• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 283

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,300
Реакции
1,126
Поинты
0.208
В общем я решил на карту Рокетбанка скинуть всё от греха подальше. На всякий случай. Знакомые в оффлайне, кто в Тиньке был, уже так поступили да и в сети часто начал попадать на сообщения от вкладчиков, которые тоже решили обнулить свои счета в Тинькофф. Странно, что в этой теме ни слова от вкладчиков. Или тут нет вкладчиков Тинькофф?

Я вкладчик, но никуда особо не спешу
 

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,051
Реакции
2,121
Поинты
24.450
А смысл?
Это раньше у него были шоколадные условия по вкладам, а последние годы, уже совсем не найс.

Мне бесплатное обслуживание карты нравится и то, что проценты по депозитам можно на карту получать. Из альтернатив пока только Рокет нашел. У других банков тоже есть различные подобные предложения, но нужно выполнять ряд не совсем интересных для меня условий вроде ежемесячных трат по карте и прочее подобное.
Ну и привычка еще, я с Тинькофф с того момента, когда у меня карта Связного еще была и банк Связной был еще жив. Ну и удобство, не надо никуда ходить. А еще техподдержка по телефону. У Тинькофф она самая зачетная на мой взгляд. Я просто набираю номер и робот тут же сообщает, что сейчас со мной свяжется оператор и тут же оператор связывается и с течение нескольких минут решается мой вопрос или проблема. При звонке в другие банки меня бесило, что надо 1,2,3,4,5 и прочие циферки нажимать, а потом еще ожидать оператора в течение черт знает скольки минут. И можно было так и не дождаться ответа.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
Мне бесплатное обслуживание карты нравится и то, что проценты по депозитам можно на карту получать. Из альтернатив пока только Рокет нашел. У других банков тоже есть различные подобные предложения, но нужно выполнять ряд не совсем интересных для меня условий вроде ежемесячных трат по карте и прочее подобное.
Ну у меня например в ПСБ текущий вклад по ставке в 4,5%. Если траты совершать по карте, то ставка будет выше.
Повторюсь Тинёк был интересен, когда вклад можно былоактивировать 1 копейкой, за пополнения до 60дней до конца вклада, давали хороший процент добавки и ставки вклада были выше чем у остальных банков. Но потом ои стали ухудшать условия, отказываться от выполнения своих обязательств, так что в топку.
 

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,051
Реакции
2,121
Поинты
24.450
Ну у меня например в ПСБ текущий вклад по ставке в 4,5%.

У меня в Тиньке еще вклад под 7,5% и проценты на карту капают каждый месяц. Но он заканчивается в июне. После будет меньше, но все равно чуть больше, чем предлагают конкуренты.

Если траты совершать по карте, то ставка будет выше.

Вот именно из-за этого я и не спешу обратно к Грефу и ему подобным. Мне надо без всяких дополнительных условий, чтобы было столько, сколько сказано. Из альтернативы Тиньку пока только Рокет нашел и все. На другом ресурсе мне карту Мегафона посоветовали, мол топчик. А на деле х**пчик. Условия не понятны, какие-то баллы, бонусы, покупки совершать надо, в итоге я так и не понял, чего там Мегафоныч предлагает. На главной странице на человеческом языке заманивают большими процентами на остаток, а внутри сайта предлагаемая карта Мегафона описана так, что без стакана не разберешься, что там за условия на самом деле. Лично для меня еще "Центр-инвест" норм банк, но там карты МИР, а те немногие нормальные, которые предлагает, там условия тоже не особо радуют. А вклады более менее конкурентные.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
У меня в Тиньке еще вклад под 7,5% и проценты на карту капают каждый месяц.
Вклад и текущий вклад это разные вещи. У тинька по аналогичному вкладу, всего 4%.
Вот именно из-за этого я и не спешу обратно к Грефу и ему подобным. Мне надо без всяких дополнительных условий
Ну так я вам и привёл ставку, без всяких условий, если будете тратить средства, то эта ставка будет расти, но это не является обязательным.
 

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,051
Реакции
2,121
Поинты
24.450
Вклад и текущий вклад это разные вещи. У тинька по аналогичному вкладу, всего 4%.
Ну так я вам и привёл ставку, без всяких условий, если будете тратить средства, то эта ставка будет расти, но это не является обязательным.

Вообще-то 5,5%:

 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф запустил сервис Тинькофф Ремонт — платформу для ТО и ремонта автомобилей с кэшбэком до 15%



Тинькофф запустил собственную онлайн-платформу Тинькофф Ремонт для технического обслуживания и ремонта автомобилей с сервисной поддержкой Тинькофф и кэшбэком до 15% за оплату услуг.


С помощью Тинькофф Ремонт автовладельцы смогут записаться для ремонта и техобслуживания автомобиля в проверенные и надежные автосервисы по всей России. Все станции — партнеры Тинькофф Страхования, которые уже осуществляли ремонт машин для клиентов Тинькофф в рамках страховых случаев. Сейчас к сервису Тинькофф Ремонт подключено уже более 10 станций технического обслуживания в Москве. До конца года список будет расширен до более 100 СТО по всей России.

Тинькофф Ремонт — это первая банковская онлайн-платформа для ремонта автомобилей в партнерских автоцентрах с кэшбэком. В отличие от других агрегаторов автоуслуг сервис Тинькофф:

- позволяет записаться на ремонт прямо на сайте Tinkoff.ru (не нужно переходить на сайт партнеров);
- не взимает с клиентов комиссий;
- предоставляет клиентам сервисную поддержку в ходе ремонта: дает консультации, проверяет сметы и качество работ;
- возвращает клиентам часть стоимости услуг в виде кэшбэка.

Чтобы записаться на ремонт, на сайте Tinkoff.ru в разделе Тинькофф Ремонт (вкладка Тинькофф Страхование) нужно выбрать станцию технического обслуживания и заполнить анкету: указать модель автомобиля и список работ — плановое ТО, замену тормозных колодок или масла, сход-развал, комплексную диагностику и пр. Все автосервисы можно отсортировать по ближайшей станции метро (или посмотреть на карте), выбрать официального дилера или сертифицированный сервис, указать желаемые дату и время, VIN автомобиля и свои контакты. Направление на ремонт придет на электронную почту автовладельца.

Чтобы получить кэшбэк до 15% на ремонтные работы, клиенту нужно расплатиться за услуги автосервиса любой картой Тинькофф.

Гарантию на ремонтные работы дает станция технического обслуживания. При этом ремонт автомобилей ведется под строгим контролем специалистов Тинькофф. По просьбе клиента они могут:

- проверить смету для ремонта авто: эксперт оценит список работ и сообщит, нет ли в нем лишних позиций или завышенных цен;
- связаться с мастером по ремонту для уточнения любых вопросов;
- дать консультацию по обслуживанию автомобиля в любое время суток по телефону или в чате мобильного приложения Тинькофф.

В будущем сервис Тинькофф Ремонт также появится в суперприложении Тинькофф.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
TCS Group Holding PLC сообщает о рекордной чистой прибыли за IV квартал и 2019 г., а также объявляет о первой выплате промежуточных дивидендов за 2020 г.


- Чистая маржа в 2019 г. выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом и составила 86,8 млрд руб. (в 2018 г. — 60,5 млрд руб.)

- Чистая прибыль за IV квартал и 2019 г. составила 11,0 млрд руб. и 36,1 млрд руб. соответственно

- В 2019 г. привлечено более 4,3 млн новых клиентов по кредитным продуктам

- Чистый прирост кредитного портфеля в 2019 г. составил 66%


TCS Group Holding PLC (LI: TCS, MOEX: TCSG) («Тинькофф», «Мы», «Группа», «Компания»), ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых и нефинансовых (lifestyle) услуг в России на базе экосистемы Тинькофф, объявил финансовые результаты по МСФО за IV квартал 2019 года и 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2019 г.

Председатель Правления Оливер Хьюз отметил:

«Я рад сообщить, что в 2019 г. мы снова вышли на рекордно высокую прибыль благодаря уверенным показателям как кредитных, так и некредитных направлений бизнеса. В 2019 г. было привлечено 4,3 млн новых клиентов по кредитным продуктам, а объем кредитов за вычетом резервов увеличился на 65,8% даже при том, что мы сохраняли консервативный подход к кредитованию. Что касается текущих счетов, рост составил 57%: популярность нашей экосистемы финансовых и нефинансовых услуг привела к тому, что в 2019 г. Группа осуществляла обслуживание текущих счетов 7,1 млн клиентов.

Новых высот достиг сервис Тинькофф Инвестиции: в 2019 г. с его помощью на Московскую биржу вышли более 800 000 новых розничных инвесторов — больше, чем через любую другую брокерскую платформу. Клиентам пришелся по душе прямой, беспрепятственный подход к инвестированию, обеспечиваемый нашими технологическими решениями.

По мере роста спроса на наши инвестиционные услуги мы расширяли возможности взаимодействия между трейдерами через соответствующее приложение. Мы также решили запустить первый в России биржевой инвестиционный фонд (ETF) без комиссионных через собственную управляющую компанию Тинькофф Капитал.

Продолжалась работа над технологическими инновациями: в качестве следующего шага в рамках развития экосистемы Тинькофф представил первое российское суперприложение. Пользователи приложения Тинькофф смогут решать через него практически любые задачи в области финансов, досуга и лайфстайла - записаться к врачу, забронировать столик в ресторане или произвести банковский перевод всего в несколько кликов.

Не прерывая работы над инновациями, мы остаемся одним из самых рентабельных банков в мире — так, в 2019 г. рентабельность капитала составила 55,9%. Расширяя диапазон финансовых и нефинансовых услуг, мы неизменно делаем упор на прибыль.

В текущем году уже произошло одно из определяющих событий в рамках нашей маркетинговой программы: Тинькофф стал титульным спонсором Российской премьер-лиги по футболу. Надеемся, что это поможет нам укрепить лояльность существующих клиентов, привлечь новых, а также предоставить дополнительные возможности приобретения билетов на спортивные матчи через суперприложение Тинькофф».


ОБЗОР ФИНАНСОВЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






В IV квартале 2019 г. общая выручка Группы выросла на 45% к предыдущему году и составила 46,7 млрд руб. (в IV квартале 2018 г. — 32,3 млрд руб.). Валовый процентный доход достиг 30,2 млрд руб. (в IV квартале 2018 г. — 21,0 млрд руб.), увеличившись на 44% к предыдущему году благодаря стабильному росту клиентской базы и расширению портфеля продуктов.


В 2019 г. доходность кредитного портфеля сократилась до 32,1% в результате снижения ставок-ориентиров и регуляторных ограничений. Доходность портфеля ценных бумаг сократилась до 6,4% (в IV квартале 2018 г. — 7,4%).

Процентные расходы в IV квартале 2019 г. выросли на 32% к предыдущему году и составили 5,9 млрд руб. (в IV квартале 2018 г. — 4,5 млрд руб.) на фоне значительного роста клиентской базы и маркетинговой кампании с более высоким кешбэком и процентными ставками. При этом стоимость фондирования в IV квартале 2019 г. снизилась до 5,6% благодаря планомерному снижению процентных ставок по вкладам.

Чистая маржа в IV квартале 2019 г. выросла на 46% к предыдущему году и составила 23,6 млрд руб. (в IV квартале 2018 г. — 16,1 млрд руб.), в первую очередь за счет значительного прироста кредитного портфеля.

Стоимость риска в IV квартале 2019 г. увеличилась до 8,1% (в IV квартале 2018 г. — 4,2%) вследствие активного роста кредитного портфеля, перехода на учет ожидаемых, а не уже понесенных потерь в соответствии с требованиями стандарта МСФО (IFRS) 9, а также по итогам последовательной работы по совершенствованию моделей оценки кредитного риска и одобрения кредитных заявок. Скорректированная на риск чистая процентная маржа в IV квартале 2019 г. снизилась до 13,5% (в IV квартале 2018 г. — 18,7%) в результате продолжения диверсификации кредитного портфеля Группы.

Благодаря росту клиентской базы направления деятельности, не связанные с кредитованием, демонстрируют стабильно высокие показатели, и их доля в структуре выручки Группы превысила 36%. Комиссионный доход в IV квартале 2019 г. вырос на 37% и составил 10,0 млрд руб. (в IV квартале 2018 г. — 7,3 млрд руб.) или 21% от общей выручки, а доход по направлению Тинькофф Страхование увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 4,6 млрд руб. (в IV квартале 2018 г. — 2,1 млрд руб.).

По состоянию на конец 2019 г. Группа осуществляла обслуживание:

- текущих счетов более 7,1 млн клиентов, при этом общий объем денежных средств на этих счетах составлял 211,7 млрд руб.,

- свыше 535 000 клиентов в сегменте МСБ, при этом общий остаток денежных средств на их счетах составлял 60,2 млрд руб.,

- 1 125 000 брокерских счетов, открытых на российских биржевых площадках через сервис Тинькофф Инвестиции.


В IV квартале 2019 г. операционные расходы увеличились на 14% к предыдущему году и составили 11,7 млрд руб. (в IV квартале 2018 г. — 10,2 млрд руб.) в основном вследствие быстрого роста расходов на привлечение новых клиентов. Соотношение расходов и доходов в IV квартале 2019 г. снизилось до 33,6% (в IV квартале 2018 г. — 43,0%).

В IV квартале 2019 г. Группа показала рекордно высокое значение чистой прибыли за квартал — 11,0 млрд руб. (в IV квартале 2018 г. — 8,1 млрд руб.). Чистая прибыль за 2019 г. составила 36,1 млрд руб. (за 2018 г. — 27,1 млрд руб.), в результате чего рентабельность капитала за 2019 г. зафиксирована на уровне 55,9% (за 2018 г. — 74,7%).

По итогам 2019 г. Группа сохранила хорошие показатели баланса: совокупные активы выросли на 54% с начала года и достигли 579,5 млрд руб. (на 31 декабря 2018 г. — 375,5 млрд руб.).

Общий объем кредитного портфеля Группы увеличился на 63,6% и составил 383,9 млрд руб. (на 31 декабря 2018 г. — 234,7 млрд руб.). Объем кредитного портфеля Группы за вычетом резервов вырос на 66% и составил 329 млрд руб. (на 31 декабря 2018 г. — 198,5 млрд руб.).

Доля неработающих кредитов в кредитном портфеле Группы выросла до 9,1%, преимущественно ввиду того, что в IV квартале 2019 г. темпы роста кредитного портфеля замедлились; при этом отношение резервов на возможные потери по ссудам к объему неработающих кредитов осталось на прежнем уровне 1,6.

Объем средств на счетах вырос на 47% и достиг 412 млрд руб. (на 31 декабря 2018 г. — 280,9 млрд руб.).

Объем собственных средств увеличился на 127% и составил 96 млрд руб. (на 31 декабря 2018 г. — 42,3 млрд руб.). По состоянию на 1 января 2020 г. показатель достаточности капитала по нормативу Н1.0 ЦБ РФ снизился до 12,1%, а по нормативу Н1.2 — до 11,7%. Норматив Н1.1 остался на комфортном для Группы уровне 9,5%.


ПРОГНОЗ НА 2020 г.

С учетом высоких результатов за 2019 г. Группа объявляет о следующем прогнозе на 2020 г.:

- ожидаемый чистый прирост кредитного портфеля — не менее 20%;
- ожидаемая стоимость риска — приблизительно 9%;
- ожидаемая стоимость фондирования — приблизительно 6%;
- ожидаемая чистая прибыль — не менее 42 млрд руб.


ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПЕРВОЙ ВЫПЛАТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ДИВИДЕНДОВ ЗА 2020 г.

10 марта 2020 г. Совет директоров принял решение о возобновлении дивидендных выплат и одобрил первую выплату промежуточных дивидендов в денежной форме за 2020 г. в размере 0,21 долл. США на одну акцию / ГДР (одна ГДР соответствует одной акции) на общую сумму приблизительно 42 млн долл. США). В соответствии с требованиями Лондонской фондовой биржи выплата дивидендов акционерам, зарегистрированным в реестре акционеров Группы на 27 марта 2020 г., состоится ориентировочно 30 марта 2020 г.

Дата формирования списка лиц, имеющих право на получение дивидендов, — 26 марта 2020 г. Выплата дивидендов держателям ГДР Группы согласно условиям депозитарного соглашения состоится в течение 5 рабочих дней после даты выплаты дивидендов по акциям.


ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА IV КВАРТАЛ 2019 Г И ПОСЛЕОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Рост клиентской базы и вовлеченности привели к увеличению доли рынка

- В начале 2020 г. Группа осуществляла обслуживание текущих счетов свыше 7,1 млн клиентов.
- По состоянию на 1 марта 2020 г. мобильное приложение Тинькофф было установлено свыше 20 млн раз, количество активных пользователей в месяц составило 5,3 млн, количество активных пользователей в день достигло 1,9 млн.
- Рыночная доля Тинькофф на российском рынке кредитных карт по состоянию на 1 февраля 2020 г. достигла 13,4%, что позволило Банку еще больше укрепить свои позиции второго по объему соответствующего портфеля игрока.
- В феврале Тинькофф объявил о планируемых инвестициях в новый венчурный проект, предполагающий учреждение финтех-компании, которая будет оказывать услуги физическим лицам в Европе (не в странах СНГ). Новая компания будет предоставлять некредитные финансовые продукты. Запуск проекта запланирован на 2020 г. Тинькофф станет основным seed-инвестором. Тинькофф также выступит держателем контрольного пакета акций в новой компании. Первоначальные вложения Тинькофф — до 25 млн евро; сумма будет перечисляться траншами по мере развития нового проекта.


Привлекательный пакет продуктов и услуг и целевые маркетинговые мероприятия обеспечивают Тинькофф позиции ведущего финтех-бренда

- В феврале Тинькофф стал титульным спонсором Российской премьер-лиги (РПЛ) по футболу на сезоны 2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022.
- В феврале Тинькофф объявил о планируемых инвестициях в новый венчурный проект, предполагающий учреждение финтех-компании, которая будет предоставлять некредитные финансовые продукты жителям Европы (за исключением стран СНГ).
- В декабре Тинькофф укрепил свои позиции в качестве лидера цифровизации в европейском финтехе, став первым европейским провайдером финансовых услуг, который запустил суперприложение, решающее практически любые задачи пользователей в области финансов, досуга и лайфстайла.
- В декабре Тинькофф установил первый в России полностью цифровой банкомат. Новейшая модель с большим экраном в 32’’ обходится без физической клавиатуры и печати квитанций.
- В декабре запустили первый в России биржевой инвестиционный фонд (ETF) без комиссионных через собственную управляющую компанию Тинькофф Капитал, работающую в рамках нашей экосистемы.
- В ноябре Тинькофф предложил пользователям приложение «Тинькофф АЗС» для оплаты заправки автомобилей на заправочных станциях BP.
- В ноябре Тинькофф начал выпуск дебетовых карт с дизайном популярного анимационного сериала Rick and Morty.
- Тинькофф продолжил серию образовательных программ для розничных инвесторов. В ноябре Тинькофф Журнал запустил бесплатный онлайн-курс по инвестициям для начинающих. Ранее в октябре Тинькофф запустил информационно-развлекательное шоу для инвесторов на YouTube под названием «Деньги не спят».
- В октябре Тинькофф и консалтинговая компания McKinsey провели совместный хакатон, призовой фонд которого составил 1 млн руб.
- В октябре Тинькофф запустил CloudTips — приложение для безналичной оплаты чаевых.
- В октябре Группа Тинькофф, национальный билетный оператор Кассир.ру и холдинг Crocus Group, один из ведущих игроков российской индустрии развлечений, заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого
Кассир.ру получает право на исключительную реализацию билетов на мероприятия, проводимые в объектах Crocus Group.


Высокопрофессиональная команда Тинькофф по работе с инвесторами расширяет взаимоотношения с инвестиционным сообществом

- В феврале Тинькофф объявил о планах проведения мероприятий в рамках Дня стратегии в Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско в апреле 2020 г.
- В ноябре журнал Institutional Investor и Московская биржа присвоили команде Тинькофф по работе с инвесторами звание «Лучшая IR-практика в компании средней капитализации» (Россия) по результатам ежегодного всемирного опроса портфельных управляющих и аналитиков инвестиционных банков на платформе компании Extel.
- В октябре рейтинговое агентство Fitch повысило рейтинг Тинькофф Банка до «ВВ» со стабильным прогнозом. Ранее Moody's повысило наш рейтинг до «Ba3» со стабильным прогнозом, а российское Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг Тинькофф Банка на уровне A(RU), прогноз «Стабильный».
- В октябре ГДР Тинькофф были допущены к торгам на Московской бирже, что привело к большей доступности акций Компании для российских инвесторов, а также к повышению ликвидности и рыночной капитализации Тинькофф.
- В октябре Тинькофф признан лучшим онлайн-банком в мире в 2019 г. в сфере информационной безопасности и противодействия мошенничеству для корпоративных клиентов, а также лучшим розничным онлайн-банком в Центральной и Восточной Европе в 2019 г. в рамках премии The World’s Best Digital Banks международного журнала о банках и финансах Global Finance.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф запускает акцию Stay Home для новых клиентов на время изоляции


Тинькофф запускает акцию Stay Home для новых клиентов, которые переходят на удаленный формат работы. В рамках акции клиенты смогут получать повышенный кэшбэк — до 15% за оплату различных услуг, актуальных во время социальной изоляции.


Размер кэшбэка будет зависеть от выбранной клиентом категории услуг:

- 15% кэшбэка — игры, кино, музыка на платформах Dostavista, Амедиатека, Ivi, Netflix, КиноПоиск, MEGOGO, Okko, Spotify, Яндекс. Плюс, Deezer, Steam, Blizzard, Playstation Store, Литрес, Bookmate, МАТЧ-Премьер, Дождь.

- 10% кэшбэка — видеотренировки, телемедицина, вызов врача на дом через порталы Яндекс. Здоровье, Ясно, DOC+, Онлайн Доктор, FitStars.

- 5% кэшбэка — доставка еды, товаров для животных и прочих бытовых средств, а также онлайн-образование с помощью сервисов Delivery Club, Яндекс. Еда, Утконос, Кухня на районе, SberFood, Ozon, Goods.ru, Skillbox, Skyeng, Магизоо, Нетология, Зоолакки.

Для участия в акции нужно оформить дебетовую карту Tinkoff Black на сайте до 30 апреля 2020 г. включительно. Нарушать домашний режим клиентам Тинькофф не придется. Представители Тинькофф доставят карту клиенту в любое удобное время и место, соблюдая все необходимые санитарные меры безопасности — медицинские маски и антисептики. Максимальная сумма начисления кэшбэка — 3 000 рублей до 30 апреля.

Вместе с картой Tinkoff Black клиенты также получат:

- 5% на остаток по счету;
- бесплатные переводы по номеру телефона в рамках СБП;
- бесплатные переводы на любые карты других банков (до 20 000 рублей в месяц);
- бесплатное снятие наличных (до 600 000 рублей в месяц);
- бесплатное пополнение счета, в том числе с карт других банков и наличными в банкоматах Тинькофф (у партнеров банка без комиссии до 150 000 рублей в месяц);
- возможность подключить до 30 счетов в разных валютах, переключать их между собой в мобильном приложении Тинькофф, а также моментально осуществлять обмен денежных средств между счетами карты по выгодному курсу (в редких случаях он отличается более чем на 0,5% от предложений на биржевом рынке);
1% кэшбэка за любые повседневные покупки, 5% кэшбэка в трех выбранных категориях, до 30% кэшбэка в рамках спецпредложений от партнеров Тинькофф.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Инвестиции подарят клиентам акции крупных компаний стоимостью до 20 000 рублей


Тинькофф Инвестиции в рамках новой рекламной кампании запускают акцию, по условиям которой клиенты брокерской платформы Тинькофф смогут получить в подарок акцию крупной компании стоимостью до 20 000 рублей. Среди таких компаний — Intel, «Газпром», Nokia, «Полиметалл», General Electric, «Детский мир», Pfizer, X5 Retail, «Сбербанк» и пр.


Принять участие в акции могут как текущие клиенты Тинькофф Инвестиций, так и новые клиенты, которые откроют счет с 20 марта по 10 мая 2020 г. включительно.

Для участия в акции необходимо:

- новым клиентам — оставить заявку на открытие брокерского счета в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции или на Tinkoff.ru, дождаться открытия счета, зайти в мобильное приложение Тинькофф Инвестиций (вкладка «Портфель») и распаковать подарок на главной странице мобильного приложения (потянуть за ленточку).

- текущим клиентам — зайти в мобильное приложение Тинькофф Инвестиций в раздел «Еще»/ «Профиль», выбрать вкладку «Подарок за друга» и поделиться ссылкой на Тинькофф Инвестиции любым удобным способом — в личном сообщении или в социальных сетях. За каждого приведенного друга, который перейдет по ссылке, откроет брокерский счет и купит ценные бумаги на сумму от 10 000 рублей, клиент получит акцию до 20 000 рублей в подарок. Все новые пользователи, в свою очередь, тоже станут обладателями подарочной акции.


Продать подарочную акцию можно, купив другие ценные бумаги (кроме валюты) на сумму от 15 000 рублей. Подарочную акцию также можно держать в своем инвестиционном портфеле (3 месяца с даты начисления подарка) и продать ее не сразу, а позже — например, когда она вырастет в цене.

«В прошлом году мы получили большое количество позитивных отзывов о нашей акции, когда мы дарили клиентам бумаги на сумму до 10 тысяч рублей. В этом году мы решили продолжить эту традицию и удвоили сумму! Такие подарки помогут новичкам сделать первое знакомство с фондовым рынком с меньшим риском, а более опытные инвесторы благодаря подарку могут увеличить свою доходность», — комментирует Дмитрий Панченко, директор инвестиционного бизнеса Тинькофф.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф повышает ставки по вкладам в рублях и долларах США и по накопительным счетам в рублях


Тинькофф улучшает условия тарифов «СмартВклада» в рублях и долларах США, а также накопительных рублевых счетов. Изменения вступают в силу с сегодняшнего дня (23 марта 2020 года).


Повышаются ставки по вкладам, которые будут открыты, то есть первично пополнены или пролонгированы с 23 марта 2020 года.

Новые ставки составят:

для вкладов в рублях с повышенной ставкой:

- на срок 3–5 месяцев — 6% годовых;
- на срок 6–24 месяца — 5,5% годовых.

для вкладов в рублях со стандартной ставкой:

- на срок 3–24 месяца — 5% годовых.

для вкладов в долларах США с повышенной ставкой:

- на срок 3–11 месяцев — 1,5% годовых;
- на срок 12–24 месяца — 1% годовых.

для вкладов в долларах США со стандартной ставкой:

- на срок 3–11 месяцев — 1% годовых;
- на срок 12–24 месяца — 0,5% годовых.

Ставка по накопительным рублевым счетам также повышается — теперь она составит 5% годовых.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф совместно с QIWI запускает акцию для перехода клиентов Рокетбанка с сохранением баллов лояльности


Тинькофф и Группа QIWI объявляют о партнерской акции в связи с сворачиванием операций Рокетбанка. В рамках акции клиенты Рокетбанка смогут перейти в экосистему Тинькофф с сохранением своих бонусов, накопленных в программе лояльности сервиса.


Для перехода в Тинькофф с сохранением бонусов нужно выполнить следующие условия:


- Если у клиента Рокетбанка уже есть дебетовая карта Тинькофф, ему необходимо зарегистрироваться на сайте акции до 25 мая 2020 г. и совершить по ней операции на общую сумму от 10 тысяч рублей до 31 августа 2020 года

- Если у клиента еще нет карты Тинькофф, ему нужно оформить карту Tinkoff Black на сайте акции также до 25 мая 2020 г. (карту доставит представитель Тинькофф в удобное место и время). Далее клиент должен совершить операции по карте на общую сумму от 10 000 рублей до 31 августа 2020 года.


При выполнении этих условий все клиенты Рокетбанка смогут получить компенсацию до 2500 накопленных ранее рокетрублей по курсу 1 рокетрубль = 1 рубль.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф сохранит стандартный режим работы в период с 30 марта по 5 апреля


Тинькофф сообщает о том, что в период с 30 марта по 5 апреля 2020 г. стандартный график работы с клиентами — физическими и юридическими лицами — меняться не будет. Все виды переводов будут осуществляться в обычном режиме. Служба клиентской поддержки по-прежнему будет работать круглосуточно.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Мобайл первым из операторов запускает дистанционное подключение eSIM в 63 регионах страны


Тинькофф Мобайл первым из российских мобильных операторов запускает пилотный проект по дистанционному подключению виртуальных карт eSIM сразу во всех регионах присутствия.


Все клиенты Тинькофф теперь смогут подключить eSIM удаленно в несколько кликов на смартфоне и сразу же начать пользоваться связью от Тинькофф Мобайла (без необходимости посещать точки продаж) во всех 63 регионах России, где официально представлен оператор.

Подключить дистанционно eSIM от Тинькофф Мобайла может любой клиент, который уже пользуется банковскими продуктами экосистемы Тинькофф. Подключение — бесплатно, в течение первой недели новые абоненты оператора могут звонить и пользоваться интернетом также бесплатно.

Возможность подключения eSIM для клиентов Тинькофф появится в ближайшие дни. Оставить заявку можно в личном кабинете на Tinkoff.ru. Потенциальные клиенты Тинькофф Мобайла (которые не пользуются другими продуктами экосистемы Тинькофф) для подключения eSIM могут оформить любую банковскую карту Тинькофф, которую на следующий день привезет представитель банка. После активации банковской карты появится возможность дистанционно подключить eSIM.

Активировать и настроить eSIM можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла (должно быть обновлено до последней версии) с помощью QR-кода или вручную. В приложении на Android установка eSIM происходит автоматически — без дополнительных операций.

Настройка eSIM занимает пару минут. Сразу после активации абонент сможет пользоваться мобильной связью.


Георгий Чесаков, СЕО Тинькофф Мобайл:

«eSIM — это следующий шаг в развитии мобильной связи. Мы уверены, что за этой технологией будущее, поэтому после получения всех необходимых согласований от госорганов мы первыми на рынке запускаем масштабный пилотный проект удаленного подключения к eSIM сразу в 63 регионах страны.

eSIM — это удобно, технологично и безопасно, особенно в текущей ситуации с коронавирусом. Клиентам не нужно идти в отделение или салон связи — достаточно настроить eSIM на смартфоне и можно сразу пользоваться связью.

Кроме того, это безопасно и с точки зрения защиты данных: например, если у вас украдут телефон, мошенники не смогут переставить виртуальную сим-карту в другое устройство и получить доступ к мобильному банку и вашим финансам — смартфон можно будет просто дистанционно заблокировать.

eSIM с удаленным подключением — это хороший способ для новых абонентов бесшовно попробовать качество связи и сервис от Тинькофф Мобайла. Для этого не нужно никуда ехать — достаточно сделать всего несколько кликов на смартфоне.

На eSIM можно также полностью дистанционно перенести существующий номер от другого оператора, а пока идет перенос — пользоваться и старой, и виртуальной сим-картами в одном телефоне.

Сейчас подключить eSIM могут уже 11 млн наших клиентов, которые уже пользуются банковскими и другими продуктами Тинькофф. Те, кто еще не стал нашим клиентом, могут заказать любую карту Тинькофф, и получить ее уже на следующий день с курьером. А с ней — и возможность подключить eSIM»


В настоящее время подключение eSIM доступно на смартфонах и планшетах, выпущенных после 2018 года. Полный список работающих с eSIM устройств — на Help. Tinkoff.

___________________________

Что такое eSIM:

eSIM в отличие от классической пластиковой карты — это виртуальная сим-карта, которая не привязана к какому-либо оператору связи. Он может работать одновременно с обычной пластиковой сим-картой — звонки и сообщения будут поступать на обе карты.

eSIM позволяет подключить второй номер и превратить смартфон в многосимочный. eSIM легко управлять — переключение между профилями разных карт на смартфоне занимает несколько секунд. В приложении Тинькофф Мобайла можно также в несколько кликов подключить или изменить любой тариф или набор услуг для eSIM.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф запустил сервис возврата денег при оплате по QR в Системе быстрых платежей


Тинькофф расширяет возможности для своих клиентов в рамках Системы быстрых платежей: теперь они могут осуществлять возврат денежных средств за покупку, оплата которой была совершена через QR-код в розничных и интернет-магазинах, подключенных к СБП.

Чтобы вернуть деньги за товар или услугу, клиенту необходимо обратиться в торговую точку, в которой была осуществлена покупка, с документами на возврат (чек, паспортные данные и пр.). После этого магазин, подключенный к интернет-эквайрингу Тинькофф, вернет деньги на счет клиента за несколько секунд.

«Сервисом Тинькофф по QR-оплате через СБП с декабря 2019 года воспользовались уже несколько десятков тысяч человек. Но QR-платежи популярны у наших клиентов уже давно — мы были одним из первых банков в России, кто запустил сервис QR-оплаты у себя в мобильном приложении, еще до СБП. Реализация механизма возврата денег на счет через СБП поможет дальнейшему распространению этого способа оплаты среди торговых точек и росту популярности таких платежей у клиентов», — комментирует Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф.

Подключиться к QR-эквайрингу Тинькофф быстро и просто: торговым точкам достаточно открыть расчетный счет в Тинькофф и оставить заявку на подключение к интернет-эквайрингу при помощи Системы быстрых платежей. После подключения к СБП новый способ оплаты появится на платежной форме автоматически. Торговым точкам, у которых уже есть расчетный счет или подключен интернет-эквайринг в Тинькофф, достаточно обратиться с просьбой подключить QR-эквайринг к менеджеру в чате.

В феврале 2019 года Тинькофф стал одним из первых российских банков, который реализовал переводы по номеру телефона для клиентов через Систему быстрых платежей. Сегодня Тинькофф остается лидером по обороту в Системе быстрых платежей среди других банков: за год работы системы Тинькофф обеспечил в ней более 6 млн переводов (входящих и исходящих) на сумму 52 млрд рублей. Переводы через СБП для клиентов Тинькофф осуществляются бесплатно.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф предлагает пониженные ставки торгового эквайринга для аптек, супермаркетов, кафе и других видов бизнеса


Тинькофф Бизнес запустил акцию по подключению торгового эквайринга по специальным ставкам от 1,2% для следующих компаний:


Аптеки и медицинские учреждения с оборотом от 500 000 рублей в месяц:

- больницы — 1,2%
- стоматологии — 1,4%
- аптеки — 1,6%

Кофейни, столовые, кафе и рестораны с самообслуживанием, палатки по продаже напитков, фастфуда — 1,5%

Супермаркеты с оборотом от 500 000 рублей в месяц — 1,7%, до 500 000 рублей в месяц — 2%

Терминалы для приема карт предоставляют клиентам бесплатно, их число неограниченно. Выручка зачисляется на расчетный счет на следующий день, включая выходные и праздничные дни.

Тинькофф Бизнес также предлагает индивидуальные условия подключения торгового эквайринга для компаний среднего бизнеса (с годовым оборотом от 120 млн рублей или оборотом по эквайрингу от 5 млн рублей в месяц) — ставка в этом случае будет зависеть от суммарного объема транзакций, а также от ряда других факторов. Индивидуальные условия можно обсудить с персональным менеджером Тинькофф.

Федор Бухаров, директор Тинькофф Бизнеса, вице-президент Тинькофф:

«В текущей ситуации любой бизнес должен снижать издержки. Выбор в пользу пониженных ставок на торговый эквайринг может стать одним из антикризисных шагов для малого и среднего бизнеса. Так, например, наше предложение позволит аптекам и медучреждениям снизить стоимость торгового эквайринга на 30–40%, а это значимая экономия. К тому же мы подключаем торговый эквайринг дистанционно, без лишних бумаг и визитов — представитель привозит и настраивает нужное бизнесу количество терминалов».


____________________________________________


«Пережить карантин»: Тинькофф запускает акцию с бесплатными подписками и скидками до 75% на лайфстайл-сервисы


Тинькофф запускает акцию «Пережить карантин», в рамках которой клиенты экосистемы получат бесплатные подписки и скидки до 75% на онлайн-сервисы и услуги, актуальные во время социальной изоляции. Среди них — онлайн-кинотеатр, фитнес для дома, библиотека для чтения книг, сервис для изучения английского языка и многое другое.


До конца апреля клиенты Тинькофф могут получить следующие скидки и спецпредложения от партнеров акции:

Подписки:

- бесплатная подписка в онлайн-кинотеатре ivi.ru на 45 дней;
- бесплатная подписка в Яндекс. Плюс на 90 дней (единая платформа подписок сразу на несколько сервисов Яндекса);
- доступ ко всей библиотеке Storytel на 2 месяца за 49 рублей.

Скидки:

- 75% на любой тариф подписки в сервисе домашних видеотренировок FitStars.ru (1 месяц за 245 рублей, полный безлимит за 4 000 рублей);
- 55% на любые курсы в онлайн-университете Skillbox;
- 30% на разовую покупку в библиотеке электронных книг «ЛитРес» (скидка действует 2 дня с момента активации);
- 2 000 рублей на первую оплату любого курса в Skyeng;
- 10% на разовую доставку во всех ресторанах Delivery Club.


Кроме этого, в мобильном приложении Тинькофф клиенты могут воспользоваться дополнительными скидками по специальными предложениями от партнеров, актуальными во время самоизоляции:

- 30% на первую покупку в сервисе доставки продуктов «Шефмаркет», 20% — в Good Food Academy, 10% — в интернет-магазине «Азбука вкуса», «Утконос», My Food, Performance Food, Eat and Train;
- 10% на первую покупку в сети пиццерий «Додо Пицца» и PIZZASUSHIWOK.RU;
- 7% на все покупки товаров для животных в магазине «Четыре лапы» и в
интернет-магазине «Динозаврик»;
- 10% на все покупки в интернет-магазине ЦУМ, 17% — в Lancome.ru;
- 10% на все покупки в книжном магазине «Читай-город»;
- 7% на все покупки в Samsung, 5% на первую покупку в интернет-магазине «Технопарк»;
- 7% на все покупки детских товаров в магазине Lassie и 5% — в Reima;
- 15% на все покупки в университете интернет-профессий «Нетология» и онлайн-школе SkillFactory;
- 20% на первую покупку в Skyeng Math (онлайн-курсы по математике), в онлайн-школе LingvaBoom и «Испаника»;
- 15% на все покупки в академии презентаций Bonnie & Slide;
- 5% на все покупки в iHerb.

Полный список предложений от партнеров Тинькофф можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «Еще»/ «Спецпредложения». Для удобства клиентов в раздел со скидками добавлены тематические подборки «Покупайте с доставкой на дом» и «Учитесь не выходя из дома».
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых


Тинькофф запустил сервис, с помощью которого клиенты банка могут зарегистрироваться в налоговой в качестве самозанятых и легко управлять своими профессиональными доходами.


В первой версии сервиса Тинькофф для самозанятых можно:

- встать на учет в налоговой или сняться с него в несколько кликов
- сообщать в налоговую о своих доходах для расчета налога
- оформлять чеки на заработанные суммы
- отзывать чеки в случае возврата средств
- получать сообщения из Федеральной налоговой службы
- передать Тинькофф права (или отозвать их) для выполнения действий в налоговой от имени самозанятого

Сервис для самозанятых позволяет в несколько кликов пройти регистрацию в налоговой — для этого не нужно вводить паспортные данные, загружать фотографию или оформлять заявление, т. к. все происходит автоматически. Сервис уведомит клиента о положительном решении налоговой, когда оно будет принято.

Через сервис Тинькофф также можно сообщать в налоговую о доходах самозанятого. Все поступления на лицевой счет клиента в Тинькофф фиксируются в личном кабинете — пользователь может самостоятельно выбрать, какие доходы нужно отнести к профессиональной деятельности самозанятого, и заявить их в качестве налогооблагаемых. По итогам каждого месяца налоговая сформирует квитанцию с суммой налога на доход, получить и оплатить которую можно будет в личном кабинете самозанятого на nalog.ru.

В личном кабинете самозанятого Тинькофф будут отображаться оповещения важных событиях от Федеральной налоговой службы, адресованные самозанятым. Клиенты смогут прямо из личного кабинета отправлять информацию о прочтении оповещений в ФНС.

В следующих версиях возможности сервиса расширятся — самозанятые смогут получать рассчитанную сумму налога в личном кабинете и оплачивать его со счета Тинькофф, а также выставлять чеки при наличных расчетах со своими клиентами. Версия личного кабинета для самозанятых появится также в мобильном приложении Тинькофф.

Сервис самозанятого доступен в личном кабинете клиента Тинькофф на сайте Tinkoff.ru в разделе «Профиль клиента» (в правом верхне углу) -> выбрать «Управление профилем» -> «Самозанятость».

Cервис для самозанятых доступен владельцам любых карт Тинькофф для физических лиц. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в Тинькофф управление профессиональными доходами. Открыв дебетовую карту Tinkoff Black, самозанятый сможет получать 5% годовых на остаток по счету, а также кэшбэк на все покупки. По отдельным категориям трат кэшбэк может достигать 15%, а про предложениям партнеров — 30%.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф улучшает механику начисления кэшбэка


Тинькофф объявляет об изменениях в программе лояльности дебетовых карт Tinkoff Black: индивидуальный кэшбэк теперь будет начисляться владельцам карт по новой улучшенной механике.


Основные изменения:


Максимальный размер повышенного кэшбэка теперь — 15%. Ранее повышенный кэшбэк составлял 5% от суммы покупок в трех выбранных клиентом категориях трат. Предложение по категориям и размеру кэшбэка формируется для каждого клиента индивидуально — на основе анализа обезличенных данных и алгоритмов машинного обучения. Так, например, клиент может получить 3% кэшбэка в категории «Цветы», 7% в категории «Каршеринг» и т. д. Максимальный размер повышенного кэшбэка в выбранных категориях составит 15%.

Категории повышенного кэшбэка можно менять чаще — раз в месяц. Ранее выбор категорий повышенного кэшбэка происходил раз в три месяца.

Новые категории повышенного кэшбэка. Выбор категорий с кэшбэком до 15% стал более разнообразным. Помимо привычных категорий, например — «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» или «Аптеки», появились новые разделы — «Такси» и «Каршеринг».

Кэшбэк на бренды. Теперь владельцы карт Tinkoff Black могут выбрать отдельные известные бренды, за услуги которых будет начисляться кэшбэк. Среди них — сеть магазинов «Пятерочка», онлайн-платформа для доставки еды Delivery club, сервис «Яндекс. Еда», образовательный портал Geekbrains и другие.





Кэшбэк по картам Tinkoff Black начисляется в деньгах. Ежемесячно клиент может вернуть на свой карточный счет в рублях до 3 000 рублей (условия начисления кэшбэка на счетах в других валютах можно узнать здесь). На любые покупки по картам Tinkoff Black начисляется 1% кэшбэка. Также в рамках специальных предложений от партнеров Тинькофф клиент может вернуть до 30% кэшбэка (раздел «Еще» → «Спецпредложения» в мобильном банке Тинькофф).

Подключить новые категории кэшбэка можно в мобильном приложении Тинькофф и в личном кабинете на Tinkoff.ru в разделе «Еще» → «Повышенный кэшбэк».
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф продлевает обслуживание карт с истекшим сроком действия


Тинькофф объявляет о продлении обслуживания банковских карт платежных систем MasterCard, Visa и «Мир», срок действия которых истек в марте или завершится в апреле 2020 года.

Это решение принято для дополнительной безопасности клиентов в связи с распространением коронавирусной инфекции, которые смогут сами выбрать удобный для себя вариант — получить новую карту Тинькофф с представителем на дом (приедет в маске и с санитайзером) или продолжить пользоваться картой с истекшим сроком действия.

Также Тинькофф продолжит прием карт других банков в своей эквайринговой сети, которая объединяет более 45 000 торговых точек в интернет-эквайринге и более 60 000 в торговом эквайринге.

Анатолий Макешин, Директор платежных систем — Заместитель Председателя Правления Тинькофф: «По рекомендациям платежных систем мы начали одобрять операции по картам Тинькофф, срок действия которых закончился в марте или завершится в апреле. Таким образом, клиенты, у которых прямо сейчас нет возможности встретиться с нашим представителем по каким-то причинам, продолжат бесшовно пользоваться своими банковскими картами до нормализации эпидемиологической обстановки.
Также мы продолжим принимать карты других банков в нашей эквайринговой сети, которая охватывает более 100 тысяч мерчантов по всей России. Надеемся, это решение поможет как клиентам, которым не придется идти в отделения своих банков для замены карт, так и малому и среднему бизнесу, которому удастся поддержать конверсию операций на фоне временного снижения покупательской активности из-за пандемии».
 
Сверху Снизу