• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Заказчик не доволен работой

BlackCrystal

Любитель
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
157
Реакции
58
Поинты
0.000
Всем доброго вечера!

Осенью одна знакомая предложила мне написать ей дипломную работу и естественно не за бесплатно, что я и сделал всё на отлично. И вот не так давно её подруга звонит мне и просит чтобы помог и ей, только уже с курсовой, к тому же предлагает копейки, 1000 рублей и срок 3-4 дня, и естественно я предложил пойти ей лесом, но человек этого не понял ни с первого раза, ни со второго... Сжалился всё таки и решил взяться, но за такие деньги что-то писать смысла не было с нуля, поэтому купил готовую работу по нужной теме, подредактировал и оформил, короче всё по методичке что им выдали.

Выдаю человеку работу - человек отдаёт деньги - человек после просмотра говорит что её всё устраивает, но тут через несколько дней объявляется и говорит что преподаватель сказал переделывать всё, хотя прочла только 4 первых страницы. В итоге её препод прочтя только введение забраковал работу и написал список что должно быть в введении, вот только одно НО, в методичке задание совершенно другое, а эта особа теперь требует чтобы я переделывал ей работу или же возвращал деньги.

Как по вашему, должен ли я возвращать ей деньги или нет?
 

Alex172328

Любитель
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
208
Реакции
37
Поинты
0.070
Re: Заказчик не доволен работай

Я бы ее отфутболил. Работу приняла – досвидос! В крайнем случае, взялся бы доработать, но за отдельную плату выданную наперед.
 

Tovstuha

Новичок
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
23
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Заказчик не доволен работай

Ну в такой ситуации нужно чтоб клиент сам говорил с какой методички брать задания, чтоб все от начала до конца он говорил, что делать четко по порядку, чтоб потом небыло таких проблем. Если же Вы сделали все то, чего от вас потребовал клиент, а потом он сказал, что надо делать все другое, то это уже не ваши проблемы. Это либо клиент не так понял, что ему преподаватель сказал, либо же это препод с приколом и шутки раде стебается со своих студентов. Есть список, есть выполнение этого списка и все. Третьего не дано. Поэтому, если сделано именно то, чего потребовал от вас клиент, то естественно Вы не должны возвращать ему деньги. Работа сделана, если хочет, чтобы сделали другое, пускай платит с верху. Но, а если Вы сделали на свое усмотрение, то это уже ваш косяк. Весь расклад.
 
Последнее редактирование:

Maksim-Snow

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
57
Реакции
27
Поинты
0.000
Ничего вы никому уже не должны. Скажем так: если ТЗ меняется, то клиент платит дважды. Не ваша была ошибка, а заказчицы.
Плюс у меня появилось легкое ощущение, что просто у клиентки проблемы лично с преподавателем. Может, я ошибаюсь, но бывают случаи, когда преподаватель не принимает работу с любыми отговорками, пока ему не заплатишь или пока он не решит, что достаточно поиздевался над студентом.
 

RomerZolt

Интересующийся
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
27
Реакции
6
Поинты
0.000
Ничего вы никому уже не должны. Скажем так: если ТЗ меняется, то клиент платит дважды. Не ваша была ошибка, а заказчицы.
Плюс у меня появилось легкое ощущение, что просто у клиентки проблемы лично с преподавателем. Может, я ошибаюсь, но бывают случаи, когда преподаватель не принимает работу с любыми отговорками, пока ему не заплатишь или пока он не решит, что достаточно поиздевался над студентом.

Полностью согласен. Есть конкретное ТЗ. В случае если Вы все делаете по выданному клиентом ТЗ, то какой с Вас спрос если работа выполнена?! Есть второй момент сделки - момент приема/сдачи работы. Если клиент работу принял, независимо от того, как эта работа выполнена, то уже извините - сам виноват. В Вашей ситуации все зависит от того гада, под названием "совесть", который в Вас сидит. Допустим я, как перфекционист трясущийся за свою репутацию, переделывал бы до тех пор, пока клиент не скажет "Все, хватит! Я доволен!". С точки зрения бизнеса - это не правильно, но очень благоприятно влияет на репутацию. Но и имеет обратную сторону - разводится до чертиков всякого рода нахлебников. Конкретно по Вашей ситуации - Вы уже никому ничего не должны - работа выполнена, а каким способом, не имеет значения. Главное чтобы по ТЗ все было.
 

Leron1

Интересующийся
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
33
Реакции
5
Поинты
0.000
Если человек сразу не имел претензий, работу от вас принял и оплатил, все на этом. Тема должна быть закрыта и ничего не возвращайте.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Сжалился всё таки и решил взяться
Это как раз такая ситуация, когда Вы должны были сказать, что "взад хода нет"!
Потому, что:
- малые сроки
- низкие расценки
- работу приняла и одобрила.

Всё остальное - это второй заказ за отдельную плату и если выступать будет, то "вежливый отказ" - повышающий коэффициент на оплату минимум в 2-3 раза от норматива.
Попробуйте - очень помогает!
 

BlackCrystal

Любитель
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
157
Реакции
58
Поинты
0.000
Спасибо за ваши ответы :)

В итоге вернул часть суммы, не люблю просто ссориться с людьми из-за мелочи:)
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Сверху Снизу