Затраты рекламодателей на рекламу через блогеров в России по итогам 2019 года удвоятся, достигнув 10 млрд руб., оценивает Epicstars. Значительная часть рынка, включая так называемый репутационный менеджмент, остается в тени и без открытой статистики. В то же время блогеры уже начинают работать через продюсерские центры или биржи, что может привести к образованию на рынке нескольких крупных селлеров, ожидают рекламные агентства.
Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров в социальных сетях и мессенджерах (рынок influencer-маркетинга) в России по итогам 2019 года составит около 10 млрд руб., прогнозируют в сервисе Epicstars (контролируется Admitad Invest). По итогам 2018 года рынок достиг 5 млрд руб., говорится в исследовании компании (есть у “Ъ”), на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд руб., то есть на блогеров приходится меньше 3% рынка.
Ранее аналитики российского подразделения Admitad подсчитали объем онлайн-продаж товаров через лидеров мнений в России — по итогам первой половины 2019 года он составил около 60 млрд руб., сообщал “Ъ” 23 июля. По данным компании, быстрее всего — на 57% к уровню прошлого года — продажи растут в Telegram-каналах.
Приблизительно двукратные темпы роста затрат на размещение рекламных публикаций и нативных интеграций в контент сохраняются уже более трех лет, говорит руководитель отдела рекомендательного маркетинга Publicis Groupe Иван Тулинов. При этом большая доля активности, по его словам, остается в тени, так как существует в формате бартера, относится к производству брендированного контента, специальным проектам или репутационному менеджменту. «В мире постправды и спонсорского контента потребитель продолжит переориентацию с профессиональных издателей на голоса без цензуры. Важнее сейчас, кто сможет объединить ресурсы, чтобы возглавить этот рост. Сами инфлюенсеры и их продюсеры, кажется, недооценивают роль технологических компаний и свое место в их экосистеме»,— рассуждает господин Тулинов.
источник
Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров в социальных сетях и мессенджерах (рынок influencer-маркетинга) в России по итогам 2019 года составит около 10 млрд руб., прогнозируют в сервисе Epicstars (контролируется Admitad Invest). По итогам 2018 года рынок достиг 5 млрд руб., говорится в исследовании компании (есть у “Ъ”), на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд руб., то есть на блогеров приходится меньше 3% рынка.
Ранее аналитики российского подразделения Admitad подсчитали объем онлайн-продаж товаров через лидеров мнений в России — по итогам первой половины 2019 года он составил около 60 млрд руб., сообщал “Ъ” 23 июля. По данным компании, быстрее всего — на 57% к уровню прошлого года — продажи растут в Telegram-каналах.
Приблизительно двукратные темпы роста затрат на размещение рекламных публикаций и нативных интеграций в контент сохраняются уже более трех лет, говорит руководитель отдела рекомендательного маркетинга Publicis Groupe Иван Тулинов. При этом большая доля активности, по его словам, остается в тени, так как существует в формате бартера, относится к производству брендированного контента, специальным проектам или репутационному менеджменту. «В мире постправды и спонсорского контента потребитель продолжит переориентацию с профессиональных издателей на голоса без цензуры. Важнее сейчас, кто сможет объединить ресурсы, чтобы возглавить этот рост. Сами инфлюенсеры и их продюсеры, кажется, недооценивают роль технологических компаний и свое место в их экосистеме»,— рассуждает господин Тулинов.
источник