• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Задержки платежей в Perfectmoney - Страница 13

Владимир Когут

Интересующийся
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
Может вы и правы, просто обидно было, все время доверял им и радовался что они гораздо демократичней чем многие эпс а тут такой криуль и все разом поменялось. Да, я пользовался пм для покупок на аукционных площадках (которые не имеют отношения к США). А по поводу помощи, то согласен с вами, тут есть у кого спросить но в большинстве случаев ребята уже все описали и не раз так что я не поленился и перечитал все что мог и даже пытался применять советы, но без результата. По поводу виртуалки то я покупаю ее на ту сумму которая мне необходима и делаю покупки, но это и дольше и дороже так как у банков комиссия не хилая и пм по сравнению с ними берет за перевод по божески.

добавлено через 11 минут
попробуйте ещё раз написать с просьбой сообщить причину блокировки.
а в конце припишите, что если не получите ответ, то будете писать жалобы на них во все инстанции и на всех возможных ресурсах... иногда это срабатывает:)
ну в других некоторых эпс помогало, бывало такое.
ну это уже как последний вариант действий...
и какого почтовика пишите? может письма ответы в спаме пропадали у вас? не смотрели?

p.s.
за грязь могли блокнуть, если были оперативные жалобы в то время на воровство или кардинг.

Да и жаловаться то не кому, деньги то продавцы получали от меня а не я от них:(
А вот что касается жалоб я попробую но как то не особо люблю данный метод так как в целом плюсы у пм есть несмотря на весь мой негатив. И хотелось бы работать с ними дальше но пока воздерживаюсь до решения проблемы, а если начну писать про жалобы, боюсь вообще закроют доступ в аккаунт (читал и такое бывает).
Письма на [email protected] и на [email protected] ушли, так как gmail не прислал ответ об ошибке (кстати писал и с того мыла на который зарегистрирован аккаунт и с другого, как советуют) а вот на тот адрес с которого приходили pin-коды пришел ответ от gmail об ошибке. А в спаме пусто, смотрел все. Вчера вот отправил еще раз но пока тоже тишина, хотя пишут что получают ответ в течении 3-4 часов.
 
Последнее редактирование:

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
На протяжении 3 лет работаем с ПМ. На письма отвечают не позднее следующего дня.
Иногда нам пишут с просьбой объяснить перевод. Ежедневно до 300 операций с кошельком. Блокировки самого кошелька встречаются только временные на 12-24 часа - Tempory block, разлачивают без писем и обращений сами по истечении времени.
В настоящее время ни какой альтернативы Перфекту нет и не намечается. Самый близкий конкурент OKPAY регулярно замораживает платежи и надолго более суток.
На тикеты отвечают тоже за 5-7 часов.
Када читаю такие сообщения, что им не отвечает поддержка или их кинули на деньги, сразу понимаю что без серьёзной причины такое произойти не может.
Либо Вы что то не договариваете, либо перевод который вы получили связан со взломом чужого аккаунта или мошенничеством. Так же кошелёк получателя мог быть занесён в черный список, и когда вы регулярно переводили ему вас приписали к цепочке. Разумеется, возможно, вы не знали этого но от этого не легче.
 
Последнее редактирование:

Владимир Когут

Интересующийся
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
На протяжении 3 лет работаем с ПМ. На письма отвечают не позднее следующего дня.
Иногда нам пишут с просьбой объяснить перевод. Ежедневно до 300 операций с кошельком. Блокировки самого кошелька встречаются только временные на 12-24 часа - Tempory block, разлачивают без писем и обращений сами по истечении времени.
В настоящее время ни какой альтернативы Перфекту нет и не намечается. Самый близкий конкурент OKPAY регулярно замораживает платежи и надолго более суток.
На тикеты отвечают тоже за 5-7 часов.
Када читаю такие сообщения, что им не отвечает поддержка или их кинули на деньги, сразу понимаю что без серьёзной причины такое произойти не может.
Либо Вы что то не договариваете, либо перевод который вы получили связан со взломом чужого аккаунта или мошенничеством. Так же кошелёк получателя мог быть занесён в черный список, и когда вы регулярно переводили ему вас приписали к цепочке. Разумеется, возможно, вы не знали этого но от этого не легче.

Я это понимаю, просто не понимаю почему мне не отвечают на протяжении уже почти 2-х месяцев и не отвечают на мои тиккеты и письма. Понятно что можно попасть под одну гребенку, но хотелось бы получить ответ за что блок и как разблочить, а поддержка молчит как будто воды в рот набрали. Самое печальное что кроме как виртуальных карт, альтернативы им пока не нашел, да и нет наверное, а с таким сервисом картина для меня трагична:( Подожду еще 2 дня и если не ответят то попробую написать им как советует bond777 может подействует. Кстати спасибо за обмены жаль что по ночам не работаете а так все на высоте
 

theparkal

Любитель
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
193
Реакции
96
Поинты
0.000

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000

ThePPP

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
947
Реакции
269
Поинты
0.000

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Владимир Когут

Интересующийся
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
bond777 спасибо, я последовал Вашему совету и мне действительно ответили на мое сообщение со второго аккаунта который я зарегистрировал и верифицировал чтобы подтвердить свою личность и в надежде разблокировать первый аккаунт. Сейчас ответили что мой аккаунт заблокирован за мошеннические действия, но я не делал ничего противозаконного а только покупал товары на аукционе. Подскажите пожалуйста как мне быть и как доказать пм что я честный человек? Спасибо Вам:d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

ThePPP

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
947
Реакции
269
Поинты
0.000
Сейчас ответили что мой аккаунт заблокированн за мошеннические действия, но я не делал ничего противозаконного а только покупал товары на аукционе. Подскажите пожалуйста как мне быть и как доказать пм что я честный человек?

скорее всего к Вам на кошелек, поступила грязь, на которую пожаловались... ведь как-то Вы получали деньги на кошелек...
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Владимир Когут, ну тут я уже затрудняюсь что сказать:)
какие у вас там транзакции были, куда платили, откуда получали...
что значит мошеннические действия? что они под этим подразумевают то, именно?
одно дело воровство, хакерство, кардинг... тут понятно всё.
спросите, какие жалобы на вас что ли были?
ну или пусть покажут решение суда, что вы мошенник))

добавлено через 3 минуты
скорее всего к Вам на кошелек, поступила грязь, на которую пожаловались... ведь как-то Вы получали деньги на кошелек...
ну если грязь, то правильнее и логичнее заблокировать сумму грязи или вернуть грязь назад по цепочке.
но не блокировать же полностью аккаунт.
Алертпай так раньше всегда делал, деньги снимал, возвращал назад по жалобам, но счёт не блокировали.
 
Последнее редактирование:

Владимир Когут

Интересующийся
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
скорее всего к Вам на кошелек, поступила грязь, на которую пожаловались... ведь как-то Вы получали деньги на кошелек...

Согласен, может и такое быть, хотя я только пополнял счет с обменников и переводил деньги на счета аукционной площадки. Так что теперь думаю виноват обменник. События развивались таким образом: 1 июня я хотел закинуть $2000 на счет для покупки на аукционе. Зашел на монитор обменников чтобы посмотреть курсы, но у проверенных обменников средств не оказалось и тогда я обменял деньги через пайеер. Деньги на счет поступили, хоть и с задержкой. Я оплатил товар на аукционе, но спустя некоторое время мне на мыло пришло сообщение что товар продан и я опоздал а после счет блокнули. Вот теперь нужно понять кто мог сделать грязь.

добавлено через 3 минуты
ну если грязь, то правильнее и логичнее заблокировать сумму грязи или вернуть грязь назад по цепочке.
но не блокировать же полностью аккаунт.
Алертпай так раньше всегда делал, деньги снимал, возвращал назад по жалобам, но счёт не блокировали.


Вот и я думаю, что судя по сообщениям на форуме, то если бы была грязь, то у меня бы сняли деньги с баланса, но ведь баланс не изменился. Задал пм вопрос о том, в чем именно меня обвиняют, в чем я виноват и как мне доказать свою честность. Посмотрим что ответят. Ребята спасибо за поддержку;)
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Владимир Когут, наверно, с аукциона вам грязь упала.
но всё равно, причём тут поступление грязи и блокировка полностью акка... что-то гонит ПМ в этом случае.
ну пусть сумму заморозят эту грязную, по их мнению.
 

Владимир Когут

Интересующийся
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
Владимир Когут, наверно, с аукциона вам грязь упала.
но всё равно, причём тут поступление грязи и блокировка полностью акка... что-то гонит ПМ в этом случае.
ну пусть сумму заморозят эту грязную, по их мнению.

Главное что ответили, сейчас постараюсь выяснить что именно произошло. Может на самом деле аукцион намухлевал а я под раздачу попал. Ну надеюсь разберемся а то пм действительно очень хороший сервис и не хотелось бы искать им замену. Посмотрю что ответят и если грязь с аукциона то предложу заморозить их сумму на моем счете а остальное не трогать. Там цена вопроса всего $200 а $1800 это мои так что думаю договоримся. Я верю в пм.
 

ThePPP

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
947
Реакции
269
Поинты
0.000
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемый, могу ли я здесь получить ответ. Когда наконец-то ваш обменный сервис обменник99 обработает мою заявку на 47 тысяч рублей. Денег нет уже второй день, а вы говорите что задержки в связи с платежной системой пёрфект мани.
 

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

kristenkill

Специалист
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
1,280
Реакции
161
Поинты
0.000
Уважаемый, могу ли я здесь получить ответ. Когда наконец-то ваш обменный сервис обменник99 обработает мою заявку на 47 тысяч рублей. Денег нет уже второй день, а вы говорите что задержки в связи с платежной системой пёрфект мани.

Вы перед тем, как переводить такие суммы, хотя бы почитали отзывы и посмотрели общую картину по обменнику. Нельзя пренебрегать обычными, стандартными мерами безопасности.
 

AndyRoyall

МАСТЕР
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
1,510
Реакции
1,272
Поинты
0.000
Да перфект последнее время это хрень, никому не советую пользоваться им. Был случай, грязь залили знакомому моему обменнику, кошелек у него варифицирован, хозяин денег потребовал вовзрат и ему вернули деньги с обменника. Получается обменник остался в минусе. А хозяин денег и мошенники в плюсе. С одной стороны правильно, а с другой это ужасно, нужно лучше следить за своими деньгами.
 
Сверху Снизу