• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Житель Улан-Удэ судился со «Сбербанком» из-за 30 рублей и выиграл

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,841
Реакции
10,116
Поинты
0.251



Началось всё со «съеденной» банкоматом пластиковой карты. Закончилось выплатой компенсации за моральный вред. Как это удалось улан-удэнцу и какие рекомендации даёт суд?
Ещё в апреле прошлого года улан-удэнец решил снять деньги в банкомате «Сбербанка», расположенного в одном из магазинов города. Мужчина ввёл пин-код, но банкомат не выдал ему ни деньги, ни карту. Тогда он позвонил по диспетчерскому номеру телефона в банк, сообщив о случившемся. Там ответили, что перезвонят в течение дня. Однако звонка всё не было.

Позже в отделении банка клиенту объяснили, что в таких случаях карта клиенту якобы не возвращается. Поэтому необходимо заказывать новую, для чего ему предложили оформить заявку на её получение.
- Клиент вынужден был согласиться с этим, поскольку необходимость в пользовании банковской картой имелась постоянно. При получении новой карты ему стало известно, что с него ещё удержали 30 рублей за выдачу новой банковской карты, - говорится в материалах суда.
Из-за некачественной услуги и потерянных 30 рублей мужчина решил судиться. Помимо взыскания убытков он потребовал компенсацию морального вреда в размере трёх тысяч рублей.
- Компенсацию морального вреда он обосновал тем, что по вине банка он утратил контроль над своей банковской картой, потерял время на сообщение банку о своих проблемах с картой, безрезультатно ожидал действий ответчика в течение суток, самостоятельно выехал для решения возникших проблем в отделение кредитного учреждения, потерял там время для оформления новой банковской карты. Кроме этого, с него же и взыскали стоимость восстановления карты. Всё это повлекло психологический дискомфорт и нравственные страдания, - говорится в материалах суда.
Представитель ответчика с исковыми требованиями не согласился. Суду пояснил, что не оспаривает факт невыдачи банкоматом карты истца. Причину сбоя в работе банкомата пояснить не может, так как информации в этой части не имеет. А также подчеркнул, что в практике бывают такие ситуации, когда банкомат не возвращает без каких-либо причин банковскую карту. В таких случаях выдаётся новая карта, которая заказывается в Москве, согласно внутреннему локальному акту - оплата за выдачу банковской карты и составляет 30 рублей.

В итоге, несмотря на все доводы ответчика, Октябрьский районный суд удовлетворил требования его клиента. Постановлено взыскать с ПАО «Сбербанк России» в пользу истца денежные средства в размере 30 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей. Апелляционная инстанция оставила решение суда без изменения.

Сегодня суд приводит несколько несложных рекомендаций, которые помогут вам, если вы оказались в подобной ситуации.

- В таких случаях гражданам необходимо запомнить время сбоя, адрес и номер банкомата, а также, если банкомат выдал чек, то обязательно его сохранить. В некоторых случаях банкомат может вывести на экран какое-либо сообщение, если есть возможность, желательно сфотографировать его.

- Советуем звонить в контакт-центр банка, выдавшего карту, и сообщить о случившемся, а затем сразу же отправляться в ближайшее отделение банка. В офисе необходимо написать письменное заявление (претензию) с указанием адреса банкомата, суммы, списанной с вашей карты, приложить чеки и фотографии, если удалось их получить.

- При проведении инкассации банкомата, банк обнаружит лишние деньги, и вернёт их клиенту в течение нескольких дней. Если же сбой произошел в банкомате чужого банка, то на процедуру возврата может уйти больше времени.

- Для того, чтобы понять, действительно ли сумма, указанная в претензии, находится в банкомате и не попала при этом на ваш счет, банкам необходимо провести инкассацию оборудования, просмотреть списки всех операций, которые осуществлялись в банкомате, провести ряд других мероприятий по расследованию претензии.

- В случае если на вашу претензию не ответят, то вы можете обратиться за защитой своих прав в суд по вашему месту жительства либо по месту нахождения филиала банка.

источник
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,168
Реакции
21,477
Поинты
203.170
Позже в отделении банка клиенту объяснили, что в таких случаях карта клиенту якобы не возвращается.
Когда уже Греф научит свой персонал правильно обслуживать клиентов? Вроде правильный мужик, но персонал у него в большинстве случаев неправильный. Сколько раз сталкивался со Сбером - и постоянно какие-то неувязки с ними, скандалы и прочее. Он (Греф) как-будто живет своей жизнью, а его люди своей. Сюр какой-то.:wallbash:
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Здесь такое дело, на суд у него несомненно ушло не только больше 30 рублей, но наверное даже больше моральной компенсации которую он получил...

А он походу на принцип пошел, иначе и не и не назовешь, 30 рублей этож такие «деньжищи» а 3 000 рублей компенсации … хорошо хоть расходы оплачивает проигравшая сторона да и то далеко не все.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
А он походу на принцип пошел,
Вот именно что на принцип, по сути из за денег на которых всего пару раз на маршрутке проехать можно, устроить такое. Притом насколько я понял, расходы то как раз на нем, а получит он всего 3 тысячи...
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,841
Реакции
10,116
Поинты
0.251
Притом насколько я понял, расходы то как раз на нем, а получит он всего 3 тысячи...
Расходы всегда оплачивает проигравшая сторона.
Также, здесь был, скорее всего, показательный суд, чтобы создать прецедент. А то банки привыкли за всё деньги драть... теперь, возможно, отменят эти поборы.
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Расходы всегда оплачивает проигравшая сторона.
Также, здесь был, скорее всего, показательный суд, чтобы создать прецедент. А то банки привыкли за всё деньги драть... теперь, возможно, отменят эти поборы.

Они скорее какой либо пункт в договор мелким шрифтом добавят, или будут подсовывать бумагу что сам «просишь» выдать тебе карту.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Расходы всегда оплачивает проигравшая сторона.
В том то и дело что не всегда, обычно здесь судья решает, в большинстве случаев он конечно решает в пользу выигравшей стороны, но иногда может решить что и компенсации хватит...
 

Marset

Любитель
Регистрация
18.05.2007
Сообщения
144
Реакции
14
Поинты
0.000
Мда, принципиальный товарищ.
У большинства людей нет такого количества свободного времени и им проще оплатить небольшую сумму.
У меня банкомат(ы) 3 раза поглощали карту(ы) и только у одного из трех банков карту (поглоченную их банкоматом) не возвращают. В двух других, после обращения, оставлял контактный номер и после ближайшей инкассации карты изымались и возвращали мне, совершенно бесплатно.
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,398
Реакции
1,914
Поинты
8.110
Молодец,мужик,не пожалел времени.Конечно,понервничал,пока бегал.А есть просто скандальные люди,которым нравятся разборки.Но,он,похоже,просто на принцип пошел,да и 3000 рублей-не лишние.А банки учить надо,как клиентов обслуживать.
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,120
Реакции
2,340
Поинты
6.548

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,052
Поинты
2.764
Я 2 раза сам забывал вытащить карту из банкоматов Сбербанка, стоящих в его отделении - всегда потом возвращали без всяких платежей и перевыпуска ту же карту. Один раз её даже при мне из банкомата вытащили и мне отдали, без всяких этих. А вот, когда забыл в их банкомате, стоящем в магазине, пришлоь ждать перевыпуса.
 

Prext

Команда форума
Главный модератор
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
21,123
Реакции
16,097
Поинты
19.508
Позже в отделении банка клиенту объяснили, что в таких случаях карта клиенту якобы не возвращается.
Ну это вообще полный бред или мужичку попался неквалифицированный сотрудник контактного центра, все карты которые проглотил банкомат обязаны возвращаются владельцу при обращении, после очередной инкассации банкомата.
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Ну это вообще полный бред ..

Если подумать то и парится с судами ради 3х тысяч тоже бред, и закусываться с банком из за 30 рублей, что то в этой истории не так как кажется.
 

Похожие темы

Сверху Снизу