Компания Blizzard Entertainment впервые выпустила World of Warcraft в ноябре 2004 года, и The New York Times отметила эту годовщину, рассказав о том, как массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра повлияла на нас 20 лет спустя.
Во-первых, в то время как многопользовательские игры и ранние социальные сети, такие как MySpace, уже существовали, WoW стала настоящим преддверием будущего, в котором все будут общаться с друзьями и незнакомцами онлайн. Кроме того, игра заработала миллиарды долларов благодаря бизнес-модели, сочетающей ежемесячную подписку с внутриигровыми покупками (в том числе питомцев и животных, на которых игроки могли кататься), став огромной дойной коровой для Blizzard и указав путь к будущим бизнес-моделям в Интернете.
Игра также породила бессмертные мемы, привлекла фанатов-знаменитостей и побудила эпидемиологов утверждать, что инцидент с неконтролируемым распространением фантастической болезни можно изучать, чтобы получить представление об эпидемиях в реальном мире.
Оригинал
Уникальность