Владимир Когут
Интересующийся
Может вы и правы, просто обидно было, все время доверял им и радовался что они гораздо демократичней чем многие эпс а тут такой криуль и все разом поменялось. Да, я пользовался пм для покупок на аукционных площадках (которые не имеют отношения к США). А по поводу помощи, то согласен с вами, тут есть у кого спросить но в большинстве случаев ребята уже все описали и не раз так что я не поленился и перечитал все что мог и даже пытался применять советы, но без результата. По поводу виртуалки то я покупаю ее на ту сумму которая мне необходима и делаю покупки, но это и дольше и дороже так как у банков комиссия не хилая и пм по сравнению с ними берет за перевод по божески.
добавлено через 11 минут
Да и жаловаться то не кому, деньги то продавцы получали от меня а не я от них
А вот что касается жалоб я попробую но как то не особо люблю данный метод так как в целом плюсы у пм есть несмотря на весь мой негатив. И хотелось бы работать с ними дальше но пока воздерживаюсь до решения проблемы, а если начну писать про жалобы, боюсь вообще закроют доступ в аккаунт (читал и такое бывает).
Письма на [email protected] и на [email protected] ушли, так как gmail не прислал ответ об ошибке (кстати писал и с того мыла на который зарегистрирован аккаунт и с другого, как советуют) а вот на тот адрес с которого приходили pin-коды пришел ответ от gmail об ошибке. А в спаме пусто, смотрел все. Вчера вот отправил еще раз но пока тоже тишина, хотя пишут что получают ответ в течении 3-4 часов.
добавлено через 11 минут
попробуйте ещё раз написать с просьбой сообщить причину блокировки.
а в конце припишите, что если не получите ответ, то будете писать жалобы на них во все инстанции и на всех возможных ресурсах... иногда это срабатывает
ну в других некоторых эпс помогало, бывало такое.
ну это уже как последний вариант действий...
и какого почтовика пишите? может письма ответы в спаме пропадали у вас? не смотрели?
p.s.
за грязь могли блокнуть, если были оперативные жалобы в то время на воровство или кардинг.
Да и жаловаться то не кому, деньги то продавцы получали от меня а не я от них
А вот что касается жалоб я попробую но как то не особо люблю данный метод так как в целом плюсы у пм есть несмотря на весь мой негатив. И хотелось бы работать с ними дальше но пока воздерживаюсь до решения проблемы, а если начну писать про жалобы, боюсь вообще закроют доступ в аккаунт (читал и такое бывает).
Письма на [email protected] и на [email protected] ушли, так как gmail не прислал ответ об ошибке (кстати писал и с того мыла на который зарегистрирован аккаунт и с другого, как советуют) а вот на тот адрес с которого приходили pin-коды пришел ответ от gmail об ошибке. А в спаме пусто, смотрел все. Вчера вот отправил еще раз но пока тоже тишина, хотя пишут что получают ответ в течении 3-4 часов.
Последнее редактирование: