• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Жители Лос-Анджелеса отказываються от личных авто в пользу стартапов Uber и Lyft!

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000

Доброго времени, друзья! Еще одна новость от меня в пользу стартапа Uber!

А все дело в том, что жители Лос-Анджелес, которые как никто другой известны своей «зависимостью от автомобилей» начинают отказываться от личного автотранспорта. Ежедневно только в одном Лос-Анджелесе, благодаря Uber совершается около 150 тыс поездок, в то время как, спрос на услуги компании Lyft с января 2014 года вырос на целых 25 раз.

В качестве примера в статье приводиться семья Эрика Шпигельмана из долины Сан-Фернандо, у них было целых шесть автомобилей. Большую часть жизни он живет в Лос-Анджелесе, а в конце мая аренда его автомобиля Volkswagen истекла, но он не стал его продлевать. И уже целые 3 месяца Шпигеньман ездит на работу с помощью Lyft и Uber. На это он пошел вопреки автомобильной культуре, в которой была частью его воспитания.

Шпигельман, является президентом LA Taxicab Commission. Он подсчитал, что аренда его автомобиля ежемесячно обходиться в $458, к этой сумме еще нужно прибавить $158 на страховку, $70 топливо, и как минимум $72 за паркинг - итого $758 в месяц. Тогда как, чтобы ездить на работу при помощи сервиса Uber и Lyft, он тратит $3,42 в один конец. В итоге за 3 месяца было сэкономлено более $1100.

Таким образом жители Лос-Анджелеса — города, что известен большой «автомобильной зависимостью», стали одними из первых, что отдают предпочтение общественному транспорту и различных такси сервисам. По расчетам получается, что, даже если использовать Uber для всех своих поездок, то это выйдет дешевле, чем владение собственным авто.

В одном только округе Лос-Анджелеса только с января по декабрь 2015 года, зарегистрировано было около 6,3 млн авто. А самая большая проблема, которая докучает практически всем жителям города — загруженный трафик. Парковки - это другая сложность. В итоге в 2015 году в среднем каждый владелец авто Лос-Анджелеса провел в пути 81 час, что гораздо больше, чем водители в любого другого города США.

Таким образом с января 2014 года потребность услуг компании Lyft вырос в целых 25 раз. Каждый день Uber совершает по 150 тыс поездок по Лос-Анджелесу. А на ее сервис совместных поездок UberPool приходится 25% от всех поездок. Также уместно было бы отметить, что количество поездок обычного такси сократилось на 30% в в 2015 году по сравнению с 2012 годом, когда Lyft и Uber только появились.

В уменьшении количества частных автомобилей, также заинтересованы и городские власти. Согласно планам на ближайшие 20 лет, будут реализованы очень много проектов по улучшению качества общественного транспорта, безопасности пешеходов, велосипедистов и другого экологически чистого транспорта.

Вот такая вот интересная новость, друзья! Что думаете по этому поводу, жду отзывов ваших?!)


Специально для MMGP.COM
Автор Котенко Максим
 
Последнее редактирование:

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
Городские власти также заинтересованы в уменьшении количества личных автомобилей. Согласно плану, в ближайшие 20 лет будут реализованы множество проектов по улучшению качества общественного транспорта и безопасности пешеходов и велосипедистов.
пусть начнут с себя... личный транспорт уменьшать.
 

Bombir

Любитель
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
422
Реакции
37
Поинты
0.000
Жители Лос-Анджелеса зажрались)) Не понятно по чему чувак арендует автомобили аж целых 6 штук, в место того чтоб взять в кредит. И выплачивать наверное те же деньги, только автомобиль после выплаты останется тебе.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
И выплачивать наверное те же деньги, только автомобиль после выплаты останется тебе.
да видимо ему орендовать проще, так машины можно хоть каждые пол года разные менять, а вот если кредит платишь, то тут особо не разгонишься с разнообразием авто)
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
На самом деле с личным авто много заморочек и расходов.Если жить в городе,то так,наверное,удобно.А вот за городом-нет.Там в дали от машинопотоков без свой машины не обойтись.Такси там нет,и патрульных тоже.У меня сестра с ребенком внутри поселка ездит даже без автокресла.Там все свои ,и движения машин почти нет.
 

Bombir

Любитель
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
422
Реакции
37
Поинты
0.000
не разгонишься с разнообразием авто
Ну зато своя, даже б/у не дорого взять в кредит. Там таких автомобилей очень много и не про большой цене. Хотя конечно, надо там жить чтоб понимать что да как.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Там все свои ,и движения машин почти нет.
Это вы имеете ввиду какуе-то американскую глубинку? Не думал что у них остались еще таки полуотшельнические места...))По моему там мегаполис уже везде...)
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Хорошая практика. Большое количество личных авто только повышает количество пробок, а также неудобств на дорогах. При достаточном уровне дохода жители могут позволит себе использовать сервисы такси.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Доброго времени, друзья! Еще одна новость от меня в пользу стартапа Uber!

А все дело в том, что жители Лос-Анджелес, которые как никто другой известны своей «зависимостью от автомобилей» начинают отказываться от личного автотранспорта. Ежедневно только в одном Лос-Анджелесе, благодаря Uber совершается около 150 тыс поездок, в то время как, спрос на услуги компании Lyft с января 2014 года вырос на целых 25 раз.
Эта новость подтверждает тот факт, что полезные обществу услуги всегда будут пользоваться спросом. И их владельцы никогда не будут в убытке. Главное, следить за качеством сервиса и не пытаться мошенничать.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
В итоге в 2015 году в среднем каждый владелец авто Лос-Анджелеса провел в пути 81 час, что гораздо больше, чем водители в любого другого города США.
Странно как-то, житель средний житель Москвы мне кажется в месяц почти столько времени за рулем проводит. Явно какая-то ошибка в статье. Видимо тоже месяц забыли указать, а не год.

Ну и цена за такси в 3.5 доллара в одну сторону - очень дешево. Видимо совсем рядом где-то живет. Пешком бы ходил лучше :)
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
в целом вполне логично, я знаю лично несколько людей. которые не смотря на хорошее материальное положение предпочитают такси и метро покупке автомобиля.

Я также знаю, достаточное количество людей, которые используют такси и метро для передвижения. Вполне обоснованный выбор, тут каждому свое. Можно понять и тех, кто ездит на своем авто и тех, кто определяет для себя общественный транспорт и такси.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Можно понять и тех, кто ездит на своем авто и тех, кто определяет для себя общественный транспорт и такси.
с широким распространением и доступностью электромобилей, таких как тесла или хотябы нисан лиф - думаю отказаться от владения своим личным авто будет очень трудно)) это же такие крутые авто, там столько разных штук интересных - как такое можно променять на метро или общественный транспорт?))
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Шпигельман, является президентом LA Taxicab Commission. Он подсчитал, что аренда его автомобиля ежемесячно обходиться в $458, к этой сумме еще нужно прибавить $158 на страховку, $70 топливо, и как минимум $72 за паркинг - итого $758 в месяц. Тогда как, чтобы ездить на работу при помощи сервиса Uber и Lyft, он тратит $3,42 в один конец. В итоге за 3 месяца было сэкономлено более $1100.
Вот так хитрюга, еще тот скряга
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
с широким распространением и доступностью электромобилей, таких как тесла или хотябы нисан лиф - думаю отказаться от владения своим личным авто будет очень трудно)) это же такие крутые авто, там столько разных штук интересных - как такое можно променять на метро или общественный транспорт?

Очень нравиться тесла, но пока она дорогая для меня. Согласен, но поездив на ней несколько лет, можно и вовсе отказаться от нее, а можно и оставить. В общем, дело каждого.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Вот так хитрюга, еще тот скряга
Ну конечно просчитал все, да и рекламу своей отрасли сделал очень такую солидную) действительно в Америке и еще в некоторых продвинутых странах, например Сингапуре, передвигаться на общественном транспорте гораздо дешевле, чем на своем личном) это еще из-за того делается, чтоб переизбытка автомобилей на дорогах не было...)
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Ну конечно просчитал все, да и рекламу своей отрасли сделал очень такую солидную) действительно в Америке и еще в некоторых продвинутых странах, например Сингапуре, передвигаться на общественном транспорте гораздо дешевле, чем на своем личном) это еще из-за того делается, чтоб переизбытка автомобилей на дорогах не было...)
Ну что же просто люди начинают экономить свои средства и не хотят просто так тратить свои деньги. Потому как только посмотрю, что мировой кризис все больше наступает на пятки уже состоятельным людям.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Ну что же просто люди начинают экономить свои средства и не хотят просто так тратить свои деньги. Потому как только посмотрю, что мировой кризис все больше наступает на пятки уже состоятельным людям.

Люди просто боле здраво и осознанно мыслить начинают, сводя все свои действия и расходы к максимально эффективному минимализму...)) а кризис жителям США еще долго не будет страшен)
 
Сверху Снизу