Ну а смысл? Они же не говорили что сразу же восстановят доступ к деньгам, после того как получат копии документов, скажут идет расследование а оно может длиться годами. Вот такую форму приобрела блокировка...
А новые блоки тем временем продолжаются...
это 100% инфа? мне просто сегодня сказали что 1 чела блокнули (клиент 1 западного менялы). Я как бы сразу не поверил, вроде ж они все наладили и нате вам опять. Кто 100% знает кого-то локнули тут после недельного простоя?
Пока нет 100% подтверждения о новых локах, склоняюсь к тому, что либу просто убивают.
В теме уже человека 3 писали точно о том что локнули кошелек после профилактики. Конечно это не дает 100% гарантии что это так и есть, но это будет просто абсурд если все трое выдумали, я считаю что на форуме собрались адекватные люди и то что они пишут соответствует реальности. Так что действительно локи продолжаются, но в другом виде, в виде лимитирования аккаунтов.Кто 100% знает кого-то локнули тут после недельного простоя?
А новые блоки тем временем продолжаются...
В теме уже человека 3 писали точно о том что локнули кошелек после профилактики. Конечно это не дает 100% гарантии что это так и есть, но это будет просто абсурд если все трое выдумали, я считаю что на форуме собрались адекватные люди и то что они пишут соответствует реальности. Так что действительно локи продолжаются, но в другом виде, в виде лимитирования аккаунтов.
А есть конкретика по этому поводу
может их локнули именно ДО профиактики, просто они не заходили в счет последние часы ДО профилактики!!!
перед тем как писать, прочитайте тему. И поймете что люди говорили о конкретных ситуациях блокировок, и то что вы пишите не имеет никакого отношения. Говорил кто то в этой теме что локнут был кошелек который был зарегистрирован после профилактики. Да и вообще перед тем как утверждать что нету примеров локнутых кошельков за последние дни - сперва тему почитайте.может их локнули именно ДО профиактики, просто они не заходили в счет последние часы ДО профилактики!!!
Dear Vahan,
In order to unblock your account, for security measures we will need to verify your identity, in this email you will find a questionnaire attached and descriptions of the documents required:
To restore access to your account, upon successful verification procedure:
Please e-mail us the required information mentioned below to [email protected] with the subject [Verification Process, Limited account] You will find one document attached in this email, please print-fill-submit it back together with the other documents required for verification.
Please provide us with the following documents:
a) (Scanned copy of) *International Passport**, both sides (Front and back)
b) (Scanned copy of) *National ID** "both sides"
c) (Scanned copy of) *Utility bill** (water, electricity, gas, cable or internet) “English or Spanish only” with a maximum maturity of three months. It is not necessary to be registered in your behalf; but it must contain the address registered in the account. If the original document is issued in different language please contact a professional Linguist, they will translate and certify the document.
You must send documents with the following specifications/Requirements:
- Resolution not less than 300 DPI (300 dpi = 1500 x 2100 pixels)
- Full color**
- No trimmings “do not cut the edges of the documents"**
- PDF format
**Other documents are not accepted until formal request by Liberty Reserve.
**If you do not enclose all required documents, your entire verification will be returned to you, causing delays in the processing of your request.
Please note that user must send this information to [email protected]
For your own security, You are welcome to confirm this procedure with the live chat personnel.
Thank you for your cooperation.
Суппорт начал бузить, это очень плохой знак. До этого они были вежливее заметно. Они действительно, как минимум, что-то не договаривают. Человек правильно назвал их лжецами. Акки заблокированы, суппорт наезжает, банит за правду, проводится ацкая верификация и все это на фоне полуторонедельного простоя либы… Есть о чем подуматьAnd stop calling us liers…
Да и ещё всем пришло такое письмо( у кого аккаунт Limited)?
Я писал в суппорт мне ниче уже 3 дня не приходило