• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Weltrade - weltrade.ru - Страница 41

Василий Барсуков

Специалист
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
1,262
Реакции
82
Поинты
0.000
почему в последнюю очередь и что она даёт клиентам?

Добрый день, уважаемый tiu-bik!

Не совсем понятно, что значит "в последнюю очередь". Насколько нам известно, на рассмотрении в НБ и в данный момент находится несколько компаний. Процесс получения лицензии достаточно длительный.
Компания теперь может официально предлагать свои услуги в РБ в рамках существующего местного законодательства.

С уважением
 

mirlin

Любитель
Регистрация
23.10.2014
Сообщения
361
Реакции
21
Поинты
0.000
Для этого как минимум нужно знать что такое советники, как они устроены, как их настраивать. В общем без подготовки будет туго!

А почему нет, вроде и обучение есть по этой тематике!
 

Атол

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
5,091
Реакции
1,143
Поинты
1.286
Бонус 100%
Удвойте свой депозит и зарабатывайте больше!

1.Начисление бонуса сразу после пополнения
2.Работайте с большим оборотом
3.Бонус до $10 000 на торговый счет
4.100% бонуса при каждом пополнении
5.Средства начисляются в поле "Кредит"
 

RudyDurhalian

Новичок
Регистрация
20.09.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
- Комиссия за банковский перевод, 80 евро, все же многовато. К комиссии на карты и платежные системы претензий нет, одна из самых низких.
- Работа поддержки в формате 24/7. Единицы могут подобным похвастать. Поддержка большинства брокеров работает только в будни в ограниченное время
- Брокер выводит средства банковским переводом за 1 - 1,5 дня. На платежные системы как правило в течении 5-15 минут. В отношении вывода средств Weltrade один из лучших на рынке
Компания имеет вроде неплохой выбор счетов, но все же есть претензии, либо пожелания. Брокер средний, не самый большой о чем говорит и ограничение максимального объема одного ордера - 100 лот. Для крупных трейдеров это может быть неудобно
Cкорость исполнения ордеров моментальная. Тут претензий к брокеру нет никаких. Один из лучших в этом плане
Ранее и до сих пор, у различных брокеров, я сталкивался и сталкиваюсь с тем, что при достаточно волотильных движениях закрыть или открыть новую очень затруднительно или вовсе невозможно. Где-то удается раза с 5-го открыть, уже совсем не по той цене ,на которую рассчитывал, где-то и вовсе вырубаются сервера… но с Weltrade за 5 лет ни разу подобного не наблюдал. Если я хотел открыть сделку, я ее открывал, хотел закрыть — закрывал. Не могу утверждать, что подобных случаев не было и вовсе, но могу сказать за себя, 5 лет — это довольно немалый срок, который очень хорошо подходит, для того, чтобы сделать обширные выводы о работе компании.
Поддержка работает круглосуточно и более того, даже на выходных
 

MaTrIX72

Любитель
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
359
Реакции
377
Поинты
0.000

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    154.7 KB · Просмотры: 274

Василий Барсуков

Специалист
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
1,262
Реакции
82
Поинты
0.000
Почему Take Profit не сработал на уровне 1.26412 на USD CAD вот это интересно

Добрый день, уважаемый MaTrIX72!

На графике отображается цена Bid. Судя по всему, условием исполнения ордера ТП в данном случае является достижение рыночной ценой уровня ТП по цене Ask. Вероятнее всего, в указанный промежуток времени отмечалось расширение спредов, и цена Ask не достигла уровня ордера ТП. В любом случае, это можно проверить, направив запрос в нашу поддержку.
Приносим свои извинения за поздний ответ.

С уважением
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Что за делишки, Веллтрейд, дошёл слушек что блокируете людей?
203249 торговый счет. После успешной сделки заблокировали кабинет, заблокировали аккаунт.

Расскажите-ка поподробнее, какой пункт регламента Вам позволяет заблокировать личный кабинет, терминал клиента? А если у него есть торговые операции активные, кто будет возвращать убыток или недополученную прибыль?? А веллтрейд? Видимо в проблемные тоже захотели?
 
Последнее редактирование:

Василий Барсуков

Специалист
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
1,262
Реакции
82
Поинты
0.000
Что за делишки, Веллтрейд, дошёл слушек что блокируете людей?
203249 торговый счет. После успешной сделки заблокировали кабинет, заблокировали аккаунт.

Расскажите-ка поподробнее, какой пункт регламента Вам позволяет заблокировать личный кабинет, терминал клиента? А если у него есть торговые операции активные, кто будет возвращать убыток или недополученную прибыль?? А веллтрейд? Видимо в проблемные тоже захотели?

Здравствуйте, уважаемый SantaFe!

Специалисты нашей поддержки детально и предметно указали всю необходимую информацию, с указанием всех необходимых пунктов регламента, по данному счету при обращении клиента в чате. Как Вы понимаете, публикация этой информации здесь может нарушить право клиента на конфиденциальность информации. Разглашать любую информацию мы не имеем права. Если Вы являетесь клиентом, о котором идет речь, то у Вас есть вся необходимая информация по данному вопросу.

С уважением.
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемый SantaFe!

Специалисты нашей поддержки детально и предметно указали всю необходимую информацию, с указанием всех необходимых пунктов регламента, по данному счету при обращении клиента в чате. Как Вы понимаете, публикация этой информации здесь может нарушить право клиента на конфиденциальность информации. Разглашать любую информацию мы не имеем права. Если Вы являетесь клиентом, о котором идет речь, то у Вас есть вся необходимая информация по данному вопросу.

С уважением.

Повторю свой вопрос и уточню некоторые данные:
При попытке подключения к терминалу, клиенту выдает "Неверный счет". При попытке доступа к ЛК "Кабинет заблокирован".

Какой пункт регламента позволяет Вам удалять торговый счет клиента?
Если у клиента есть активные сделки, кто будет компенсировать убыток или недополученный профит?
Согласно регламента, Вы можете разорвать отношения с клиентом. Но Вы обязаны уведомить клиента об этом и дать ему возможность закрыть свои торговые позиции самостоятельно, а не блокировать в любое время, которые Вам захочется.

Такая деятельность компании WellTrade становится подозрительной.
Ожидаю Ваших ответов, и беру на себя обязательство распространить информацию на все форумы о возмутительном поведении компании, которое нарушает регламент и клиентское соглашение!

Прошу обратить внимание форумчан, модераторов форума MMGP. И крайне не рекомендую в ближайшее 5 дней инвестировать свои средства в компанию WellTrade до выяснения ситуации.

Я предупреждал о MFXBroker, про BidAsko и AvaTrade.
На данный момент деятельность WellTrade подпадает под подозрительную. Крайне не советую работать с данной компанией до решения ситуации с клиентом 203249.

Ответ на данные вопросы не нарушает конфиденциальности данных.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Видимо в проблемные тоже захотели?
А вам администраторы форума делегировали полномочия по управлению черным списком на этом ресурсе? Я так понимаю, вы в этой истории вообще человек посторонний. Пока нет претензии от владельца счета, разговаривать вообще не о чем. С какой радости постороннее лицо вообще чего-то требует?
Вывожу все средства из ВеллТрейд.
Группа поддержки прибежала? Вы здесь с какого бока?

добавлено через 7 минут
На данный момент деятельность WellTrade подпадает под подозрительную. Крайне не советую работать с данной компанией до решения ситуации с клиентом 203249.
Из правил раздела:
4.3 Запрещается создавать беспочвенные претензии не имея никаких доказательств (счета в компании, или логов торгов и т.п.), всего, что как-то может прояснить ситуацию остальным участникам форума.

В случае нарушения данного пункта обвинитель наказывается, а тема удаляется.
 
Последнее редактирование:

Василий Барсуков

Специалист
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
1,262
Реакции
82
Поинты
0.000
Повторю свой вопрос и уточню некоторые данные:
При попытке подключения к терминалу, клиенту выдает "Неверный счет". При попытке доступа к ЛК "Кабинет заблокирован".

Какой пункт регламента позволяет Вам удалять торговый счет клиента?
Если у клиента есть активные сделки, кто будет компенсировать убыток или недополученный профит?
Согласно регламента, Вы можете разорвать отношения с клиентом. Но Вы обязаны уведомить клиента об этом и дать ему возможность закрыть свои торговые позиции самостоятельно, а не блокировать в любое время, которые Вам захочется.

Такая деятельность компании WellTrade становится подозрительной.
Ожидаю Ваших ответов, и беру на себя обязательство распространить информацию на все форумы о возмутительном поведении компании, которое нарушает регламент и клиентское соглашение!

Прошу обратить внимание форумчан, модераторов форума MMGP. И крайне не рекомендую в ближайшее 5 дней инвестировать свои средства в компанию WellTrade до выяснения ситуации.

Я предупреждал о MFXBroker, про BidAsko и AvaTrade.
На данный момент деятельность WellTrade подпадает под подозрительную. Крайне не советую работать с данной компанией до решения ситуации с клиентом 203249.

Ответ на данные вопросы не нарушает конфиденциальности данных.

Здравствуйте, уважаемый SantaFe!

Компания Weltrade имеет право проводить верификацию клиента, если так посчитает нужным служба безопасности Компании. При этом Компания при осуществлении этого процесса руководствуется п. 8.5 Соглашения, в котором, в том числе, содержится следующее. Клиент соглашается, что Компания сохраняет за собой право по собственному усмотрению приостановить или прекратить полностью или частично доступ Клиента к Услугам Компании с последующим уведомлением посредством средств коммуникации.

Счета не удаляются никогда. К счетам и/или к ЛК может быть только блокирован доступ на время, необходимое для подтверждения личности клиента. И это нормальная практика, если речь идет о сохранности средств клиента. В случае, если на счете есть открытые ордеры, доступ к счету (торговля) никогда не блокируется без предварительного уведомления клиента.

Если при попытке авторизации на счете в терминале появляется уведомление "Неверный счет", то это свидетельство не блокировки, а неверного пароля при вводе. Его просто требуется восстановить.

После проведения всех необходимых действий по подтверждению личности клиента принимается решение о разблокировке либо о расторжении Соглашения. Безусловно, средства и личная информация клиента остаются в полной сохранности и безопасности. Данные действия полностью соответствуют и прописаны в регламенте Компании.

С уважением
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемый SantaFe!

Компания Weltrade имеет право проводить верификацию клиента, если так посчитает нужным служба безопасности Компании. При этом Компания при осуществлении этого процесса руководствуется п. 8.5 Соглашения, в котором, в том числе, содержится следующее. Клиент соглашается, что Компания сохраняет за собой право по собственному усмотрению приостановить или прекратить полностью или частично доступ Клиента к Услугам Компании с последующим уведомлением посредством средств коммуникации.

Счета не удаляются никогда. К счетам и/или к ЛК может быть только блокирован доступ на время, необходимое для подтверждения личности клиента. И это нормальная практика, если речь идет о сохранности средств клиента. В случае, если на счете есть открытые ордеры, доступ к счету (торговля) никогда не блокируется без предварительного уведомления клиента.

Если при попытке авторизации на счете в терминале появляется уведомление "Неверный счет", то это свидетельство не блокировки, а неверного пароля при вводе. Его просто требуется восстановить.

После проведения всех необходимых действий по подтверждению личности клиента принимается решение о разблокировке либо о расторжении Соглашения. Безусловно, средства и личная информация клиента остаются в полной сохранности и безопасности. Данные действия полностью соответствуют и прописаны в регламенте Компании.

С уважением

Понял Вас.
Насколько я знаю, максимальный срок верификации 7 дней?

добавлено через 1 минуту
4.3 Запрещается создавать беспочвенные претензии не имея никаких доказательств (счета в компании, или логов торгов и т.п.), всего, что как-то может прояснить ситуацию остальным участникам форума.

В случае нарушения данного пункта обвинитель наказывается, а тема удаляется.
Если мне отвечает представитель по теме претензии, значит она актуальная. Я нескольким людям помог вернуть не одну тысячу долларов, и нескольких брокеров в чс засунул, так что я сам разберусь, что мне делать, а чего не делать. Всего доброго.
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Если мне отвечает представитель по теме претензии, значит она актуальная.
Вам и ответили, что обсуждать вопросы, которые вас не касаются, нарушают права клиентов.
Как Вы понимаете, публикация этой информации здесь может нарушить право клиента на конфиденциальность информации.
Кроме всего прочего, ваши хамские выходки являются нарушением правил форума.
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Вам и ответили, что обсуждать вопросы, которые вас не касаются, нарушают права клиентов.
Я адвокат клиента, так что меня они касаются больше всех остальных. Пускай веллы свяжутся с клиентом и спросят его, если есть такая необходимость.

добавлено через 1 минуту
Кроме всего прочего, ваши хамские выходки являются нарушением правил форума.
Это уже не Вам решать, хамские они или нет. Поведение брокера - ужасное, такая и реакция. Не один раз с Вами сталкивались, но сейчас Вы явно не на той стороне стоите. Всего доброго!
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Я адвокат клиента, так что меня они касаются больше всех остальных.
Берите доверенность и представляйте как адвокат интересы клиента в соответствующих гос.органах. Любые обвинения на форуме должны быть подтверждены, и подтверждены непосредственно клиентом, а не левыми персонажами.
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Берите доверенность и представляйте как адвокат интересы клиента в соответствующих гос.органах. Любые обвинения на форуме должны быть подтверждены, и подтверждены непосредственно клиентом, а не левыми персонажами.
Обратите внимание на посты выше. Представитель WellTrade подтвердил блокировку кабинета и терминала. Понабиваем посты на форуме? Ну что ж, давайте. Аisller удалит потом всеравно, так что не вижу смысла в продолжении беседы, Елена. Не тратьте своё и моё время на этот флуд.
 

Василий Барсуков

Специалист
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
1,262
Реакции
82
Поинты
0.000
Понял Вас.
Насколько я знаю, максимальный срок верификации 7 дней?

Здравствуйте, уважаемый SantaFe!

Пункт 6.6 Соглашения содержит следующее. Для проведения верификации Компания вправе запросить дополнительные документы и фотографии, подтверждающие реальность личности Клиента, а также провести видеоверификацию через Skype. То есть конкретные сроки верификации в Соглашении не указаны, это подготовка и обмен документами, сроки могут растягиваться Со своей стороны, учитывая Вашу заинтересованность и беспокойство, я попрошу соответствующий отдел максимально ускорить, по возможности, все текущие процессы верификации.

С уважением

добавлено через 7 минут
Обратите внимание на посты выше. Представитель WellTrade подтвердил блокировку кабинета и терминала.

Здравствуйте, уважаемый SantaFe!

Как представитель Компании, я ни подтверждал, ни опровергал какие-либо действия Компании касательно доступа/не доступа какого-либо клиента к чему-либо. Мною детально описаны только технические процедуры, которые могут быть применены в процессе верификации клиента.

С уважением.
 
Последнее редактирование:

itrusted

Интересующийся
Регистрация
30.05.2015
Сообщения
93
Реакции
24
Поинты
0.000
В случае, если на счете есть открытые ордеры, доступ к счету (торговля) никогда не блокируется без предварительного уведомления клиента.

Если при попытке авторизации на счете в терминале появляется уведомление "Неверный счет", то это свидетельство не блокировки, а неверного пароля при вводе. Его просто требуется восстановить.
Я правильно понял, что вы, скорее всего, сбросили пароль от торгового счета (вряд-ли бы клиент пребывал в недоумении относительно ошибки "Неверный счет", если бы сам забыл от него пароль), и теперь предлагаете его восстановить через личный кабинет, доступ к которому заблокирован?
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Я правильно понял, что вы, скорее всего, сбросили пароль от торгового счета (вряд-ли бы клиент пребывал в недоумении относительно ошибки "Неверный счет", если бы сам забыл от него пароль), и теперь предлагаете его восстановить через личный кабинет, доступ к которому заблокирован?
Либо так, либо они всё же удалили торговый счет. Узнаем в ближайшем времени.
 
Сверху Снизу