Re: Xzzx.biz - Автообмен, покупка и продажа WMZ, WMR, PM, LR за cashin Alfa, VTB24, w
вы, по обыкновению, пошли на форум катать отзыв.
В своем отзыве - напоминающем повесть по количеству букАв
Вы прямо как-то не понимаете вежливых намёков. Прямо скажу - с клиентами в таком ключе официальному представителю, лицу компании на данном или ином ресурсе, общаться не пристало.
Вдобавок, ввиду ограниченности вашей личной точки зрения (тот случай, когда критический охват перспективы сворачивается в точку, становящейся точкой зрения), вы продолжаете зачем-то цепляться к тому, как, на что и сколько своего личного времени я трачу (хотя мне совсем не понятно, каким образом это коррелирует с улучшением качества работы компании, которую вы представляете). Так и быть, уважу вас логически непротиворечивым пояснением своей позиции (хоть и по не относящемуся к делу вопросу). Для начала повторим пропущенный вами, вероятно, посыл, озвученный в моём предыдущем сообщении:
Я трачу своё крайне ценное время так, как считаю нужным, без предварительной консультации с вами.
Помня об этом, ознакомимся с моим личным видением целесообразности траты времени в данном случае:
1. Пытаться воспользоваться рекламируемыми услугами обменника, который, ввиду запущенности и прорех в функциональности, заявленные операции произвести не в состоянии -> 10 минут, потраченных ЗРЯ, это выброшенное время жизни, которое я утерял безвозвратно (по вашей вине).
2. Пытаться достучаться до поддержки и немедленно или впоследствии потерпеть неудачу по всем 4 (!) заявленным каналам -> ещё 10 минут, вычеркнутых из жизни, утраченных ЗРЯ (по вашей вине).
Это время, которое было воистину потрачено впустую, смыто в нужник истории (по вашей вине). Помним, что "время для [нас] представляет ценнейшую ценность, ввиду [нашей] крайней занятости". Однако, тем не менее,
3. Писать справедливый отзыв о своём опыте взаимодействия с компанией, а впоследствии и дополнительные комментарии к нему -> уже, возможно, кумулятивно 30+ минут, которые, как в рекламе одной пластиковой карты, БЕСЦЕННЫ - то есть данная деятельность для меня является самоценной и важной, она органично входит в расписание моей, как вы справедливо подметили, "крайней занятости".
Надеюсь, данные разъяснения пролили свет на логику моих действий (и подтвердили ваши справедливые догадки о том, что мой время - ценнейшая ценность и я реально крайне занят).
Альпари ну просто обязаны быть нежны и ласковы с Клиентом... у них бизнес такой.
А какой у вас бизнес? Вполне дозволяющий вступление официального представителя оного в неприглядные пикировки с переходом на личность справедливо комментирующего недостатки вашего обменника клиента (всё это на крупнейшем тематическом форуме русскоязычного сегмента)? Это вы так своеобразно PR-деятельность осуществляете?
Далее. Вы как-то скромно промолчали в ответ на вопросы строго по теме в моих предыдущих комментариях. Давайте я по пунктам их повторю и буду являться в ветку как вежливый лось из упомянутого анекдота - до тех пор, пока ответы не будут представителем озвучены:
1) А если бы ваш обменник принял мои средства, а желаемый эквивалент я бы не получил и ждал бы поддержки до сих пор (к слову, на то моё письмо так никто и не ответил)?
Дополнительно представьте, что я случайный клиент, не знающий об MMGP и пользующийся предложенными на сайте обменника каналами обратной связи. И да, в ответ на моё прямое письмо и дополнительный запрос, направленный через форму на сайте я никакой реакции не получил до сих пор (прошло более двух недель).
2) О поддержке - вы так и не написали, что с ней, когда планируется её реанимировать (хотя бы один из четырёх заявленных способов обратной связи)?
3) У вас в подписи платёжка, которая скоро уж год как загнулась.
Четвёртый раз указываю на ваше наплевательство. Это к вопросу об обещанном устранении недоработок "в скорейшем времени" - казалось бы, чего стоило хотя бы подпись поправить. Но нет... Тут уже дело в "пацанском принципе", как я вижу, на уровне понимания социальных отношений школьниками младших классов - ни в коем случае ни миллиметра не уступать. Будучи даже неправым, но стоять на своём до последнего.
Так какие текущие курсы на
Liberty Reserve?
В автоматическом режиме. Круглосуточно . Мгновенно. Меняем. Меняем. Меняем.
Лишний пробел после "Круглосуточно".