• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Заблокировали кошелек LibertyReserve - Страница 101

С какой суммой вам залимитировали/заблокировали кошелек?


  • Всего проголосовало
    216
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Senator2

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
7,027
Реакции
489
Поинты
0.000
самое интерестное самому отключить бизнес акк можно а вот вкл уже никак

Да это вроде как и правильно с одной стороны...
Если пользователь случайно (или еще по какой-то причине) зарегистрировал себе бизнесс-аккаунт, и не хочет на нем пользоваться API - он его отключил и всё.
А если будет возможность то включать API то выключать его - так зачем такая настройка вообще нужна ?

Раньше ведь какие "письма счастья" слали неопытным пользователям :
- зайдите в свой аккаунт
- перейдите в раздел настройки API
- введите там такое то имя API и укажите такой-то пароль
- поставьте опцию Enable
Нерадивые пользователи делали это, сами того не подозревая что открывали дырку для хакеров в свой аккаунт.

А теперь представьте если бы в аккаунте была опция "включить API".
Просто письмо стало бы больше на один пункт - "не забудьте включить API если оно у Вас отключено".

Так что - с этой опцией вполне всё логично. Нельзя давать возможность включать её с аккаунта.
Другое дело что поддержка должна реагировать намного быстрее и адекватнее...
 

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
Другое дело что поддержка должна реагировать намного быстрее и адекватнее...
Поддержка должна просто реагировать. А не писать отмазки :dirol:Так как сейчас не видно ни какой работы по устранению сложившихся проблем. То что они написали на своем блоге как видим по описанию многих пользователей не соответствует реальности. Все без исключения заявленные ими сроки были неоднократно нарушены. В конце концов нету достоверной информации, что будет с теми у кого сейчас кошельки Лимитед.
 

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000

advantes

Специалист
Регистрация
18.05.2012
Сообщения
451
Реакции
393
Поинты
0.000

meniala

Специалист
Верифицирован
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
665
Реакции
80
Поинты
0.000

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Есть новости про лимитед аки?
Смысл было их разблочивать, если все равно с деньгами ни чего не сделаешь... Принимать можно, а отправлять деньги нельзя!!!

Новостей достоверных нет, просто таблички поменяли с Admin blocked na Limited
 
Последнее редактирование:

Transporter8

Профессионал
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
821
Реакции
356
Поинты
0.000
Cкладывается стойкое впечатление,что администрация Либерти даже и не продолжает пытаться решать возникшие проблемы.Ну,подумаешь что заблокировали кошельки,типа провели обслуживание - профилактику,проблемы не решили и спокойно продолжили "работать" дальше.Пользователи то остались,есть ещё с кого "лавандос" косить на комиссиях.
А там,глядишь и дальше будут идти блокировки....
И сколько это будет продолжаться ведь никто не знает.
Жесть...
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Напрашивается вывод: иметь дело с этой платежкой опасно...

Да жить вообще тоже опасно, и если ты запузырил в интернет бабло, нужно понимать что в любом случае существует риск его потерять, что другие платежки мало денег залочили или люди ни когда не кидали, плохо одно нет достоверной инфы о том что происходит и будет дальше
 

Interkassa

Компания Интеркасса (interkassa.com)
Представитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
193
Реакции
26
Поинты
0.000
Тут вот интересная новость. Тут один "адвокат" (не помню его ник) помойки под названием "либерти" писал. Так вот специально для этого ушлепка цитирую одного пострадавшего:
сегодня мой клиент отписал, говорит вчера вскоре после моего перевода ему залимитировали кошелек ЛР, так что блокировки продолжаются...он после моего перевода 10 платежей раскидал а 11 не успел
Еще будут желающие защищать?
 

kvaki

Специалист
Регистрация
28.02.2011
Сообщения
471
Реакции
118
Поинты
0.000
Вчера вечером либа поменяла статус моего кошелька с нормального на лимитед. На протяжении дня было всего 10 исходящих платежей: на апи и пару простых. 2 входящих между ними. После третьего входящего зашел платить и после ввод мастер кей узнал, что кошелек мой лимитирован. 2.5К:money:. Завел новый.
И еще. секьюрити IP был disable. Хотя у меня проверка по IP всегда была включена. По логам - входы были только с моего IP. Кто выключил - не понятно. Может из-за этого и лимитировали. Или дорабатывают свою секретную защиту путем экспериментов на активных пользователях.
 

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
Напишут в своих новостях что их осн. кошелек разблокирован и работает.
И что от этого измениться, если это произойдет? Они могут просто завести новый кошелек и через него работать восстановив работу, а большинство ошибочно подумают что кошелек разблокировали. Но не пойму в чём их такой авторитет, что от того что они у себя напишут повлияет на ситуацию с ЛР?

Смысл было их разблочивать, если все равно с деньгами ни чего не сделаешь... Принимать можно, а отправлять деньги нельзя!!!
никто их по сути не разблокировал, просто изменили "блокед" на "лимитед" то есть блокировку убрали только формально.
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Вчера вечером либа поменяла статус моего кошелька с нормального на лимитед. На протяжении дня было всего 10 исходящих платежей: на апи и пару простых. 2 входящих между ними. После третьего входящего зашел платить и после ввод мастер кей узнал, что кошелек мой лимитирован. 2.5К. Завел новый.
И еще. секьюрити IP был disable. Хотя у меня проверка по IP всегда была включена. По логам - входы были только с моего IP. Кто выключил - не понятно. Может из-за этого и лимитировали. Или дорабатывают свою секретную защиту путем экспериментов на активных пользователях.

Вот это действительно плохие новости, самое смешное что работать то все одно надо
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Вот это действительно плохие новости, самое смешное что работать то все одно надо

Я полагаю что даже админы хайпов, которые потеряют прибыль от "затянувшейся профилактики LR" больше будут уделять внимания PM в будущих своих хайпах.
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Я полагаю что даже админы хайпов, которые потеряют прибыль от "затянувшейся профилактики LR" больше будут уделять внимания PM в будущих своих хайпах.

Да РМ присутствует почти везде но вот процент ее использования гораздо меньше чем либы да и ПМ не панацея, не спасет, у них тоже закидоны периодически бывают, мож не такие массовые, да и они на весь инет не писали что - вот смотрите мы для вас юэеры старались но мы обложались, теперь ждите пока отмоемся, а скоко отмываться будем не важно, хотя процент залоченных акков не так уж велик либа может просто плюнуть на свою репутацию и оставить все как есть
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Да РМ присутствует почти везде но вот процент ее использования гораздо меньше чем либы да и ПМ не панацея, не спасет, у них тоже закидоны периодически бывают, мож не такие массовые, да и они на весь инет не писали что - вот смотрите мы для вас юэеры старались но мы обложались, теперь ждите пока отмоемся, а скоко отмываться будем не важно, хотя процент залоченных акков не так уж велик либа может просто плюнуть на свою репутацию и оставить все как есть

Да, читал как то на серче, что ПМ кинула блогеров, не заплатила им за последний месяц аренды баннеров. Но пока такие случаи идиничны и это радует. А вообще не хватает надежной и одновременно полностью анонимной платежной системы.
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Я вот в суппорт написал еще в понедельник, 48 часов уже прошло не ответа не привета, вывод 50-50 либо проблему будут решать массово, либо не будут решать совсем, и с учетом отсутствия оффициальной инфы это наиболее вероятное развитее событий
 

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000
Hello, your Support representative is Brandon
Powered by SightMax

Welcome to libertyreserve.com, Brandon will be right with you.
Brandon
Welcome to Liberty Reserve! My name is Brandon, how may i help you?
Brandon
Hello Andy
Andy
Hi. Wht is going on with the system again?
Brandon
Why Andy
Brandon
The system is working just fine
Andy
All blocked accounts changed the status to limited, No accounts with normal status which have been blocked before maintanence. Also today started new wave of blockings
Brandon
Is your account limited?
Andy
Yes
Andy
Read here as well http://www.talkgold.com/forum/showthread.php?t=366628&page=110
Andy
And MMGP.COM topic
Andy
People in panic
Brandon
Sir your account is under investigation
Brandon
The Compliance Department did not provided aby reasons
Brandon
Please wait for their response in 72 hrs
Brandon
Sir, may I have your account number and e-mail address please?
Andy
What investigation?
Andy
Yesterday Joey told that some problems
Andy
With the system
Andy
All acounts under investigation? WTF
Andy
Yesterday Joey asked my info to provide for unlock
Andy
I provided
Andy
In your blog written about that accounts locked by error
Andy
What investigation? Explain please.
Brandon
Andy I am telling you your account is under investigation
Brandon
The Compliance Department did not provided to the Support Department the reasons of the investigation
Andy
Explain the reason
Brandon
Please wait for their response in 72 hr
Andy
I've been waiting 3 days after your system start
Andy
No responce, anything
Andy
Your support telling exactly different stories
Brandon
Andy I am telling you that they will contact you in 72 hr
Andy
There is no responce from support since 1 AUGUST!
Brandon
May you please provide me your account number
Andy
You telling now again some 72h
Andy
Will you unlock it? Or just take info as Joey did?
Andy
Also please tell your adress in Costa Rica
Andy
Want to come tomorrow-the day after
Brandon
Santa Ana, San JOse, Costa Rica
Andy
What street?
Brandon
https://www.libertyreserve.com/en/home/corporate please go to this link
Brandon
you will find the info in there
Andy
can i speak about my issue with anyone who can provide the information there?
Brandon
Andy Im sorry, the Compliance Department is not available at this moment
Brandon
They will be back in about 3 hours
Brandon
Sorry, 2 hr
Andy
So they will reply in 2h?
Brandon
No Andy, they will be back
Brandon
They will reply in 72 hr
Andy
can i speak about my issue with anyone who can provide the information in your headquarter in costa rica?
Brandon
Andy the responsables for your issue is the Compliance Department
Brandon
And they are going to be back in 2 hrs
Andy
That's good
Andy
But can i talk head to head with someane in Costa Rica?
Brandon
Is there anything else I may help you with?
Brandon
You are talking with me
Andy
I want to talk in your office
Brandon
You mean you want to come to our office?
Andy
yes
Brandon
Please first talk with the Compliance Department, and make an appointment with them
Andy
You didnt answer me
Brandon
Andy yes I did
Andy
Can I meat in your office in Costa Rica?
Andy
This question
Brandon
Andy you have to have an appointment first
Andy
Just answer me to this question
Brandon
So you have to chat with the Compliance Department to make that appointment
Brandon
Yes Andy but you have to make an appointment first
Andy
You have office there at all or not?
Andy
or just some fake address?
Brandon
Yes, we are located in here
Andy
So I can talk with someone there right?
Brandon
Yes Andy
Andy
Thats good
Brandon
Is there anything else I may help you with?
Andy
So I need to wait another answer for 72hours?
Brandon
Yes Andy, you are correct
Andy
If I'll not get my account unlocked in 4 days I'll close your company. I'm talking from the side of all locked persons
Andy
Have good attorneys on my side already
Andy
hats all not funny man
Andy
believe
Brandon
Ok Andy
Andy
*thats all
Brandon
I believe you
Brandon
Thank you for contacting Liberty Reserve! Have a nice day!
Andy
when you locked 1-100k from people
Brandon: 16:00:31
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу