• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

WealthPay.org - Обмен WM | ЯД | QIWI | PM | Банки RU <> UA | Money Transfer - Страница 3

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Доказательство того, что нами заявка была подана, и то что перевод находится в системе:

Все верно, перевод был изначально сделан, но вы его ОТОЗВАЛИ и денег я не получила. Если сейчас ввести номер перевода, то робот ответит, что данные не верные и такого перевода нет.


Доказательство того, что перевод снят 3-им лицом\о письменных уведомлениях и всего остального:

Я вам уже об этом писала, на видео НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА или подтверждения ваших слов о том, что перевод снят третьим лицом. Вы задаете этот вопрос оператору, но она не подтверждает этих слов. Я вам даже прислала стенограмму разговора.

Кроме того по моему запросу по поводу перевода Приват Банк прислал мне ответ:



Регламент MG для рассмотрения подобных дел - 90 дней, это тоже указано в видео. Если вас не устраивает срок - ругайтесь с MG, а не с нами. С нашей стороны все было сделано в день вашего запроса. Но ведь, разумеется, с MG бороться сложно, лучше писать претензии нам

В конце концов Вы не выполнили свои обязательства передо мной. Вы деньги получили, а перевод я не смогла забрать, так как вы его ОТОЗВАЛИ.

Я давала вам достаточно времени для решения ваших проблем с переводом, хотела решить это без вынесения на всеобщее обозрение, но вы полностью скрыли всю информацию от меня и просто тянете время.
В связи с этим: Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ и НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ MMGP ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТПРАВИТЬ ДАННЫЙ ОБМЕННЫЙ ПУНКТ В СПИСОК МОШЕННИКОВ ДО РАЗРЕШЕНИЯ МОЕЙ СИТУАЦИИ И ВОЗВРАТА МОИХ СРЕДСТВ.

Буду держать всех в курсе до момента того, как мне вернут деньги.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
О каком "кидалова по партнерке" идет речь? Вы либо пишите с фактами-доказательствами, либо молчите.

Ваш обменник был добавлен в наш рейтинг в ноябре 2015 года. В ноябре 2016 года оказалось, что наш аккаунт удален. Все это время вам шли посетители с нашего сайта. После этого написали в вашу поддержку на почту и в онлайн чат. С ноября месяца воз и ныне там. А после одного из последних общений вами оказалось что это вообще мы у вас рекламируемся (была размещена наша кнопка в футере)... Я что-то неверно написал? Все скрины переписки и статистики имеются.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
>kursexpert
"В ноябре 2016 года оказалось, что наш аккаунт удален"
"Все скрины переписки и статистики имеются."
Предоставьте скрины переписки

>Яна Ричман
Как я вам написала выше, мы перевод не отзывали. Наше видео детально показывает ситуацию по вашему переводу. Оператор MG подтверждает, что перевод снят 3им лицом, от того и рассматривается эта ситуация.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
Так так. Т.е. вы сами потеряли доступ от своего аккаунта, а теперь называете нас мошенниками ?

Во-первых, начнем с того, что логин и пароль у меня записаны, а вот войти с ними не могу. Но даже если предположить, что пароль неверный, то какие вы действия предприняли в данной ситуации с ноября месяца? Человек, который отправил вам деньги, но потерял доступ в кабинет, тоже в такой ситуации окажется? Прикольно вы устроились, однако.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
>kursexpert
Ну почему-то только вы один зайти не смогли, а другие мониторинги смогли и с нами сотрудничают. Например гораздо более крупный чем вы - bestchange.

Иными словами, вы хотите сказать, что ваш мелкий мониторинг мы решили кинуть на 30 баксов среди всех ?:))) Ну смешно же.

>Человек, который отправил вам деньги, но потерял доступ в кабинет, тоже в такой ситуации окажется?

Чтобы провести операцию клиенту, ему не нужен доступ в личный кабинет. Он может хоть льярд раз его потерять и зарегистрироваться заново
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
Иными словами, вы хотите сказать, что ваш мелкий мониторинг мы решили кинуть на 30 баксов среди всех ?)) Ну смешно же.

Смешно, не смешно, но с ноября месяца вы не предприняли никаких действий, а в итоге еще оказалось, что это мы вам должны. Пусть для вас наш мониторинг будет "мелким", но именно у нас вы исключены за ваш подход к клиентам и партнерам.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
kursexpert,
>kursexpert
У нас нет технической возможности восстановить ваш аккаунт, мы вам об этом сразу сообщили. Если вы не хотите с нами сотрудничать - не сотрудничайте. Равно как и мы не хотим сотрудничать с вами и удалили ваш баннер с нашего сайта.

Но вы пошли дальше, вы добавили нас в свой личный черный список и пишите, что мы вас якобы обманули. Так вот уважаемый, вы своими скриншотами сами подтвердили, что мы вас не обманывали. Вы самостоятельно потеряли доступ и все претензии касательно безалаберности отношения к доступам адресуйте себе. А пока в вашей ситуации вы вините всех вокруг, только не себя

Если так пойдет и дальше, мы тоже поднимем этот вопрос в арбитраже MMGP, касательно клеветы в наш адрес. И ваши скриншоты будут первым доказательством того, что никакого мошенничества с нашей стороны небыло.

Стоит ли доверять такому мониторингу как ваш - это еще очень большой вопрос. Если вы своих партнеров да и просто коллег готовы в любой момент занести в черные списки, да еще и по форумам расплодить. Несмотря на то, что виноваты сами
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
Puzzzlee, я вам процитирую еще раз нашу переписку:

-как восстановить пароль от аккаунта?
-добрый день. По техническим причинам временно восстановить пароль нельзя. Создайте новый аккаунт

- это очень хорошо, но мы па партнерке прислали уже вам кучу клиентов... Как быть?
- пишите данные и ваш сайт

-здравствуйте, Ирина Константиновна.
Аккаунт info(собака)kurs.expert
Сайт kurs.expert

и пустота....


Подавайте в арбитраж, а за одно и на Яну Ричаман, как она вас "оклеветала".
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Как я вам написала выше, мы перевод не отзывали. Наше видео детально показывает ситуацию по вашему переводу. Оператор MG подтверждает, что перевод снят 3им лицом, от того и рассматривается эта ситуация.

Как меня может волновать то, что ваш перевод сняли или украли. Возвращайте мне мои деньги или делайте новый перевод. А с этим переводом разбирайтесь сами!

В связи с этим: Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ и НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ MMGP ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТПРАВИТЬ ДАННЫЙ ОБМЕННЫЙ ПУНКТ В СПИСОК МОШЕННИКОВ ДО РАЗРЕШЕНИЯ МОЕЙ СИТУАЦИИ И ВОЗВРАТА МОИХ СРЕДСТВ.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Яна Ричман,

Мы обязательства перед вами выполнили в полном объеме. Как я написала выше, вы безосновательно оставили перевод болтаться в системе MG -> 12 дней. Почему MG выдала Ваш перевод 3ему лицу я не знаю.

Яна, почему вы нигде из своих претензий не указали, что перевод на самом деле отправили не Вы, а третье лицо -> https://mmgp.com/member.php?u=147744, кошелек U11827353 ? Вы считаете, нам это знать не положено?
Т.е. здесь задействовано уже 2 лица: вы и отправитель (а может это ваш клон или вы его дроп - тут уж не знаю)

Мало того, что вы специально отождали такое кол-во времени с момента получениях данных по переводу, так еще и задействовали несколько лиц. Это как минимум настораживает.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Мы обязательства перед вами выполнили в полном объеме.

Это полный объем? Вы деньги получили, а я нет! Следуя вашей логике и легенде, если даже MoneyGram проведя "расследование" извинится перед вами и вернет ваш перевод, то вы просто на просто присвоите его себе со словами "Мы выполнили свои обязательства"? Я вас правильно понимаю?

вы безосновательно оставили перевод болтаться в системе MG -> 12 дней.

У меня были на это основания, мне нужно было уехать из города, а перевод приходит лишь на одно отделение, я уже писала об этом и уточнила у сотрудников ПриватБанка. Они заверили что если вы не отзовете перевод, то я его могу получить в течении 45 дней без проблем. Но вы ОТОЗВАЛИ ПЕРЕВОД! Кроме того на вашем сайте нет указаний что перевод я должна забрать сразу. Так же вы не уточняли такие детали в личной переписке. Я действовала согласно вашему регламенту.

Это как минимум настораживает.

Да не настораживает вас ничего. Перевод совершен с кошелька моего работодателя для избежания дополнительной комиссии при переводах с кошелька на кошелек и вы отлично об этом знаете, так как общались так же и с ним. Кроме того в ваших словах вообще нет никакого смысла, так как перевод на ваш кошелек проведен при помощи Perfect Money. А PM, как многим на этом форуме известно, является анонимной платежной системой.
Я понимаю чего вы пытаетесь добиться, что бы новичок в этой сфере, не до конца понимающий работу таких платежных систем "насторожился" и мимолетом подумал что кто-то (в данном случае владелец кошелька PM) якобы смог снять мой перевод. НО! Не считайте себя умнее других, на форуме нет дураков (особенно среди модераторов) и как только один из модераторов доберется до этой темы, эту тему перенесут в раздел "Мошенников" и повесят статус "должника" до тех пор пока вы не выплатите мне деньги или не совершите возврат средств.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Яна

"Перевод совершен с кошелька моего работодателя"
Так что же мы об этом узнаем как вы выражаетесь ПУБЛИЧНО, только сейчас ? В деле участвует как минимум еще одно лицо, что в вашей ситуации является немаловажным фактором. У вас украли деньги, а вы нам заявляете, якобы вы переводили сами. А теперь оказывается, что в вашей СХЕМЕ задействовано 3е лицо.

Яна, может вы соберетесь с мыслями и еще правды нам расскажете о своем переводе и о своей деятельности ? А то вдруг вы еще что-то забыли досказать

Деньги вам отправлены. С доказательствами вы уже ознакомились. И администрация bestchange мониторинга в том числе.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Так что же мы об этом узнаем как вы выражаетесь ПУБЛИЧНО, только сейчас ?

Зачем вы пытаетесь исказить данные? Вы отлично знали об этом, в подтверждение есть переписка в скайпе между моим работодателем и вами. Вы свободно даете и подтверждаете информацию о переводе. И все равно в этом нет никакого смысла! Кого вы пытаетесь обмануть? Каким образом это меняет что либо? Расскажите о вашей зловещей "СХЕМЕ" которую вы пытаетесь приписать мне.
Вы должны четко осознавать и отдавать себе отчет в том, что на этом форуме нет дураков и лишь новички могут поверить вашим басням о том, что перевод с анонимной платежной системы на ваш кошелек может повлиять каким либо образом на перевод НА МОЕ ИМЯ от вас при помощи MoneyGram. Абсурд!

А главное я получила от ПриватБанка ответ о том, что перевод отозван отправителем. От вас я лишь получила факт наличия "проблем с переводом" и наличие "расследования". Каким образом это касается меня? Это ваши проблемы с ВАШИМ ПЕРЕВОДОМ! Вы ведь должны предоставлять качественный сервис вашим клиентам, а вместо этого предоставляете только проблемы.

Я даже готова поверить в то, что это технические неполадки в MoneyGram, либо перевод каким-то образом был снят третьим лицом, но вы не даете мне никакой информации. Дайте номер "расследования" чтобы я лично знала о том что же там на самом деле расследуют. Вполне возможно все это из-за вашей ошибки, отзыва перевода или еще чего-то и вы просто обязаны мне вернуть деньги, но тянете время. Если нет, то что вам скрывать? Дайте информацию.

Поймите, как только модераторы форума дойдут до этой темы, ознакомятся с деталями, они уж точно в ваши байки и зловещие СХЕМЫ с ИМЕННЫМИ переводами и PerfectMoney не поверят. Вам поставят статус "должника" и перенесут в раздел мошенников. Учитывая что форум имеет широкую индексацию в поисковых системах - это нанесет вам огромный репутационный ущерб.
Я все еще предлагаю вам разойтись мирным путем. Совершите возврат средств на кошелек по вашим утверждениям "третьего лица" с которого вам был отправлен перевод и занимайтесь своими разбирательствами (если такие имеют место быть) с MoneyGram самостоятельно. Я отпишусь о том что деньги возвращены.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Доказательство того, что перевод снят 3-им лицом
что-то не услышал.. и это как? если:
перевод находится в системе
так снят или находится?
или как пишет приват, перевод отменен, возможно мошенником? т.е. вами, поскольку возврат может быть только на счет отправителя. при этом логично заморозить спорную сумму до выяснения.

отменить же платеж мог только кто-то связанный с отправителем или он сам.

в любом случае получатель, денег на данный момент не получил. что представитель обменника подтвердил. переношу тему в проблемные, до решения вопроса по этому платежу.

3 страницы темы и одни претензии...
 
Последнее редактирование:

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
>emerald


<<мод, личные данные удалены>>

Доказательства по ее делу, прошу ознакомиться.
Перевод был отправлен и снят 3им лицом. Оператор это подтверждает. Так же подтверждает и то, что ведется расследование

>отменить же платеж мог только кто-то связанный с отправителем или он сам.
Либо связанный с получателем. Получатель передает информацию 3им лицам. Те - кардят перевод, делятся с получателем. Получатель дополнительно строчит претензию на MMGP, чтобы вынудить обменник вернуть деньги и берет сверху полную сумму еще и с обменника.
И да, здесь кроме Яны еще участвует ее партнер, который делал сам перевод PM, неизвестно какая информация по переводу между ними передавалась и кто еще участвовал в процессе этой передачи.

>в любом случае получатель, денег на данный момент не получил. что представитель обменника подтвердил. переношу тему в проблемные, до решения вопроса по этому платежу.

Обменник сделал все возможное, чтобы помочь клиенту. Доказательства отправки денег я приложила. Обменник не может нести ответственность за действия MG, а так же за безопасность MG. В случае если перевод кардят 3и лица - максимум, что может сделать наш обменник, совместно с клиентом подать заявление в полицию. Деньги клиента находятся в MG(либо\и выданы 3ему лицу). Свои деньги, взамен украденных не по нашей вине мы давать не будем.

>переношу тему в проблемные, до решения вопроса по этому платежу. 3 страницы темы и одни претензии...

Претензии есть, но они все решены. Так же есть и положительные отзывы, которых намного больше. Наличие как отрицательных, так и положительных отзывов говорит только о том, что мы работаем и все-таки стараемся быть лучше.

Вы модератор, ваше право переместить тему, но мы ведем свою деятельность честно и порядочно.

добавлено через 9 минут
сделал обмен 500 перфект на адв так и не пришло(
Пришлите пожалуйста нам на емейл реквизиты перевода и сумму. Ускорим
Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,110
Реакции
245
Поинты
0.130
В любом случае, по вашей просьбе, мы в тот же день связались со службой безопасности MG и сообщили о том, что перевод получатель получить не может. Нам сообщили о мошеннических действиях третьих лиц. Мы сделали заявку о рассмотрении этой ситуации, сотрудники MG сообщили, что срок рассмотрения "до 90 дней".

Доказательство того, что нами заявка была подана, и то что перевод находится в системе:
Ваше видео не является вообще доказательством, т.к. именно заявка на разбирательство в Маниграм начинается с БУКВ! А перевода по тому номеру, который указан в видео, не существует! Скорее это видео вас копрометирует.
 
Последнее редактирование модератором:

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Получатель передает информацию 3им лицам. Те - кардят перевод, делятся с получателем.

Вы сами поняли что написали? Перевод именной и без моего личного участия и моих документов не возможно забрать деньги. Вы сами видите что Приват Банк сообщает о том, что перевод отозван отправителем, что в отличии от "кардинга с именным переводом" вполне реально.

Доказательства отправки денег я приложила.

Я и не отрицаю того, что вы деньги отправляли, я об этом писала не раз, но вы отменили перевод и вернули деньги, так как я их не сняла сразу же. Кроме того, на протяжении длительного времени я пыталась решить эту проблему с вами лично, не вынося на обозрение общественности, возврат денег не запрашивала, готова была поверить в вашу легенду о "переводе снятом третьими лицами", а в замен просила всего лишь дать номер расследования, чтобы самостоятельно следить за ситуацией о пропаже МОИХ денег. Вы навстречу мне не пошли и я вынуждена писать об этом на форуме и на бестчендж.

Деньги клиента находятся в MG(либо\и выданы 3ему лицу).

Вы же утверждали, что MG заключило о том, что перевод мошенническим образом снят третьим лицом, а теперь говорите о том, что деньги клиента могут находиться в MG.

Обменник сделал все возможное, чтобы помочь клиенту.

Я деньги не снимала, вы не выполнили свои обязательства. Проблемы с MG это ваши проблемы, а не мои. Деньги так и не попали в мои руки, поэтому можете не писать что вы помогаете клиенту. Вы помогаете себе решить ВАШИ проблемы с системой переводов.

Возвращайте средства, либо предоставьте номер расследования чтобы я имела хоть какую-то информацию.
 
Сверху Снизу