• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Wildberries и Ozon припугнули существенным росте цен при запрете им на скидки

1.png


Ранее прозвучавшее в России предложение запретить скидки и программы лояльности на маркетплейсах, по мнению руководства Wildberries и Ozon, приведёт к росту цен на предлагаемые товары на этих площадках в районе 15-20%. Это ударит по миллионам покупателей, особенно из провинции и сельской местности, где нет широкого выбора офлайн - на это обращает внимание маркентплейс Ozon.

Вышеуказанные торговые площадки уверены, что запретная инициатива выгодна крупным банкам, которые сами активно продвигают собственные цифровые платформы с бонусами и кешбэками, но при этом избегают регулирования своих программ.

В компании РВБ (это совместный проект Wildberries и Russ) заявляют, что ограничение скидок негативно скажется на их бизнесе и ускорит инфляцию в стране. Там также напомнили, что в других странах мира ужесточение контроля за ценами на онлайн-платформах привело к ухудшению пользовательского опыта.

Ранее эту инициативу поддержали крупные банки и ЦБ РФ, которые считают, что разная стоимость товаров при оплате разными картами нарушает принципы равного доступа к скидкам. Банковский сектор предложил распространить запрет не только на прямые скидки, но и на бонусные механизмы, применяемые маркетплейсами.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу