Росстат неоднократно подмечал факт того, что жители России стали экономить на многих продуктах питания. В основном на мясе, и частично на дорогих молочных продуктах. Возможно, что государственная служба статистика не всё рассказывает в своих отчётах. К примеру, частная аналитическая компания "Ромир" заявляет о том, что в июне жители России стали массово отказываться от шоколада и молока. Спад продаж шоколада за год составил 7 процентов.
Продажи молока рухнули куда более серьёзно. По оценкам специалистов частного аналитического центра, в июне граждане России покупали молока меньше, если сравнивать с аналогичным периодом времени прошлого года, на 15.6 процента. Как говорят наблюдатели, самым последним радостным продуктом для россиян, пока что, остаётся кофе. Этот продукт жители России продолжают покупать примерно в тех же объёмах, что и в прошлом году. Более того, за июнь месяц наблюдался рост продаж заграничного продукта, на 4 процента, не смотря на существенный рост цен.
Другая частная аналитическая компания Ipsos Comcon чуть ранее публиковала отчёт по рынку одежды России. Из опубликованного отчёта стало известно, что половина россиян, за последний год не смогли пополнить свои гардеробы новыми вещами.
Частично в своих отчётах о сжатии рынков заявил и Центральный Банк России. Как говорится в отчёте, о том, что жители России ввели режим экономии, указывает спад объёмов продаж потребительских товаров длительного пользования, а так же замещение дорогих продуктов более дешёвыми. На фоне опубликованных отчётов уже не кажутся странными данные по сокращению объёмов продаж в розничной торговле, в мае месяце, на 6.1 процента.
Аналитическая компания "Ромир", каждый месяц рассчитывает так называемый индекс "простых удовольствий". Базой для расчётов служат данные по продажам и ценам таких продуктов питания, как молоко, кофе, шоколад и бутилированная вода. В опросе участвуют 23 тысячи жителей России из различных населённых пунктов, в том числе и малых.
Специально для MMGP.COM