YouTube является миксом самого интересного и худшего контента в интернете. Компания взялась за устранение проблем и злоупотреблений, касающихся видео, предназначенных для детей. Шутникам и издателям сомнительного контента, которые ориентировались на детей или использовали их в своих видеороликах, будет труднее получать зрителей и зарабатывать деньги.
Тенденция, когда дети смотрят последовательность алгоритмически предложенных видео, привела к тому, что некоторые ютуберы пытаются поместить свое видео в поток детских видеороликов. Например, можно поместить свинку Пеппу в свое видео и она будет распознана дружелюбное для детей существо, а затем отправить ее на бойню и в какое-либо подобное место. Это весело, если вы скучающий подросток, но если вы являетесь сотрудником рекламного отдела YouTube, то вам будет явно невесело.
Контент с детьми, но не предназначающийся для детей, также является проблемой. Непонятно, почему 150 миллионов человек хотят посмотреть, как маленькая девочка плачет горькими слезами в течение двух минут. Но это, вероятно, совсем не то, что должны видеть маленькие дети.
Чтобы бороться с этой «растущей тенденцией», Google принимает соответствующие шаги:
- Более строгий контроль за контентом. Теперь будет предупреждение: «контент с участием несовершеннолетних, который может быть вреден для ребенка, даже если это не было целью загрузившего видео» и «контент с персонажами семейного характера, но содержащий взрослую тематику или взрослый юмор».
- Демонетизация сомнительного контента для детей. Сюжет о том, как свинка Пеппа идет на колбасную фабрику теперь не получит ни одного доллара от рекламы.
- Контроль агрессивных комментариев в видео для детей. Ролики, где будут несоответствующие комментарии о детях, будут полностью отключены от комментирования.
- Лучший для понимания контекст. "Рик и Морти" может и является мультфильмом, но вы, вероятно, не захотите, чтобы ваш 7-летний ребенок смотрел его. Точно так же сексуальный косплей Даши-путешественницы на самом деле не квалифицируется как образовательный контент. Таким образом, YouTube «увеличивает число экспертов, с которыми мы работаем и удваивает количество доверенных лиц, с которыми мы сотрудничаем в этой области», чтобы лучше отслеживать такие вещи.
Есть надежда, что это позволит некоторым родителям избежать неудобных вопросов от своих детей.
Специально для MMGP.COM
Уникальность
Последнее редактирование: