Вот, что мне написали после обращения в их службу безопасности:
Скорее всего на вашем аккаунте была замечена подозрительная активность нашей службой безопасности.
На Ваш аккаунт временно установлено ограничение на исходящие платежи. Вывод средств остановлен.
Согласно Федеральному закону РФ Вам необходимо пройти идентификацию личности.
Для того, чтобы снять ограничения и восстановить доступ к выводу средств, Вам необходимо подтвердить свою личность путём полной идентификации Вашего счёта. После идентификации Ваш счёт будет снова доступен к выводу средств, так же Вы получите расширенные рамки пополнения счёта.
Как пройти полную идентификацию?
Для того, чтобы пройти полную идентификацию Вашего личного счёта - Вам необходимо подтвердить Вашу личность.
Всего вам нужно выполнить два пункта для полной идентификации счёта ZENEX :
1. Пройти полную идентификацию счёта через QIWI VISA WALLET ( даже если вы не используете данную систему)
и прислать скрины документов подтверждения Вашей идентификации.
Время обработки - 1 день.
https://qiwi.com/settings/account/identification.action
2. Пройти идентификацию через систему ZENEX (время подтверждения - до 7 дней) :
Сделать фото со своим паспортом, чтобы было видно Вас и паспорт
(данные Вашего счёта должны совпадать с Вашим паспортом),
так же прислать копию паспорта и счёт коммунальных услуг - для подтверждения адреса
проживания на email компании ZENEX -
[email protected].
Другие способы идентификации отсутствуют. Как только вы пройдёте идентификацию счёта -
Ограничения по выводу средств будут сняты с Вашего аккаунта. На время, пока Вы не прошли
идентификацию - администрация имеет право заморозить Ваш аккаунт в платформе
или же заблокировать Вас в группе и при общении с тех. поддержкой.
Как только Ваша идентификация будет подтверждена - ограничения будут сняты, идентификацию необходимо проходить единоразово.