они и раньше были. вебмани ведь претензии непонятно зачем в архив отправляет со временемЕсли посмотреть претензии на wmid, то они пошли с начала марта этого года и их основная тема - не выплата
они и раньше были. вебмани ведь претензии непонятно зачем в архив отправляет со временемЕсли посмотреть претензии на wmid, то они пошли с начала марта этого года и их основная тема - не выплата
Мне кажется, что определенная этика денежных взаиморасчетов существует.
ну это врятли...
п.п. :"Букмекерская контора оставляет за собой право без объяснения причин отказать пользователю в приеме ставок, при этом оплатив ему денежным переводом внесенный депозит или разницу, если часть депозита ранее уже было выведена."
Но ведь это может стать причиной, и дает понять суть происходящего,осталось закрыть вывод средств и живем хорошонапомню, что в этой теме Buker.ru обсуждается как заемщик.
Я склонен рассуждать прямо противоположным образом: если бы они планировали набрать многотысячный кредит и дропнуть, то не стали бы заморачиваться с задержкой платежей в $50.Но ведь это может стать причиной, и дает понять суть происходящего,осталось закрыть вывод средств и живем хорошо
mihailro, напомню, что в этой теме Buker.ru обсуждается как заемщик. Обсудить их недостатки как БК вы можете здесь.
По-моему в любой конторе есть пункт об отказе в чём угодно без объяснения причин. Я с таким столкнулся в БС, когда мне порезали максы и лайв. Не нравятся правила - ищи другие конторы.
Т. е. вы хотите сказать, что этого пункта раньше не было, а потом он появился и его применяют ко всем игрокам зарегистрированным до введения этого пункта?У них есть пункт (который ввели без предупреждения игроков) который позволяет отказать в выплате любому плюсовому игроку.
Ребята, может кто знает как выбить долг с нерадивой букмекерской конторы buker.ru . Должны мне 300 долларов. До сих пор ничего не выплатили, хотя уже больше месяца прошло. Буду благодарен за любые советы.
Автор отзыва немного некорректно сформулировал. Задержали не долг (займ), а выигрыш. На что, собственно, какое-то количество жалоб висит все время.Вот отзывы уже и на форуме:
добрый день, ввиду выставленной вами претензии ваш аккаунт заблокирован.
мы предалагаем следующий путь разрешения ситуации:
1. вы снимаете претензию
2. мы разблокирываем аккаунт
3. в течении суток после снятия претензии производим выплату
Ответ пишите только через тикет систему http://support.buker.ru, не пишите на email, так как уведомления пишет робот и ваши письма останутся без ответа, не создавайте новый запрос (тикет), а отвечайте по существующему, для этого войдите в аккаунт.
аккаунт разблокирован. ожидайте выплату в течении суток
Ответ пишите только через тикет систему http://support.buker.ru, не пишите на email, так как уведомления пишет робот и ваши письма останутся без ответа, не создавайте новый запрос (тикет), а отвечайте по существующему, для этого войдите в аккаунт.
Лимит ваш просрочен?Возможен слив, за какой %, по вашему мнению, удастся продать обязательства?