения ваших слов о том, что перевод снят третьим лицом. Вы задаете этот вопрос оператору, но она не подтверждает этих слов. Я вам даже прислала стенограмму разговора.
Кроме того по моему запросу по поводу перевода Приват Банк прислал мне ответ:
Регламент MG для рассмотрения подобных дел - 90 дней, это тоже указано в видео. Если вас не устраивает срок - ругайтесь с MG, а не с нами. С нашей стороны все было сделано в день вашего запроса. Но ведь, разумеется, с MG бороться сложно, лучше писать претензии нам
В конце концов Вы не выполнили свои обязательства передо мной. Вы деньги получили, а перевод я не смогла забрать, так как вы его ОТОЗВАЛИ.
Я давала вам достаточно времени для решения ваших проблем с переводом, хотела решить это без вынесения на всеобщее обозрение, но вы полностью скрыли всю информацию от меня и просто тянете время.
В связи с этим: Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ и НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ MMGP ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТПРАВИТЬ ДАННЫЙ ОБМЕННЫЙ ПУНКТ В СПИСОК МОШЕННИКОВ ДО РАЗРЕШЕНИЯ МОЕЙ СИТУАЦИИ И ВОЗВРАТА МОИХ СРЕДСТВ.
Буду держать всех в курсе до момента того, как мне вернут деньги.