По данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), около 40% всей производимой в мире еды никогда не употребляется. По данным швейцарского подразделения экологической благотворительной организации в Швейцарии каждый год в мусорное ведро отправляется 330 кг еды на человека.
40% несъеденной пищи соответствует примерно 2,5 млн. тонн, заявила организация в четверг. Это эквивалент всей еды произведенной в период с 1 января 2022 года по четверг, который WWF объявил Днем спасения еды. Эта цифра выше, чем предыдущая оценка ООН в 33% в 2011 году.
Всемирный фонд дикой природы призывает розничных продавцов, переработчиков и потребителей отказаться от своего культа красоты в пользу фруктов и овощей: после сбора урожая продукты выбрасывают в мусорные баки, поскольку они не соответствуют определенным стандартам, супермаркеты выбрасывают перезрелые продукты, а потребители требуют красивых овощей и фруктов.
«Неправильно, что мы не едим совершенно хорошую еду только из-за ее внешнего вида», — сказала Мариэлла Мейер из WWF Швейцарии. Она добавила, что чтобы сократить пищевые отходы, мы должны вмешиваться на всех уровнях цепочки создания стоимости - от поля до тарелки. Потребители также склонны выбрасывать продукты, которые уже не выглядят свежими, но могут быть безопасно употреблены.
Пищевые отходы способствуют загрязнению и выбросу парниковых газов, наносящих ущерб климату. В прошлом месяце правительство Швейцарии опубликовало план действий по сокращению вдвое пищевых отходов до 2030 года по сравнению с 2017 годом. План подписали всего 28 компаний, но WWF заявил, что все отрасли промышленности, а также города и кантоны должны внести активный вклад для достижения этой цели.
40% несъеденной пищи соответствует примерно 2,5 млн. тонн, заявила организация в четверг. Это эквивалент всей еды произведенной в период с 1 января 2022 года по четверг, который WWF объявил Днем спасения еды. Эта цифра выше, чем предыдущая оценка ООН в 33% в 2011 году.
Всемирный фонд дикой природы призывает розничных продавцов, переработчиков и потребителей отказаться от своего культа красоты в пользу фруктов и овощей: после сбора урожая продукты выбрасывают в мусорные баки, поскольку они не соответствуют определенным стандартам, супермаркеты выбрасывают перезрелые продукты, а потребители требуют красивых овощей и фруктов.
«Неправильно, что мы не едим совершенно хорошую еду только из-за ее внешнего вида», — сказала Мариэлла Мейер из WWF Швейцарии. Она добавила, что чтобы сократить пищевые отходы, мы должны вмешиваться на всех уровнях цепочки создания стоимости - от поля до тарелки. Потребители также склонны выбрасывать продукты, которые уже не выглядят свежими, но могут быть безопасно употреблены.
Пищевые отходы способствуют загрязнению и выбросу парниковых газов, наносящих ущерб климату. В прошлом месяце правительство Швейцарии опубликовало план действий по сокращению вдвое пищевых отходов до 2030 года по сравнению с 2017 годом. План подписали всего 28 компаний, но WWF заявил, что все отрасли промышленности, а также города и кантоны должны внести активный вклад для достижения этой цели.