Находящаяся в Бостоне (Массачусетс, США) частная инвестиционная компания Yellow Wood Partners, специализирующаяся на инвестировании в потребительские бренды и компании, закрыла свой последний фонд в размере 370 миллионов долларов.
Yellow Wood Capital Partners II LP включает в себя небольшую группу из восьми комплексных учреждений, в том числе ряд крупных университетских фондов и институциональных инвесторов, многие из которых затем становятся партнерами с ограниченной ответственностью. Park Hill помог фирме в качестве агента по размещению для определенных инвесторов с ограниченным участием. Proskauer Rose LLP выступила в качестве юрисконсульта.
Под руководством партнера-учредителя Даны Шмальц, Yellow Wood Capital Partners II LP будет придерживаться той же инвестиционной стратегии, которую он использовал с самого начала, сотрудничая с управленческими командами в Северной Америке и применяя свои операционные и финансовые ресурсы для развития брендов и компаний и превращения их лидеров своего сегмента.
Фирма намерена инвестировать привлеченные средства в ограниченное число платформ потребительского сегмента, вероятно, не более пяти. Отраслевые категории, предназначенные для инвестиций, охватывают потребительский сектор и включают в себя:
- красота и личная гигиена;
- здоровье и здоровый образ жизни;
- домашнее хозяйство, продукты питания и напитки;
- уход за животными.
Целевые инвестиции в акционерный капитал для каждой портфельной компании будут составлять от 50 до 150 миллионов долларов.
Компания Yellow Wood недавно завершила продажу PDC Brands за 1,425 миллиардов долларов. PDC Brands является поставщиком косметических, гигиенических и оздоровительных средств. Ей удалось в четыре раза увеличить выручку, а показатель EBITDA (аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации) более чем в пять раз. В то время, когда PDC Brands являлась портфельной компанией Yellow Wood, она сделала пять эксклюзивных приобретений, добавив к платформе девять дополнительных развивающихся брендов.
Уникальность
Специально для MMGP.COM