Ответ: Zeppelin-zeppelin-incom.com
Админ какой-то неадекватный.По моему вполне нормальный вопрос
Во нашла в инете, выложили переписку с админом проета.
инфа о том как с нас хотят сделать ЛОХОВ!!!
[13:09:13] Lyudmila говорит: Переписка с админом!!!
[13:09:18] Lyudmila говорит: [11:43:35] Lyudmila говорит: Lyudmila:15:41:53
Здравствуйте. чем можем быть Вам полезны?
goldinvestor (14:49):
здравствуйте,помогите пожалуйста!
Zeppelin Incom Ltd. (14:49):
Конечно, в чем проблема?
goldinvestor (14:51):
не могу войти в аккаунт zlatogor - с платежной системой работаю недавно
Zeppelin Incom Ltd. (14:51):
секунду пожалуйста. Сейчас посмотрим.
goldinvestor (14:52):
оплата была сделана с Либерти
10$
Zeppelin Incom Ltd. (14:54):
Назовите пожалуйста почту которую Вы указали при регистрации, это необходимо, чтобы понять что Вы, это Вы.
goldinvestor (14:54):
nikitina**@yahoo.com
Zeppelin Incom Ltd. (14:56):
секунду.
goldinvestor (14:57):
когда указывала проплату ввела почту moroz***@gmail.com - на нее и пришло подтверждение проплаты - это тоже моя почта
Zeppelin Incom Ltd. (14:59):
Пробуйте войти. Ваш логин: zlatogor, Ваш новый временный пароль: 77777***
После входа необходимо изменить пароль.
Во избежании недоразумений, не отправляйте псевдо-запросы на зачисление средств, тогда у Вас не возникнут проблемы.
goldinvestor (15:03):
да вошла! спасибо! но у меня нет депозита 10$
Zeppelin Incom Ltd. (15:04):
Правильно, депозита у Вас нет. Но у Вас средства на счету в размере 10$ на основании их, Вы можете открыть депозит.
goldinvestor (15:07):
спасибо все сделала
Zeppelin Incom Ltd. (15:07):
Пожалуйста.
goldinvestor (15:08):
деньги всегда сначала заходят на аккаунт?
Zeppelin Incom Ltd. (15:09):
Нет, если Вас не заблокировали за нарушение, они автоматически отправляются на депозит.
Вы отправляли псевдо-запросы на зачисление, поэтому случились проблемы.
goldinvestor (15:09):
Спасибо большое за помощь и поддержку! С Вами очень приятно работать!!!
Zeppelin Incom Ltd. (15:10):
Вам спасибо.
goldinvestor (15:16):
подскажите пожалуйста если вчера реф регистрировался по моей ссылке - я его потеряла или нет?
Zeppelin Incom Ltd. (15:17):
Не могу Вам такую информацию предоставить.
Zeppelin Incom Ltd. (15:18):
Она закрыта.
goldinvestor (15:21):
https://www.zeppelin-incom.com?ref=137 - это мой реферал, где я его могу увидеть
Zeppelin Incom Ltd. (15:22):
Вы хотите, чтобы Вас заблокировали, а Ваши деньги Вам вернули?
Zeppelin Incom Ltd. (15:23):
Сейчас устроим.
goldinvestor (15:24):
просто у меня вчера аккаунт сразу открывался деньги зашли автоматом, я дала свою ссылку сетевику с большой структурой
после этого я больше в свой аакунт попасть не смогла
Zeppelin Incom Ltd. (15:25):
Сейчас, Вы можете входить в Ваш аккаунт?
goldinvestor (15:25):
да я в нем, но рефералов не вижу
goldinvestor (15:26):
поэтому ВАм и сбросила это письмо
Zeppelin Incom Ltd. (15:27):
Я не понимаю сути Вашего вопроса. В чем вопрос. Я не предоставлю Вам информацию не о каком пользователи не при каких обстоятельствах.
goldinvestor (15:28):
Вы мне заблокировали аккаунт - я своего реферала потеряла?
Zeppelin Incom Ltd. (15:31):
Делаем так. Я сейчас Вас блокирую. Вы в течении 15 мин. сможете увидеть деньги на Вашем кошельке с которого пополняли. Более, Вам не будет оказываться никакая поддержка и никаких ответов на Ваши запросы. А Ваши e-mail будут заблокированы к регистрации.
За НЕполиткорректность.
Zeppelin Incom Ltd. (15:32):
Ожидайте возврата средств.
goldinvestor (15:32):
не нужно этого делать,пожалуйста
Я просто задала вопрос так как не знала
goldinvestor (15:33):
еще раз прошу прощения
goldinvestor (15:34):
пожалуйста, простите
goldinvestor (15:35):
я совершенно не хотела Вас обищать.
goldinvestor (15:38):
вОССТАНОВИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА! я ИСКРЕННЕ РАСКАИВАЮСЬ
goldinvestor (15:39):
Я не знала и спросила, простите пожалуйста! Бога ради, я честно не хотела никого обижать
Админ какой-то неадекватный.По моему вполне нормальный вопрос