В приложении онлайн-ритейлера Wildberries на днях случился масштабный сбой и после чего приложение само заказало некоторым владельцам аккаунтов в Wildberries одних и тех товаров по 200 штук. Конечно, недовольные пользователи начали звонить и писать в техподдержку этого ритейлера, мол что это ещё такое - мы ничего не заказывали и тем более в таких количествах.
Операторы на линии подтвердили, что сбой в их системе действительно был, но к сожалению оформление этих заказов уже началось и здесь есть один небольшой, но неприятный нюанс. Дело в том, что по правилам Wildberries с некоторых пор у них действует платная система возврата уже заказанных товаров и сдать назад не получится. И поэтому, уважаемые клиенты Wildberries, которые попали под сбой системы, сначала вам придётся оплатить возврат и это могут быть тысячи ваших рублей, и только потом можно будет написать своё заявление на возврат потраченных средств, конечно, поясняя в нём в чём причина требования этих денег обратно.
Сообщается, что кто-то плюнул на всё и оплатил компании Wildberries возврат якобы заказанных товаров, а затем подал заявку и на возврат потраченных по этой схеме средств. Теперь они ждут, что будет дальше. Но самые активные уже обратились в полицию с заявлениями о мошенничестве этой конторы и также скучковались и начали писать коллективные иски в суды. А в целом ряды недовольных клиентов Wildberries ширятся день ото дня и это лишь очередной их косяк в череде других менее значимых.
источник
уникальность