Ранее прозвучавшее в России предложение запретить скидки и программы лояльности на маркетплейсах, по мнению руководства Wildberries и Ozon, приведёт к росту цен на предлагаемые товары на этих площадках в районе 15-20%. Это ударит по миллионам покупателей, особенно из провинции и сельской местности, где нет широкого выбора офлайн - на это обращает внимание маркентплейс Ozon.
Вышеуказанные торговые площадки уверены, что запретная инициатива выгодна крупным банкам, которые сами активно продвигают собственные цифровые платформы с бонусами и кешбэками, но при этом избегают регулирования своих программ.
В компании РВБ (это совместный проект Wildberries и Russ) заявляют, что ограничение скидок негативно скажется на их бизнесе и ускорит инфляцию в стране. Там также напомнили, что в других странах мира ужесточение контроля за ценами на онлайн-платформах привело к ухудшению пользовательского опыта.
Ранее эту инициативу поддержали крупные банки и ЦБ РФ, которые считают, что разная стоимость товаров при оплате разными картами нарушает принципы равного доступа к скидкам. Банковский сектор предложил распространить запрет не только на прямые скидки, но и на бонусные механизмы, применяемые маркетплейсами.
источник
уникальность