YouTube запустил новый рекламный сервис под названием Google Preferred Breakout Videos, с помощью которого рекламодатели смогут размещать рекламу в быстро набирающих популярность роликах.
Обратите внимание на количество просмотров
Google Preferred Breakout Videos – расширение стандартного инструмента Preferred для покупки рекламы в видео. Сервис, запущенный в 2014 году, позволяет компаниям размещать свой контент в видеороликах самых популярных каналов YouTube (например, блогеров PewDiePie и Бетани Моты).
А опция Breakout Videos учитывает тот факт, что иногда вирусные видео приходят буквально из ниоткуда, из малоизвестных каналов. Благодаря ей рекламодатели смогут в режиме реального времени определить виральность видео. В качестве примера представители YouTube приводят клип Watch Me исполнителя Silento, внезапную популярность которого невозможно было просчитать заранее.
Ранее YouTube анонсировал новый тип рекламных роликов под названием Bumper. Продолжительность такой рекламы составит всего шесть секунд, но промотать ее будет нельзя.
Источник
Обратите внимание на количество просмотров
Google Preferred Breakout Videos – расширение стандартного инструмента Preferred для покупки рекламы в видео. Сервис, запущенный в 2014 году, позволяет компаниям размещать свой контент в видеороликах самых популярных каналов YouTube (например, блогеров PewDiePie и Бетани Моты).
А опция Breakout Videos учитывает тот факт, что иногда вирусные видео приходят буквально из ниоткуда, из малоизвестных каналов. Благодаря ей рекламодатели смогут в режиме реального времени определить виральность видео. В качестве примера представители YouTube приводят клип Watch Me исполнителя Silento, внезапную популярность которого невозможно было просчитать заранее.
Ранее YouTube анонсировал новый тип рекламных роликов под названием Bumper. Продолжительность такой рекламы составит всего шесть секунд, но промотать ее будет нельзя.
Источник