• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За прошлый год запчасти для иномарок в России стали дороже ещё на 20-50%

1.png


"Известия" сообщили, что запчасти для иномарок за прошлый год стали в России дороже на 20-50% и это гораздо выше российской инфляции, о которой рассказывает россиянам Росстат.

Представители российской аналитической компании JVO отметили, что к примеру, на одном из крупнейших маркетплейсов России цена оригинальных запчастей для иномарок в прошлом году выросла в среднем на 50-80%. При этом на неоригинальные аналогичные запчасти из Турции, КНР и Южной Кореи цены выросли на 25-45%. То есть иномарка при таком бешенном росте цен на запчасти превращается в "золотую".

Дороже всего сейчас автовладельцам иномарок обходятся электронные компоненты (датчики, камеры и блоки управления) и некоторые почти в 2 раза! Далее по дороговизне цен идут запчасти на трансмиссию и двигателя (турбины, сцепление и топливные насосы) - на них цена выросла где-то в 1,5 раза. После идут колодки и диски и цена на них в прошлом году подскочила на 30-55%.

И тяжелее всего сейчас станциям техобслуживания (СТО) приходится с Mercedes, BMW, Volvo, Skoda, Audi и Volkswagen. Здесь сказываются как санкции, так сложности с оплатой на запчасти. Кроме того, на стоимости ремонта и обслуживания иномарок сказываются волатильность курсов валют и высокая российская инфляция.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу