Самый сбиваемый самолет в мире (Часть 4)
ЛЮТ 29, 2024
А решение этой проблемы они положили на бортовую систему РЭБ «Хибины». Он ней они сняли кучу фильмов и написали гимны и кантаты. Общий замысел этой системы был довольно простым. Во время полета в районе боевых действий или там, где самолету моет угрожать опасность, эта система в автоматическом режиме отслеживает все входящие угрозы и путем электромагнитного воздействия на систему самонаведения приближающейся ракеты, сбивает ее с курса и определенных режимах – приводит к внутреннему сбою системы управления ракетой. В результате та должна пролететь мимо и не взорваться в опасной близости от защищаемого самолета.
Более того, в рекламных видео, которыми одно время противник наводнил Сеть, было сказано о том, что «защитный пузырь», генерируемый Хибинами, может защитить не только носитель, на котором установлена система, но и летящие рядом самолеты. А мы же помним о сказках, которые они рассказывали до широкомасштабного вторжения о том, что их самолет «заглушил» электронику британского эсминца, в Черном море и прочие, душераздирающие истории, которые должны показать, как далеко работает их РЭБ, установленная на борту самолета.
Наверное по этой причине, противники формировал авиагруппы из двух Су-34 и одного Су-35, чтобы «кокон» РЭБ оказался совершенно непробиваемым. И тут следует заметить, что на обоих типах самолета, установлены именно эти самые «Хибины». А по слухам, несколько допиленная версия этой системы РЭБ воздушного базирования, установлена и на путинских самолетах. Там есть какие-то нюансы, но в основном это все те же Хибины. И возможно первые сбитые борты противника, которые не смогла защитить система, вынудили Путина пересесть на паровоз и уже конкретно избегать полетов на самолете.
А мы еще напомним о том, что при перелетах Путина, как это было недавно, когда он летал в Эмираты или в Аравию, его сопровождали те самые Су-35 с Хибинами, которые должны были все глушить своими системами РЭБ в воздухе. Но это – его дело, кто и на чем его сопровождает, пусть хоть летучие олени, как у Санта Клауса, а мы вернемся к его баранам, а вернее – самолетам, на которые напал неистовый падёж.
Теперь уже всем понятно, что самая продвинутая РЭБ, установленная на этих самолетах – не срабатывает системно. То есть это – не стечение обстоятельств и не какой-то внутренний сбой или единичный дефект этого комплекса на отдельном самолете, ничего подобного. ВСУ валят все вундервафли, которые оборудованы этой системой, и бомберы и истребители. А это означает, что ставка на создание «частичной невидимости» для вооружений противника, оказалась битой. Западные системы видят сам самолет, а ракеты – не реагируют на их РЭБ. Таким образом актуальность западной концепции «кто первый увидел, тот и победил», оказалась правильной.
А в данном случае, скорее всего ВСУ сделали совсем обидно и больно, поскольку работают наземными системами ПВО, для которых «высший пилотаж» и прочие вещи, которыми так хвастались лапти, совершенно до лампы. Они там хоть «Кувырок Кабаевой» будут исполнять – бесполезно, все равно – либо в пашню, либо в пучину моря, уже как повезет. И скорее всего тут дело не в том, что «Хибины» оказались переоцененными, а потому, что изначально была заложена не та концепция развития авиации. И ведь это самолеты противника еще не столкнулись с новейшими, западными комплексами ПВО или самолетами пятого поколения.
Где-то на болотах кто-то сейчас пытается трезвым взглядом оценить ситуацию, найти то место, когда было решено идти в другом направлении, а потом прикидывает, насколько они отстали от тех, кому так долго угрожали. Ну а ВСУ могут задать противнику простой вопрос: «Сколько там у вас осталось «сушек»? Несите их все!»
И вот когда была написана финальная фраза, выяснилось, что за время написания текста, ВСУ завалили еще один Су-34.