Китайская компания по производству бытовой электроники Xiaomi в четверг подробно рассказала о планах выйти на перенасыщенный китайский рынок электромобилей и конкурировать с автопроизводителями Tesla и Porsche с моделью автомобиля, на разработку которой, по ее словам, было потрачено более 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов).
Модель автомобиля компании, известная как Xiaomi SU7, «находится в пробном производстве и появится на внутреннем рынке через несколько месяцев», — заявил генеральный директор Лэй Цзюнь во вторник в сообщении на платформе социальных сетей X, ранее известной как Twitter. «Цена еще не определена».
Произносится как «Сью Ци» на китайском языке. Xiaomi SU7 превосходит Porsche Taycan и Tesla Model S по ускорению и другим показателям, сказал Лэй во время трехчасовой презентации в четверг.
Он изложил смелые амбиции стать лидером отрасли, в том числе в области автономного вождения, и отметил, что команда дизайнеров SU7 ранее работала в BMW и Mercedes Benz.
Продажи должны начаться в 2024 году, после более чем трёх лет разработки, в течение которых электромобили завоевали популярность на высококонкурентном рынке Китая, а отечественные автопроизводители начали дифференцировать свою продукцию посредством амбициозных предложений технологий, совместимых с автомобилями.
Это область потенциального преимущества для Xiaomi, которая наиболее известна своими смартфонами и бытовой техникой и ранее заявляла, что хочет создать интеллектуальную экосистему «Человек x Автомобиль x Дом».
SU7 интегрирован со смартфонами Xiaomi и бытовой техникой, подключенной к Интернету, объявил Лей в четверг. Он подчеркнул усилия компании по обеспечению конфиденциальности данных между устройствами и созданию автомобиля, который превосходит стандарты безопасности США при наездах сзади.
Лэй сказал, что автомобиль также будет совместим с iPhone, iPad, CarPlay и AirPlay от Apple. Американский гигант до сих пор не выпустил автомобиль, несмотря на широко распространенные слухи о таких планах.
Источник
Уникальность