• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

YouTube выплатил создателям контента более $30 млрд за последние три года

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,101
Реакции
13,134
Поинты
25.330
1630011974870.png


Технологические компании, занимающиеся развитием социальных сетей и медиаплатформ, с каждым годом тратят всё больше средств на выплаты создателям контента. Принадлежащий Google видеосервис YouTube напомнил сегодня, что он тратит на это больше других. За последние три года сервис выплатил создателям контента более $30 млрд, а количество участников партнёрской программы превысило 2 млн пользователей и компаний, создающих для платформы оригинальный контент.

YouTube начал тратить часть получаемых от рекламы средств на выплаты авторам контента в 2007 году. В итоге была сформирована разветвлённая партнёрская программа, позволяющая монетизировать публикуемые пользователями ролики разными способами. Это было своевременным решением, поскольку в то время рекламодатели бойкотировали сервис из-за большого количества неприемлемых видео. В 2018 году компания значительно сократила количество каналов с активированной монетизацией, ужесточив правила, но сейчас численность участников партнёрской программы вновь растёт.
Основные конкуренты YouTube, такие как Facebook, TikTok и Instagram, пытались переманивать создателей контента щедрыми выплатами, но до сих пор никто из них не преуспел в этом. Facebook для привлечения авторов даже отказалась от сбора комиссий до 2023 года. Но всё же YouTube остаётся самой популярной площадкой.

YouTube также выплачивает вознаграждение традиционным СМИ, которые публикуют видео на платформе. Какая часть от общей суммы выплат достаётся компаниям неизвестно, но, по мнению специалистов, огромная часть выплат уходит именно независимым авторам контента, которые выбрали YouTube для монетизации своих видео.

Источник: 3dnews.ru
 
Сверху Снизу