Хедж Тотал запускает новый конкурс — «Пипсовщик»!
Уважаемые клиенты!
Цель любого трейдера — получить как можно больше прибыли, не потеряв при этом ни единого цента. Компания Хедж Тотал предлагает Вам принять участие в новом ежемесячном увлекательном конкурсе, который позволит не только опробовать любую торговую стратегию, но и получить ценные денежные призы! Все что нужно участникам — напипсовать и заработать как можно больше. Именно поэтому наш конкурс называется «
Пипсовщик».
Конкурс уникален, в первую очередь, тем, что даёт возможность любому желающему, используя виртуальные денежные средства, выиграть денежный приз.
После
регистрации участник получает доступ к счёту депозитом 5000 USD, что делает возможности торговли практически безграничными!
Все, что вам остается сделать, — это закрыть не менее 30 лотов в неделю и при этом максимально увеличить первоначальный капитал.
На прошлой неделе стартовала регистрация на конкурс «Пипсовщик», который продлится 4 недели.
Участники, занявшие одно из первых десяти мест, получат призы в виде реальных счетов с денежными суммами:
1 место — 5 000 USD;
2 место — 2000 USD;
3 место — 1000 USD;
4 место — 800 USD;
5 место — 600 USD;
6 место — 300 USD;
7 место — 200 USD;
8 место — 100 USD;
9 место — 50 USD;
10 место — 20 USD;
Конкурс «Пипсовщик» — это уникальный конкурс, который открывает участникам возможность выиграть крупный денежный приз не вкладывая при этом ни цента.
Ознакомиться с правилами конкурса можно на нашем сайте:
http://www.htotal.ru/trader_contest/pips-demo/
Регистрация на конкурс:
http://contest.htotal.ru/
P.S. Напомню, что первый тур данного конкурса проводился в феврале только для участников данного форума и в нём было 5 призовых мест. Сейчас конкурс открыт для всех желающих и призовых мест стало 10.
добавлено через 3 минуты
Дмитрий, еще один вопрос про 40% годовых без торговли.
Предложение, конечно, "сладкое", но...
У Вас на сайте сказано, что компания может и не начислять (не обязана) эти проценты, типа "если не захочет". Что можете пояснить по этому поводу.
Компания не может гарантировать, что в дальнейшем будет такой же процент. Вполне возможно его дальнейшее снижение или повышение с предварительным уведомлением клиентов.