• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Заблокировали кошелек LibertyReserve - Страница 108

С какой суммой вам залимитировали/заблокировали кошелек?


  • Всего проголосовало
    216
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artistos

Профессионал
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1,474
Реакции
226
Поинты
0.000
Ну а смысл? Они же не говорили что сразу же восстановят доступ к деньгам, после того как получат копии документов, скажут идет расследование а оно может длиться годами. Вот такую форму приобрела блокировка...

Как я понял, что без верификации у ранее заблокированных, дело дальше не пойдет. И обсуждать либу можно здесь до бесконечности, пока кто-то (конечно у кого есть такая возможность и кому это действительно нужно) не пройдет эту чертову верификацию и как-то прояснит ситуацию. Ждем первопроходца...
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000

WMIRK

Любитель
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
187
Реакции
21
Поинты
0.000
А новые блоки тем временем продолжаются...

это 100% инфа? мне просто сегодня сказали что 1 чела блокнули (клиент 1 западного менялы). Я как бы сразу не поверил, вроде ж они все наладили и нате вам опять. Кто 100% знает кого-то локнули тут после недельного простоя?
 

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000
это 100% инфа? мне просто сегодня сказали что 1 чела блокнули (клиент 1 западного менялы). Я как бы сразу не поверил, вроде ж они все наладили и нате вам опять. Кто 100% знает кого-то локнули тут после недельного простоя?

Я не думаю что человек пишет что его локнули от того что ему нефиг делать. Говорит что вчера все норм было. 100% конечно давать не буду но 90% дам :)
 

Artistos

Профессионал
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1,474
Реакции
226
Поинты
0.000

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
Пока нет 100% подтверждения о новых локах, склоняюсь к тому, что либу просто убивают.

Кто 100% знает кого-то локнули тут после недельного простоя?
В теме уже человека 3 писали точно о том что локнули кошелек после профилактики. Конечно это не дает 100% гарантии что это так и есть, но это будет просто абсурд если все трое выдумали, я считаю что на форуме собрались адекватные люди и то что они пишут соответствует реальности. Так что действительно локи продолжаются, но в другом виде, в виде лимитирования аккаунтов.
 

WMIRK

Любитель
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
187
Реакции
21
Поинты
0.000
В теме уже человека 3 писали точно о том что локнули кошелек после профилактики. Конечно это не дает 100% гарантии что это так и есть, но это будет просто абсурд если все трое выдумали, я считаю что на форуме собрались адекватные люди и то что они пишут соответствует реальности. Так что действительно локи продолжаются, но в другом виде, в виде лимитирования аккаунтов.

может их локнули именно ДО профиактики, просто они не заходили в счет последние часы ДО профилактики!!!
 

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
может их локнули именно ДО профиактики, просто они не заходили в счет последние часы ДО профилактики!!!

За пол часа до техюобслуживания у меня работал точно, а после Liminted
 

WMIRK

Любитель
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
187
Реакции
21
Поинты
0.000

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000
А вот этим ме кажется все сказано!! Joseph это в онлайн чате чудак.

Hello, your Support representative is Joseph
Powered by SightMax

Welcome to libertyreserve.com, Joseph will be right with you.
Joseph
Welcome to Liberty Reserve, my name is Joseph. How may I help you?
Fred
Hi. How is going on with limited accounts? Why no update, no news, nothing at all. No unlock accounts where can use the funds. Only changed the status from locked to limited. Explain what is going on please.
Joseph
Hello Fred.
Joseph
Here you are= http://blog.libertyreserve.com/
Fred
Yhere is written that you unlocked some accounts, but this is lie
Fred
there
Fred
You only changed the status from locked to limited that doesnt change the essence. We can't use funds in both situations
Joseph
You are right and that's the point on the verification process
Joseph
To see who account owners really are
Fred
So no accounts unlocked yet right?
Joseph
Yes they are!
Fred
Why there is no responce at all? You wrote on the blog that "Now, you should have full access to your accounts and funds within them"
Fred
You unlocked accounts but not funds
Fred
Due to interview on many forums NOONE got his acc with normal status
Fred
Why you lie again
Joseph
Unfaithful accounts will be limited until their owners show us who are they really
Joseph
And stop calling us liers
Fred
So because of some error in you system you ripping people and don't allow them to use their funds. Is it fair from your side?
Joseph
Otherwise you will be banned from this chat
Fred
Man
Fred
this month no reply from you
Fred
all
Joseph
My name is Joseph, not man
Joseph
Show me some respect
Fred
Joseph, tell me what will be next
Joseph
Ask about a different matter, otherwise this chat should be ended right now.
Fred
I asked you what should we do to unlock our accounts?
Fred
is this question ok?
Joseph
Thank you for contacting Liberty Reserve, have a nice day.
 

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
может их локнули именно ДО профиактики, просто они не заходили в счет последние часы ДО профилактики!!!
перед тем как писать, прочитайте тему. И поймете что люди говорили о конкретных ситуациях блокировок, и то что вы пишите не имеет никакого отношения. Говорил кто то в этой теме что локнут был кошелек который был зарегистрирован после профилактики. Да и вообще перед тем как утверждать что нету примеров локнутых кошельков за последние дни - сперва тему почитайте.
 

Angel-monitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
24,185
Реакции
4,595
Поинты
0.000
Мне тоже такое письмо пришло с этим заголовком

Liberty Reserve Verificati​on Process - U8098XXX - (Limited Account)(номер аккаунта мой(первые 4 числа точно))

Dear Vahan,


In order to unblock your account, for security measures we will need to verify your identity, in this email you will find a questionnaire attached and descriptions of the documents required:

To restore access to your account, upon successful verification procedure:

Please e-mail us the required information mentioned below to [email protected] with the subject [Verification Process, Limited account] You will find one document attached in this email, please print-fill-submit it back together with the other documents required for verification.

Please provide us with the following documents:

a) (Scanned copy of) *International Passport**, both sides (Front and back)
b) (Scanned copy of) *National ID** "both sides"
c) (Scanned copy of) *Utility bill** (water, electricity, gas, cable or internet) “English or Spanish only” with a maximum maturity of three months. It is not necessary to be registered in your behalf; but it must contain the address registered in the account. If the original document is issued in different language please contact a professional Linguist, they will translate and certify the document.

You must send documents with the following specifications/Requirements:

- Resolution not less than 300 DPI (300 dpi = 1500 x 2100 pixels)
- Full color**
- No trimmings “do not cut the edges of the documents"**
- PDF format


**Other documents are not accepted until formal request by Liberty Reserve.
**If you do not enclose all required documents, your entire verification will be returned to you, causing delays in the processing of your request.


Please note that user must send this information to [email protected]
For your own security, You are welcome to confirm this procedure with the live chat personnel.


Thank you for your cooperation.

Не зная что и думать.Это или набор денег с этих аккаунтов или система потихоньку идёт в СКАМ,другого объяснения я тут не вижу.

Да и ещё всем пришло такое письмо( у кого аккаунт Limited)?

Просто я сегодня разговаривал в онлайн чате, и дал им мои данные, после этого получил письмо.
 

armedy

Специалист
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
736
Реакции
236
Поинты
0.000
And stop calling us liers…
Суппорт начал бузить, это очень плохой знак. До этого они были вежливее заметно. Они действительно, как минимум, что-то не договаривают. Человек правильно назвал их лжецами. :( Акки заблокированы, суппорт наезжает, банит за правду, проводится ацкая верификация и все это на фоне полуторонедельного простоя либы… Есть о чем подумать :(
 
Последнее редактирование:

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000

Angel-monitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
24,185
Реакции
4,595
Поинты
0.000
Я писал в суппорт мне ниче уже 3 дня не приходило

Дали свои данные?

Что то странно всё это.Если это верификация то зачем не всем приходят эти письма.Ведь можно ставить массовую рассылку и всё.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу