14.03.14 09:36;Account;Receive;Received Payment 6.08 USD from account U4139250 to account U1294989. Batch: 51398384. Memo: API Payment. Withdraw to all-hyips.info from ZETA Financial Group.
---
Представляем интервью с администрацией проекта ZETA Financial Group:
---
Здравствуйте, прошу ответить на следующие вопросы.
Как ваше имя, из какой вы страны, каковы ваши обязанности в проекте ZETA Financial Group?
Рад приветствовать, моё имя Тим, я проживаю и работаю в городе Лос-Анджелес, США, но по материнской линии мои корни идут из России. Я вхожу в состав администрации и выполняю соответствующие функции.
Изначально, 22 января программа ZETA Financial Group была запущена без дизайна. С какой целью это было сделано?
На самом деле, 22 января мы открыли регистрацию с целью настройки и тестирования, но о нашей готовящейся программе узнал круг инвесторов, решивших принять участие и 23 по их инициативе информация о нашем проекте была размещена на нескольких популярных форумах. В связи с этим, мы были вынуждены принять решение начать работу «как есть», без дизайна. Должен отметить, что нынешнее оформление сайта не является окончательным.
Не могли бы Вы также описать нам некоторые предпосылки для основания данного проекта? Как давно вы работали над проектом? Почему Вы сделали название проекта именно ZETA Financial Group? Есть ли кто-нибудь еще помимо вас, работающий в ZETA Financial Group?
Идея создания проекта с работой в данном направлении зародилась ещё давно, но только сейчас мы решили её реализовать, соответственно тщательно продумав стратегию развития. Название ZETA было частично взято из математики, где Z – является неизвестной искомой величиной, что знаково, т.к. это новое для нас направление, на которое мы возлагаем высокие ожидания, и частично из древнегреческого алфавита. Помимо меня над проектом работает ещё 3 человека, не считая подрядчиков, но штат сотрудников будет постепенно расширяться по мере развития.
Ваш сайт переведен только на английский язык, почему Вы выбрали именно его? Планируете ли Вы добавить еще перевод на другие языки?
Так как довольно-таки большой частью аудитории являются русскоговорящие граждане, для их комфортной работы с нами, мы уже приступили к переводу сайта на русский язык. Так же в недалеком будущем, по результатам анализа посещаемости, планируется перевод на один из азиатских языков.
Расскажите нам о платежных системах доступных в ZETA Financial Group? Вы планируете добавить больше платежных систем? Будете ли Вы добавлять возможность сделать вклад банковским (безналичным) переводом?
На данный момент доступна работа с наиболее популярными платежными системами, такими как PerfectMoney и EgoPay, а также с мультивалютной платежкой Payeer, с помощью которой, кстати можно осуществлять и банковские платежи. Изначально планировалось подключение и SolidTrustPay, но из-за участившихся блокировок счетов, мы решили отложить эту возможность до получения некоторых документов, после чего так же будет подниматься вопрос о возможности прямых банковских платежей для некоторых стран.
Насколько высоко Вы можете оценить уровень безопасности вашего вебсайта? Какие меры защиты Вы предпринимаете от возможных хакерских и ddos атак, атак конкурентов по блокировки ваших счетов, домена и т.д.?
Безопасность передаваемых данных обеспечивает протокол шифрования SSL, сертификат выдан компанией GeoTrust. Защитой от ddos атак занимается зарекомендовавший себя хост-провайдер Koddos с размещением сайта на выделенном сервере. Ну а домен зарегистрирован у абузоустойчивго регистратора Enom. Что касается счетов, то мы постоянно распределяем средства по резервным «кошелькам» и в случае необходимости делаем частичный возврат на рабочий счет. В такие моменты могут наблюдаться небольшие задержки по платежам, но как правило они составляют не более 1-2 часов.
Какой тип поддержки клиентов вы предлагаете? Какой наилучший и наиболее эффективный способ связаться с вами, если у меня возникнет вопрос?
Сейчас доступна поддержка через контактную форму на сайте, но уже готовиться более продвинутая система тикетов, которая будет внедрена в этом месяце, на днях будет подключен «онлайн консультант» с поддержкой на русском и английском языках. А так же Вы всегда можете связаться на прямую по электронной почте, со службой поддержки по адресу
[email protected] и администрацией –
[email protected] .
Вы сделали в проекте 1-уровневую реферральную программу 3% от вклада. Расскажите нам о ней и планируете ли вы увеличить размер реферрального вознаграждения?
Да, в нашем проекте присутствует 3% партнерское вознаграждение и увеличивать его в ближайшее время мы не планируем. Но не буду исключать такой возможности в будущем.
У Вас на сайте не написано, какой деятельностью Вы занимаетесь для извлечения прибыли из инвестиций. Расскажите нам, пожалуйста, об этом поподробнее?
Наша деятельность в первую очередь связана с инвестициями в различные высоко прибыльные пакеты на фондовом рынке, но этим мы не ограничиваемся и нас так же интересуют некоторые сделки с недвижимостью, особенно находящиеся на стадии оформления. С некоторой информацией можно ознакомиться в разделе «About us».
Возможно ли заключение с Вами договора, как с компанией или частным лицом? Какие есть для этого условия? Возможна ли встреча с Вами или кем-то из Ваших сотрудников в Вашем офисе?
ZETA FG, в качестве компании привлекающей частные инвестиции только начинает свое существование и через некоторое время, после решения определенных вопросов, например с двойным налогообложением, мы планируем открыть несколько филиалов для работы с физическими и юридическими лицами.
В настоящее время весьма популярна поддержка своих клиентов через skype чаты, есть ли у вас свой чат? Укажите его адрес.
Нет, к сожалению, мы не используем данный вид связи для общения с партнерами, но планируем открытие «горячей линии» по телефону.
Как Вы продвигаете проект ZETA Financial Group? Какие вы используете рекламные стратегии? Планируется ли изготовления видео о Вашей компании? Будут ли какие-нибудь интересные изменения в ближайшем будущем? Планируются ли введение страховки, бонусов, конкурсов среди инвесторов и рефералов?
На этапе становления и развития мы используем стратегию, так называемого «тихого старта». Но как только мы достигнем определенного уровня будет начата, уже спланированная, агрессивная рекламная политика, в том числе и распространение презентационного видео. Про дополнительные бонусы и поощрения пока к сожалению, ничего не пообещаю. Но могу сказать, что ближе к началу следующего месяца будут пересмотрены процентные ставки по некоторым планам и скорее всего в большую сторону, что несомненно должно порадовать существующих инвесторов и привлечь потенциальных.
С какими вопросами, проблемами и другими материалами по поддержке клиентов Вы встречаетесь чаще всего? Есть ли что-либо, с чем вы хотели бы обратиться сейчас к своим клиентам, чтобы им не пришлось связываться с вами?
На наше счастье, абсолютное большинство инвесторов и партнеров довольно таки хорошо разбирается с нашей программой и обращения в службу поддержки сведены к минимуму. Тем не менее мы всегда рады ответить на все появляющиеся вопросы и оперативно решить возникшие проблемы.
И последнее, есть ли что-либо не затронутое в этом интервью, о чем вы хотели бы сказать? Есть ли у вас, чем еще убедить сомневающихся, что вы скажете, чтоб привлечь инвестировать в ваш проект?
Наша основная задача – обеспечить продуктивную и долговременную работу, выгодную как нам, так и нашим инвесторам. А «сомневающихся» убеждать просто не зачем, со временем многие сами присоединяться, видя результаты нашей работы.
Благодарю за интерес к проекту ZETA FG и интересные вопросы.