• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Xiaomi готовится войти в эру автомобилей класса люкс с преемником SU7 Ultra

Xiaomi.jpg

Xiaomi не ожидала получить даже 10 000 заказов на Ultra-версию своего SU7, но на третий день предзаказов это число превысило все ожидания.

OEM-производитель выпустил высокопроизводительный EV по цене 814 900 юаней (~$112 649) - только для того, чтобы в феврале 2025 года выпустить его по стартовой цене 529 900 юаней (~$73 252). Но, опять же, новая цена указана за стандартную комплектацию автомобиля, а «Гоночный пакет» (и «Nürburgring Nordschleife Limited Edition») предлагаются в качестве дополнительных опций.

Однако даже в стандартной комплектации Ultra есть трехмоторная система мощностью 1 526 лошадиных сил и увеличенные карбон-керамические тормоза.

Теперь генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь, как сообщается, начал намекать, что в будущем производитель может выпустить еще более дорогой автомобиль, возможно, в дополнение к грядущему внедорожнику YU7.

По прогнозам, в будущем к нему присоединятся и другие автомобили Xiaomi, некоторые из которых могут быть гибридными, а не питаться исключительно от аккумулятора. Тем временем Лэй Цзюнь признает, что успех SU7 Ultra уже превзошел все его самые смелые мечты.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу