• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Заблокировали кошелек LibertyReserve - Страница 103

С какой суммой вам залимитировали/заблокировали кошелек?


  • Всего проголосовало
    216
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000


ни каких именений - поддержка в оффлайе на тикеты не отвечают

У Вас Х кошелек залочили или тоже U?
 

Transporter8

Профессионал
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
821
Реакции
356
Поинты
0.000
Пашка с MNO пишет на своём блоге(перевод от дядьки Гугла):
"Я потерял дар речи после прочтения другим совершенно абсурдные обновления размещен на официальном блоге LibertyReserve в:

"Account Status Update
Дорогие друзья!
Мы закончили восстановление статуса доступа к счету для многих счетов, которые были ошибочно обеспечен прежде. Теперь вы должны иметь полный доступ к Вашим счетам и фондам в них. Обратите внимание, что дополнительные счета были восстановлены еженедельно, пока в конечном итоге все счета осуществляется возвращаются к такой же статус, как и раньше. "

Эта часть "Новости" примерно так же бредовым, либо просто нечестно, как я мог себе представить. Я слышал никаких счетов быть разблокированы после так называемого технического обслуживания, которые на самом деле выглядел немного больше похоже на недельный отпуск, из которого LR администрация не вернуть. Они не сделали ничего полезного, но добавил некоторые бессмысленные информацию о финансировании кредитной карты в ближайшее время (насколько я помню, что впервые было объявлено несколько лет назад и все еще находится в стадии подготовки, лол!). Ну, может, LibertyReserve означает, что все счета были разблокированы, но на самом деле в то же время они сделали их совершенно бесполезными для своих клиентов, предоставляя лишь ограниченную функциональность на них. Это означает, что законный владелец счета может принять деньги, но не может отправить его в любом месте. Вы просто сидите там, наблюдая средства накапливаются в пользу мошенников LR и никто другой. По моей информации, несколько сотен учетных записей были ограничены в том числе теплообменников и мониторов, а LR обещал каждому неделе они были автономный режим для обслуживания были использованы все исправить. Очевидно, что это была наглая ложь, и теперь эти мошенники просят больше времени, недели больше времени на самом деле. Но почему должны страдать их клиенты и быть отказано в доступе к их собственные деньги? Я могу вам сказать, что есть очень много разочарованных людей, теперь на форумах и мониторах и, если это не решена очень скоро я считаю, огромный анти-LR зазор собирается начать все отрасли. Этот бред продолжается уже достаточно долго, уже и я получаю все больше и больше жалоб от читателей каждый день, кто их счета ограничены и не могут получить свои деньги. Скорее всего, LR будет заклеймен процессор афера оплаты очень скоро, и очень вероятно, исчезнет в воздухе. Так что я бы посоветовал вам использовать LR очень осторожно отныне и переключиться на более безопасные электронные валюты, как SolidTrustPay, EgoPay или PerfectMoney. Я буду продолжать следить за ситуацией и держать вас в курсе любых новых изменениях."
P.S. Перешёл сам,и уже перевёл всех своих клиентов на Перфект.Надоело ждать с моря погоды от этих ушвырков и терять прибыль каждый день...
 

Aritas

МАСТЕР
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
2,730
Реакции
495
Поинты
0.000

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
Ну они написали что многим, а не всем. Типа ждите, разблочат... А сколько конкретно по времени это займет - не сказали. Это конечно не профессионально с их стороны.
написать что угодно можно, но вы где то видели хоть одно заявление от частного лица, в котором бы шлось о том что счет был заблокирован, и после был разблокирован. В данной теме такого сообщения не было по крайней мере. Вместо того минимум человек 40 заявило о том что счет заблокирован или залимитирован, что по сути одно и тоже самое, и этот процес продолжается и сейчас, не смотря на их заявление что всё исправили больше недели назад.
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000

Tailer-Durden

Интересующийся
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
94
Реакции
45
Поинты
0.000
Кстати Павлик с Мно сказал что мол переходите на STP, но STP тоже поголовно суспендит аккаунты аргументируя ещё большим бредом мол заходили из разных айпи.
тоже думаю либо он свой блог пиарит, либо с другими платежками в доле(партнерка там либо еще че похлеще)
 

Jimmy Baron

Интересующийся
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
55
Реакции
31
Поинты
0.000

nagan75

МАСТЕР
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
4,969
Реакции
855
Поинты
0.000
Дожили:mad:
Dear Segey,


In order to unblock your account, for security measures we will need to verify your identity, in this email you will find a questionnaire attached and descriptions of the documents required:

To restore access to your account, upon successful verification procedure:

Please e-mail us the required information mentioned below to [email protected] with the subject [Verification Process, Limited account] You will find one document attached in this email, please print-fill-submit it back together with the other documents required for verification.

Please provide us with the following documents:

a) (Scanned copy of) *International Passport**, both sides (Front and back)
b) (Scanned copy of) *National ID** "both sides"
c) (Scanned copy of) *Utility bill** (water, electricity, gas, cable or internet) “English or Spanish only” with a maximum maturity of three months. It is not necessary to be registered in your behalf; but it must contain the address registered in the account. If the original document is issued in different language please contact a professional Linguist, they will translate and certify the document.

You must send documents with the following specifications/Requirements:

- Resolution not less than 300 DPI (300 dpi = 1500 x 2100 pixels)
- Full color**
- No trimmings “do not cut the edges of the documents"**
- PDF format


**Other documents are not accepted until formal request by Liberty Reserve.
**If you do not enclose all required documents, your entire verification will be returned to you, causing delays in the processing of your request.


Please note that user must send this information to [email protected]
For your own security, You are welcome to confirm this procedure with the live chat personnel.


Thank you for your cooperation.
 

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
Не понятна мне лично логика их действий. Если действительно решили по какой либо причине соскамить систему, зачем был весь этот геморрой с блокировками лимитами? не проще ли было прикрыть сайт и всё. Если это действительно проблема связанная с вводом новой системы безопасности как они заявляли, тогда почему недели нету никаких существенных результатов по её решению, и зачем публикуют не правдивые сведения. Не вижу никакой логики, может кто то другой видит логику в происходящем?
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000

nagan75

МАСТЕР
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
4,969
Реакции
855
Поинты
0.000

Senator2

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
7,027
Реакции
489
Поинты
0.000
Охренеть... :eek:
Всё-таки верификацию аккаунтов решили проводить...
Интересно, это письмо получили все пользователи с лимитированными акками ?

Прикольно еще что счет за электроэнергию, газ, воду и т.д. просят прислать на английском или испанском языках только...
Можно подумать у нас тут все квитанции только на английском и ходят...

Да уж..
Другими словами - тупо отобрали деньги с залоченных счетов.
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000

nagan75

МАСТЕР
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
4,969
Реакции
855
Поинты
0.000

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
[email protected] ухты, а че не .ком? И это, отправитель точно они, проверили? А то может какой-то шутник опять пошутил..

Да такого домена libertyreserve.cr в природе не существует, лажа все это
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу