• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За всё заплатим дважды: чем грозит РФ переход на китайскую технику

1.jpg


Политолог Андрей Никулин рассказал для издания "НИ", что отказавшись от западного импорта Россия создала себе огромный и бессмысленный объем расходов, потому что теперь нужно приобретать товары качеством хуже, а ценой дороже, заменяя прекрасно работавшие активы.

Например, у вас в наличии строительный бизнес и ранее вы использовали строительную технику производства Японии или США. Сейчас эти возможности сузились и вы берёте новый российско-китайский экскаватор, а 3 ваших японских экскаватора становятся на прикол у вас в гараже из-за отсутствия запчастей (отремонтировал и работай дальше). То есть вы уже заплатили за них и были довольны их работой, а теперь власти вынуждают вас платить ещё раз и это товар хуже качеством и дороже по цене.

Или вы транспортная компания и ранее купили с десяток поддержанных автофур шведской "Volvo", а теперь после нескольких лет их эксплуатация, они поочередно выходят из строя и вы вынуждены платить дополнительные деньги за тот автохлам, на который раньше и не посмотрел бы, а иначе заказов не выполнить.

У авиакомпаний сейчас стоят на приколе десятки самолетов западного производства, но они вынуждены покупать самолёты ещё, так как старые импортные нечем ремонтировать.

Или вот на производстве вы вынуждены демонтировать из-за невозможности обслуживания прекрасно себя зарекомендовавшую итальянскую линию по выпуску мраморной плитки, чтобы заместить её приобретенных китайским хламом и это просто потому, что на лучшее не хватает - все деньги уже были потрачены на итальянцев.

И вот так практически в каждой сфере и даже если вы находите что-то подходящее, то вам приходится платить за это второй раз. И перекладывать эти расходы на своих покупателей или на бюджет. По сути россиян заставили заниматься бессмыслицей, так как они вынуждены покупать качеством хуже, но ценой дороже и заменять прекрасно раньше работавшие активы.

В стране нашлось бы гораздо лучшее применение для потраченных на все это десятков и даже сотен миллиардов долларов. И по сути это та же самая крышка гроба, но купленная за свой счёт.

источник

уникальность
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,348
Реакции
13,263
Поинты
9.480
а теперь власти вынуждают вас платить ещё раз и это товар хуже качеством и дороже по цене.
вы вынуждены платить дополнительные деньги за тот автохлам, на который раньше и не посмотрел бы, а иначе заказов не выполнить.
чтобы заместить её приобретенных китайским хламом
Экономика медленно но верно идет в аналы будущего ))
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
Или вы транспортная компания и ранее купили с десяток поддержанных автофур шведской "Volvo"
Чего?! Она давно уже китайская. Ла и фуры в основном это Рено, Мены, Мерседесы.

У авиакомпаний сейчас стоят на приколе десятки самолетов западного производства, но они вынуждены покупать самолёты ещё, так как старые импортные нечем ремонтировать.
Список авиакомпаний и моделей самолётов в студию.
Или вот на производстве вы вынуждены демонтировать из-за невозможности обслуживания прекрасно себя зарекомендовавшую итальянскую линию по выпуску мраморной плитки, чтобы заместить её приобретенных китайским хламом и это просто потому, что на лучшее не хватает - все деньги уже были потрачены на итальянцев.
А такие ещё остались? Сам работал на предприятие, где были итальянские станки, произведённые в италии. Оборудование не вечно и требовало обновления, начали закупать новые станки той же марки и они уже все были произведены в Китае.

В стране нашлось бы гораздо лучшее применение для потраченных на все это десятков и даже сотен миллиардов долларов. И по сути это та же самая крышка гроба, но купленная за свой счёт.
Да вы абсолютно правы, лучше ярды поратить на СВО и в интересах членов кооператива "Озеро".
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,348
Реакции
13,263
Поинты
9.480
Чего?! Она давно уже китайская. Ла и фуры в основном это Рено, Мены, Мерседесы.
Транспортные компании теперь будут использовать Howo или Dongfeng какой-нибудь :_6:
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,556
Реакции
21,671
Поинты
264.930
Чего?! Она давно уже китайская. Ла и фуры в основном это Рено, Мены, Мерседесы.
А шведы уже не контролируют качество этих машин?
А такие ещё остались? Сам работал на предприятие, где были итальянские станки, произведённые в италии. Оборудование не вечно и требовало обновления, начали закупать новые станки той же марки и они уже все были произведены в Китае.
А я работал в продажах китайских полиграфических станков в одной столичной конторе. Так вот мы постоянно там получали запросы, что найдите нам что-то из европейского и мы с удовольствием это купим и по вашей цене. Но только не китай! Искали и хорошо так перепродавали и очень древнее надо сказать. И отлично всё работало - клиенты не жаловались.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
А шведы уже не контролируют качество этих машин?
Их давно уже купил китайски автоконцерн. Кто там во главе управления понятия не имею.

А я работал в продажах китайских полиграфических станков в одной столичной конторе. Так вот мы постоянно там получали запросы, что найдите нам что-то из европейского и мы с удовольствием это купим и по вашей цене.
Это да. Наши слесаря, были готовы чинить старрого итальянца, но вот когда ломался итальянец из Китя, плевались и матерились.
Но речь о том, что большая часть производства европейского и штатовского оборудования уже давно перенесено в поднебесную. А Айфоны вообще всегда производились полностью в КНР.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
Транспортные компании теперь будут использовать Howo или Dongfeng какой-нибудь :_6:
Не будут. Современные ГАЗели. аля ПАЗикки и так уже производятся на китайской платформе, И в госзакупках тренд, выдать китайское за сделанное в РФ и накрутить наэтом 200-300% маржи будет ширится и на частный сектор.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,556
Реакции
21,671
Поинты
264.930
Их давно уже купил китайски автоконцерн. Кто там во главе управления понятия не имею.
Так продав, за качеством такие фирмы-гиганты все равно продолжают следить. Ну и там можно вместо Вольво и Мерседес тот же вставить, например. Думаю, что политолог просто забыл про эту продажу и я тоже, кстати.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,348
Реакции
13,263
Поинты
9.480
Не будут. Современные ГАЗели. аля ПАЗикки и так уже производятся на китайской платформе, И в госзакупках тренд, выдать китайское за сделанное в РФ и накрутить наэтом 200-300% маржи будет ширится и на частный сектор.
Как истинные барыги ))
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
Не будут. Современные ГАЗели. аля ПАЗикки и так уже производятся на китайской платформе, И в госзакупках тренд, выдать китайское за сделанное в РФ и накрутить наэтом 200-300% маржи будет ширится и на частный сектор.
Самое главное в этом нет никакого развития в будущем, какая то только зависимость все больше образуется
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
Сверху Снизу