После блокировки старого кошелька, 29 августа я зарегистрировал новый и работал с ним, провёл исходящих транзакций с этого времени на сумму более 20K$
Сейчас после очередной попытки перевода, вышло сообщение в известной красной рамке:
This account has reached the monthly transfer limit. For further information or any assistance do not hesitate to contact our Customer Support department and provide them with this error message.
Эта учетная запись достигли месячного лимита передачи. Для получения дополнительной информации или помощи, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки клиентов и предоставлять им сообщение об ошибке.
Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Что это за лимит?
P.S. Либерти ввела видимо новые лимиты, чтобы ограничить на переводы пользователей, не отославших им документы, я это так понимаю. Потому что раньше за месяц отправлял гораздо большие суммы и не сталкивался с такими ограничениями
Сейчас после очередной попытки перевода, вышло сообщение в известной красной рамке:
This account has reached the monthly transfer limit. For further information or any assistance do not hesitate to contact our Customer Support department and provide them with this error message.
Эта учетная запись достигли месячного лимита передачи. Для получения дополнительной информации или помощи, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки клиентов и предоставлять им сообщение об ошибке.
Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Что это за лимит?
P.S. Либерти ввела видимо новые лимиты, чтобы ограничить на переводы пользователей, не отославших им документы, я это так понимаю. Потому что раньше за месяц отправлял гораздо большие суммы и не сталкивался с такими ограничениями
Последнее редактирование: