А с банковского счета (не карточки) на WMZ кошелек как выгоднее всего переводить?
Какой оператор у вас? И в течении какого времени не пользовались карточкой? Думаю, что за определённое вознаграждение они быстренько подсуетятся и решат все проблемы с "ещё не выпустили".Уже пробовал! Не хочет! А новую еще не выпустили в продажу!
Какой оператор у вас? И в течении какого времени не пользовались карточкой? Думаю, что за определённое вознаграждение они быстренько подсуетятся и решат все проблемы с "ещё не выпустили".
Отправил заказным письмом. И тут меня затерзали сомнения, получат они или нет.. ведь его нужно получать, а не просто в ящик закинут?отправка выбранному аттестатору обычной (не электронной) почтой аттестационных документов;
Хорошо бы.. просто я по Статусу письма смотрю, он уже в Москве на почте...Они разберутся не переживайте, главное адрес чтоб вы правильно указали
Отправил заказным письмом.
"WebMoney приостановили работу по договорам.
Тут сорока на хвосте принесла, что Вебмани временно приостановили работу по договорам, конкретно, — Агентство Гарантий приостановило. Если по-русски, то связка безнал-вм перестала работать как минимум на вывод, но скорее всего в обе стороны. Новость очень печальная, потому что коснется всех без исключения. Еще не поняли? Ваш контрагент — биллинг, партнерка цпа или другая какая, получает деньги на рассчетный счет за свои дела от своих контрагентов, а потом перекидывает в Вебманю для массовых выплат. Не всегда, конечно, с ООО, но так или иначе осуществляется ввод — не в терминал же они их пихают, но не суть. Теперь, после приостановки, возможность использовать связку безнал-wm не работает. Говорят, что временно, но деталей я не знаю.
А с сегодняшнего вечера — не работает вывод из ВМ на карты. Ни с сайта Webmoney, ни на привязанные карты в кошельке."
В газета.ру написалиОчень похоже на вброс.
Проверка Банка России, которая прошла в Консервативном коммерческом банке (ККБ), являющемся расчетным банком WebMoney, привела к проблемам у пользователей рублевых кошельков, сообщает РИА «Новости».
Отмечается, что массовые жалобы на невозможность пополнить и вывести деньги с WMR начали направлять юрлица. Как пояснили в пресс-службе WebMoney, проблема возникла в результате проверки ЦБ, прошедшей в ККБ. Регулятор рекомендовал банку изменить механизм взаимодействия с инструментами WebMoney.
«По результатам плановой проверки Центробанк выдал ККБ, одному из расчетных банков в России, рекомендации по совершенствованию работы с инструментами WebMoney. Следуя данным рекомендациям, ККБ потребовал от некоторых клиентов изменить схему взаимодействия, касающуюся в том числе части купли-продажи титульных знаков WMR», — рассказали в WebMoney, уточнив, что сразу после перехода на новый порядок расчетов юридические лица смогут продолжить работу с кошельками.
Как пояснили в компании, в связи с изменением порядка расчетов были временно приостановлены операции по пополнению физическими лицами прикрепленных банковских карт, в ближайшее время данная возможность будет снова доступна. При этом пополнение карт через перевод на банковский счет работает без изменений, отметили в WebMoney.
Для операций вывода участники системы могут, как и прежде, предъявлять WMR к оплате для получения рублей на банковский счет или денежным переводом.
В газета.ру написали
Таким как нам без разницы,я редко пользуюсь WebmoneyА рядовому пользователю что от этого?
А чем чаще пользуетесь?Таким как нам без разницы,я редко пользуюсь Webmoney
Вообще ПМ чаще всегоА чем чаще пользуетесь?
Ну ничего и до ПМ доберутсяВообще ПМ чаще всего
У меня мама врач, так что если что с лечением у меня нормально всё,тфу тфуи тебя вылечим