• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

World of Warcraft исполняется 20 лет

Варкрафт.jpg

Компания Blizzard Entertainment впервые выпустила World of Warcraft в ноябре 2004 года, и The New York Times отметила эту годовщину, рассказав о том, как массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра повлияла на нас 20 лет спустя.

Во-первых, в то время как многопользовательские игры и ранние социальные сети, такие как MySpace, уже существовали, WoW стала настоящим преддверием будущего, в котором все будут общаться с друзьями и незнакомцами онлайн. Кроме того, игра заработала миллиарды долларов благодаря бизнес-модели, сочетающей ежемесячную подписку с внутриигровыми покупками (в том числе питомцев и животных, на которых игроки могли кататься), став огромной дойной коровой для Blizzard и указав путь к будущим бизнес-моделям в Интернете.

Игра также породила бессмертные мемы, привлекла фанатов-знаменитостей и побудила эпидемиологов утверждать, что инцидент с неконтролируемым распространением фантастической болезни можно изучать, чтобы получить представление об эпидемиях в реальном мире.

Оригинал
Уникальность
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,142
Реакции
2,343
Поинты
6.604
Сверху Снизу