И не только не переключают, но даже ходят в кино чтобы ее посмотреть. Но для тех, кто не желает выходить из дома – компания YouTube создала интересную подборку самых удачных рекламных роликов, которые набрали самое большое количество просмотров в 2016 году.
На первом месте Арнольд Шварценеггер рекламирует Mobile Strile
Актер сыгравший терминатора, а в жизни просто губернатор Калифорнии входит в лифт, в одном из роскошных отелей и просит прислугу отвезти его в фойе. После того как двери лифта закрылись, Арнольд понимает, что оказался в замкнутом пространстве с ребятами которые готовы на все чтобы получить его дорогущий телефон. Но в итоге оказалось, что люди просто жить не могут без игры в Mobile Strike. Это рекламное видео набрало более 100 миллионов просмотров и заняло первое место в данном рейтинге.
KNORR И #LOVEATFIRSTTASTE
Казалось бы, что нового и оригинального можно показать в рекламе обычной приправы? Все просто, ролики в которых проводятся различные социальные эксперименты всегда набирали не малую популярность и это видео не стало исключением. В этой рекламе показывается как не знакомые люди влюбляются в друг друга из-за того, что им обоим нравится одна и та же приправа. Любовь и надежда на хеппи-энд выглядят как игра на чувствах, но тот факт, что данное видео просмотрело более 60 миллионов человек, говорит о том, что Knorr смог одержать уверенную победу над скептиками.
NIKE FOOTBALL И КРИШТИАНУ РОНАЛДУ
В данной рекламе присутствует элемент фильма-фентези: во время футбольного матча Роналду меняется телом с одним из своих фанатов. После чего у них обоих начинается новая жизнь, но при этом они оба остаются верны своему хобби и любимому виду спорта. 60 миллионов просмотров.
SAMSUNG GALAXY S7 И S7 EDGE
Сегодня создатели рекламы пытаются любыми способами удивить своих зрителей, но в данном случае Samsung решил просто и доступно рассказать о преимуществах своих новых устройств. Более 45 миллионов просмотров говорят о том, что Самсунг не сильно отстает от Яблока.
МОБИЛЬНАЯ ИГРА CLASH ROYALE
Большинство людей наверно не понимают, как видео реклама мобильной игры может набрать такую популярность. Почти 40 миллионов просмотров на ютубе.
PUPPYMONKEYBABY
Абсурдное видео всегда занимало некую особую нишу в рекламе. В данном ролике не понятно существо собако-обезяно-ребенок поднимает настроение трем заскучавшим парням. Видео набрало более 28 миллионов просмотров.
ALWAYS #LIKEAGIRL
Еще одна реклама в виде социального эксперимента, в котором идет речь о том, что девушкам не стоит бросать спорт из-за неуверенности в подростковом возрасте. Также 28 миллионов просмотров.
HYUNDAI ELANTRA
Интересная реклама о том, как иногда может быть полезна функция голосового управления в автомобиле.
#POKEMON20
Эта реклама еще долго будет напоминать о былой популярности игры покемонов. 25 миллионов просмотров.
SKITTLES И СТИВЕН ТАЙЛЕР
Портрет Стивена Тайлера выполненный из конфет Skittles принес ролику десятое место в рейтинге лучшей видео рекламы 2016 года.
Специально для MMGP.COM
На первом месте Арнольд Шварценеггер рекламирует Mobile Strile
KNORR И #LOVEATFIRSTTASTE
NIKE FOOTBALL И КРИШТИАНУ РОНАЛДУ
SAMSUNG GALAXY S7 И S7 EDGE
МОБИЛЬНАЯ ИГРА CLASH ROYALE
PUPPYMONKEYBABY
ALWAYS #LIKEAGIRL
HYUNDAI ELANTRA
#POKEMON20
SKITTLES И СТИВЕН ТАЙЛЕР
Специально для MMGP.COM