Доброго времени суток все постоянным (и не очень) посетителям форума о заработке и инвестициях MMGP.COM!
Сегодня мне бы хотелось продолжить свои статьи на «фрилансерские» темы. А именно, об эффективной работе в этой среде. Ведь не для кого не секрет, что именно эффективность является одним из главных и определяющих факторов работы любого «вольного художника» (а от нее, родимой, зависит очень и очень многое). Статья рассчитана в большинстве на начинающих, но думаю и более или менее опытным «коллегам» тоже будет что почерпнуть
Итак, чтобы не затягивать вступление, я начну.
Зачем нужна эффективность в работе фрилансера?
Несмотря на то, что это может быть, очевидно многим, я все таки скажу, зачем нужно эффективно работать. Ведь эффективность в работе дает:
• Повышение заработка. Работая эффективно Вы можете выполнять бОльший объем работы: успевать делать бОльше заказов, или вести бОльше проектов. А ведь «и ежу понятно», что чем больше заказов Вы выполните, тем больше заработаете, что очень и очень хорошо для Вас самих
• Увеличение свободного времени. Успевая больше, Вы будете освобождать больше времени на себя, свои увлечения, или семью. Что прекрасно скажется на Вас самих (т.к. правильно говорят, что «делу время – потехе час»).
• Улучшение «всеобщей картины жизни». Как говорил Ремарк в одном из своих произведений: „Деньги, правда, не приносят счастья, но действуют чрезвычайно успокаивающе. - Они дают независимость... а это еще больше”. Тоесть имея достаточно денег и времени, Вы будете чувствовать себя в жизни намного комфортнее и свободнее многих других людей.
Тоесть, мы выяснили, что эффективность в работе фрилансера нужна как воздух. Теперь, перейдем непосредственно к главному вопросу статьи: „Как эффективно работать во фрилансе?”. В поисках ответа на вопрос,для себя я нашел такие варианты:
• Распорядок дня. У меня уже была отдельная статья о распорядке дня для фрилансера. Но кому лень читать я напомню некоторые ее моменты. Дело в том, что, как я уже писал выше, у многих начинающих, эта среда ассоциируется с людьми, которые лежат где-то на Гаваях или Мальдивах в обнимку с какой-то красавицей, попивая мартини и что-то там клацают на клавиатуре. А такое отношение к работе, подразумевает полное отсутвие режима дня. Но это, как Вы поняли, в корне неправильно! Распорядок дня – очень важный момент в работе любого человека в том числе и фрилансера. Работая по какому-либо расписанию, Вы так или иначе упорядочиваете все свои дела. А это (порядок, всмысле) при работе над ним порождает повышение эффективности. Но это не значит что все должно быть жестко минуту в минуту (хотя и такие „уникалы” встечаются сплошь и рядом). Делайте распорядок с поправкой на Ваши силы, обстоятельства и возможности. Вы живете один в квартире и можете работать по 16 часов?! Прекрасно! Если Вы живете не один (с родителями или семьей, то делайте поправку и на это).
• Правильное питание. „Мы – это то, что мы едим” – гласит древневосточная мудрость. И по моему глубокому убеждению так оно и есть. Приведу пример из своего личного опыта. До начала лета этого года я жил в городе и питался так как мне хотелось (моя девушка подобрала для нас рацион, который нравился нам обоим). В то время эффективность работы была просто ошеломляющей. В симбиозе с грамотно составленным мной распорядком рабочего дня я успевал делать довольно много дел: читать чужие блоги, развивать свои проекты, и пописывать статейки на этот прекрасный форум. Но с начала июня я переехал на лето к родителям за город (в надежде отдохнуть и успевать работать еще больше). Несмотря на то, что, казалось бы, пища должна там быть экологически чистой и от этого результат от работы должен быть еще выше, этого не произошло. Потому что питались они чем попало (что для моего изощренного вкуса гурмана было просто неприемлемым: качкство продуктов было на высоте, но их приготовление оставляло желать лучшего). И вот, поедя все это пару недель моя эффективность труда упала очень и очень сильно... Мне приходилось писать статьи, как Чехов: запираться в комнате и „выдавливать” из себя предложения и строчки. Когда же я вернулся в город, то все потихоньку стает на свои места. Так вот, к чему я веду все это? А к тому, что пища – очень важный аспект в труде любого человека, в том числе и фрилансера. И от того, что Вы „пихаете” к себе в рот будет зависеть очень и очень многое. Так что сидя на „мивине” или фаст-фуде, не очень обольщайтесь по поводу падения эффективности труда.
• Перерывы в работе. Помните перемены в школе между уроками? Так вот, думаете их придумали зря?! Ан нет! Дело в том, что для нормальной и продуктивной работы человеку нужны перерывы. Вполне нормальным может быть перерыв после каждого часа. И даже, если Вам кажется, что можно работать долго, не вставая с рабочего места, то глубоко ошибаетесь! С таким подходом легко можно „перегореть” через несколько дней или недель. И тогда результат будет намного плачевнее... Как отдыхать в „перерывах”?! Здесь можно дать всю волю своей фантазии Но самый тупой вариант – оставаться за рабочим местом, не сменить род деятельности: поиграть в „игрушку”, посмотреть видео на Ютубе и т.д., тоесть оставаясь сидеть. Самой лучшее будет пойти на улицу и прогуляться минут 5-10, думая о чем-то отвлеченном. Если же нет возможности выйти на улицу, то хотябы отойдите в другую комнату, постойте на балконе и „отключите голову”. Поверьте мне, это очень помогает Как говорил Маяковский: „Товарищ! Запомни правило простое: работаешь сидя – отдыхай стоя!”. Это что касается перерывов. Идем далее.
• Получение удовольствия от работы. Как по мне – то любая работа должна приносить удовольсвие. Если это не так, то это уже не работа, а каторга. Кайфуя от того, чем Вы занимаетесь, Вы и будете успевать больше и работать лучше! А если Вам „вллом” что-то делать, то задайте себе вопрос: „А мне это надо?”. Если нет, то зачем мучать самого себя, а? Лучше пойтидете в офис на „ставку” или на завод. Так будет лучше для всех.
• Комфортное рабочее место. У меня уже была статья о комфортном рабочем месте, но кому лень ее всю читать, то напомню краткий смысл. Дело в том, что рабочее место является не только мощным инструментом для Вашего труда (скорость интернета, мощность ПК или ноутбука), но и мощнейшим вдохновителем. Красиво обставленное рабочее место, вдохновляя своей красотой или оформлением, повышает в разы эффективность Вашего труда. Так что имейте это ввиду.
Итог
Ну что сказать в итоге? Наверное то, что стоит использовать приведенные мной выше советы в комплексе, а не поодиночку. Ведь так с них будет очень мало толку.
В этой статье я использовал те советы, которые я реально использую в своей работе, т.к. они действительно работают, и работают неплохо (по крайней мере 2 года уж точно)
А у Вас есть какие-то свои „наработки”, а?
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Сегодня мне бы хотелось продолжить свои статьи на «фрилансерские» темы. А именно, об эффективной работе в этой среде. Ведь не для кого не секрет, что именно эффективность является одним из главных и определяющих факторов работы любого «вольного художника» (а от нее, родимой, зависит очень и очень многое). Статья рассчитана в большинстве на начинающих, но думаю и более или менее опытным «коллегам» тоже будет что почерпнуть
Итак, чтобы не затягивать вступление, я начну.
Зачем нужна эффективность в работе фрилансера?
Несмотря на то, что это может быть, очевидно многим, я все таки скажу, зачем нужно эффективно работать. Ведь эффективность в работе дает:
• Повышение заработка. Работая эффективно Вы можете выполнять бОльший объем работы: успевать делать бОльше заказов, или вести бОльше проектов. А ведь «и ежу понятно», что чем больше заказов Вы выполните, тем больше заработаете, что очень и очень хорошо для Вас самих
• Увеличение свободного времени. Успевая больше, Вы будете освобождать больше времени на себя, свои увлечения, или семью. Что прекрасно скажется на Вас самих (т.к. правильно говорят, что «делу время – потехе час»).
• Улучшение «всеобщей картины жизни». Как говорил Ремарк в одном из своих произведений: „Деньги, правда, не приносят счастья, но действуют чрезвычайно успокаивающе. - Они дают независимость... а это еще больше”. Тоесть имея достаточно денег и времени, Вы будете чувствовать себя в жизни намного комфортнее и свободнее многих других людей.
Тоесть, мы выяснили, что эффективность в работе фрилансера нужна как воздух. Теперь, перейдем непосредственно к главному вопросу статьи: „Как эффективно работать во фрилансе?”. В поисках ответа на вопрос,для себя я нашел такие варианты:
• Распорядок дня. У меня уже была отдельная статья о распорядке дня для фрилансера. Но кому лень читать я напомню некоторые ее моменты. Дело в том, что, как я уже писал выше, у многих начинающих, эта среда ассоциируется с людьми, которые лежат где-то на Гаваях или Мальдивах в обнимку с какой-то красавицей, попивая мартини и что-то там клацают на клавиатуре. А такое отношение к работе, подразумевает полное отсутвие режима дня. Но это, как Вы поняли, в корне неправильно! Распорядок дня – очень важный момент в работе любого человека в том числе и фрилансера. Работая по какому-либо расписанию, Вы так или иначе упорядочиваете все свои дела. А это (порядок, всмысле) при работе над ним порождает повышение эффективности. Но это не значит что все должно быть жестко минуту в минуту (хотя и такие „уникалы” встечаются сплошь и рядом). Делайте распорядок с поправкой на Ваши силы, обстоятельства и возможности. Вы живете один в квартире и можете работать по 16 часов?! Прекрасно! Если Вы живете не один (с родителями или семьей, то делайте поправку и на это).
• Правильное питание. „Мы – это то, что мы едим” – гласит древневосточная мудрость. И по моему глубокому убеждению так оно и есть. Приведу пример из своего личного опыта. До начала лета этого года я жил в городе и питался так как мне хотелось (моя девушка подобрала для нас рацион, который нравился нам обоим). В то время эффективность работы была просто ошеломляющей. В симбиозе с грамотно составленным мной распорядком рабочего дня я успевал делать довольно много дел: читать чужие блоги, развивать свои проекты, и пописывать статейки на этот прекрасный форум. Но с начала июня я переехал на лето к родителям за город (в надежде отдохнуть и успевать работать еще больше). Несмотря на то, что, казалось бы, пища должна там быть экологически чистой и от этого результат от работы должен быть еще выше, этого не произошло. Потому что питались они чем попало (что для моего изощренного вкуса гурмана было просто неприемлемым: качкство продуктов было на высоте, но их приготовление оставляло желать лучшего). И вот, поедя все это пару недель моя эффективность труда упала очень и очень сильно... Мне приходилось писать статьи, как Чехов: запираться в комнате и „выдавливать” из себя предложения и строчки. Когда же я вернулся в город, то все потихоньку стает на свои места. Так вот, к чему я веду все это? А к тому, что пища – очень важный аспект в труде любого человека, в том числе и фрилансера. И от того, что Вы „пихаете” к себе в рот будет зависеть очень и очень многое. Так что сидя на „мивине” или фаст-фуде, не очень обольщайтесь по поводу падения эффективности труда.
• Перерывы в работе. Помните перемены в школе между уроками? Так вот, думаете их придумали зря?! Ан нет! Дело в том, что для нормальной и продуктивной работы человеку нужны перерывы. Вполне нормальным может быть перерыв после каждого часа. И даже, если Вам кажется, что можно работать долго, не вставая с рабочего места, то глубоко ошибаетесь! С таким подходом легко можно „перегореть” через несколько дней или недель. И тогда результат будет намного плачевнее... Как отдыхать в „перерывах”?! Здесь можно дать всю волю своей фантазии Но самый тупой вариант – оставаться за рабочим местом, не сменить род деятельности: поиграть в „игрушку”, посмотреть видео на Ютубе и т.д., тоесть оставаясь сидеть. Самой лучшее будет пойти на улицу и прогуляться минут 5-10, думая о чем-то отвлеченном. Если же нет возможности выйти на улицу, то хотябы отойдите в другую комнату, постойте на балконе и „отключите голову”. Поверьте мне, это очень помогает Как говорил Маяковский: „Товарищ! Запомни правило простое: работаешь сидя – отдыхай стоя!”. Это что касается перерывов. Идем далее.
• Получение удовольствия от работы. Как по мне – то любая работа должна приносить удовольсвие. Если это не так, то это уже не работа, а каторга. Кайфуя от того, чем Вы занимаетесь, Вы и будете успевать больше и работать лучше! А если Вам „вллом” что-то делать, то задайте себе вопрос: „А мне это надо?”. Если нет, то зачем мучать самого себя, а? Лучше пойтидете в офис на „ставку” или на завод. Так будет лучше для всех.
• Комфортное рабочее место. У меня уже была статья о комфортном рабочем месте, но кому лень ее всю читать, то напомню краткий смысл. Дело в том, что рабочее место является не только мощным инструментом для Вашего труда (скорость интернета, мощность ПК или ноутбука), но и мощнейшим вдохновителем. Красиво обставленное рабочее место, вдохновляя своей красотой или оформлением, повышает в разы эффективность Вашего труда. Так что имейте это ввиду.
Итог
Ну что сказать в итоге? Наверное то, что стоит использовать приведенные мной выше советы в комплексе, а не поодиночку. Ведь так с них будет очень мало толку.
В этой статье я использовал те советы, которые я реально использую в своей работе, т.к. они действительно работают, и работают неплохо (по крайней мере 2 года уж точно)
А у Вас есть какие-то свои „наработки”, а?
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM