Директор московского рекламного агентства Main-Target Антон Быков рассказал о заработках ведущих российских блогеров и по его словам ежемесячно они получают по несколько миллионов рублей.
Такие деньги блогеры зарабатывают в социальной сети Instagram и первую очередь речь идёт о так называемых beauty-блогерах, которые рассказывают о красоте и об уходе собой. У них охотно размещают свою рекламу компании связанные с индустрией красоты, поэтому те кто хорошо освоил это направление могут ставить у себя очень дорогую рекламу хоть каждый день. В итоге такой удачливый блогер гребет свои миллионы лопатой.
Вслед за beauty-сферой идут путешествия. Здесь расценки ниже, поскольку желающих прорекламироваться меньше. Инстаграмщик, у которого есть более 600 000 реальных подписчиков обычно публикует в месяц до 4-х "сториз" (это фото или видео) плюс делает два размещения рекламы и в среднем получает за это полмиллиона рублей. Как говорится - на булочку с чёрной икрой хватит.
Далее господин Быков привёл в пример известного в России блогера Илью Варламова, который у нас номер один в "ЖЖ". Стоимость рекламных контрактов для него в YouTube и Instagram сейчас варьируется в диапазоне от 700 000 до 1,5 млн рублей, хотя это не чистыми, так как Илье надо тратиться на производство контента и оплату помощников. Но получив оплату за 10-12 размещенных у себя реклам, он может позволить себе новую квартиру в Москве.
Впрочем, не отстают от него и ведущие блогеры на YouTube, как тот же Wyslacom и Vlad A4, которые выставляют ценник за одну рекламную интеграцию от 1 млн рублей.
Наши тиктокеры тоже спешат запрыгнуть в этот "денежный поезд". Так, тиктокер по имени Даня Милохин делит Instagram и саму сеть TikTok и если в последней он просит за размещение одной рекламы от полумиллиона рублей, то в Instagram ценник выше - от 800 000 рублей. По мнению господина Быкова этот тиктокер за пару месяцев зарабатывает себе на новую квартиру в столице.
В общем эти люди "куют деньги пока горячо".
источник
уникальность