• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании RoboForex от sagamore [ Решена ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Пополнил счет картой на $3000, поторговал, заработал немного, не понравилось исполнение, решил вывести.

Не нашел в способах вывода на карту (пополнял через payonline), только через LiqPay. Банковский вывод был также неактивный. Позвонил в техподдержку, поинтересовался как вывести средства на карту или банком. Техподдержка ответила только LiqPay. Я сказал что ликпеем не хочу, слишком проблемная платежка, хочу банком. Техподдержка сказала не возможно.
Посидел, подумал что черт с этим брокером - отправил 2 платежа по $245 (в сутки больше нельзя).
На следующий день позвонил снова в техподдержку уточнить точно ли нельзя никак по-другому. Ответ - нельзя, отправим вам прямо на карту через LiqPay. Отправил еще 2 раза по $245.
Затем узнал на др форуме от представителя что все банком выводится.

В итоге, с первых моих заявок и звонков в техпо, сегодня уже 14-й день. Денег на карте нет. На счету робофорекса тоже. По словам техподдержки, банк отказал в приеме. Это не правда, в банке уточнял. На карту поступлений от LiqPay не было, карта активна. Платежи ходят почти каждый день из разных мест.

И в отдел платежей и представителю на др форуме обьяснял ситуацию, что косяк явный Робофорекса и не плохо бы вывести мне то что причитается банком. Решения до сих пор нет. Две недели как-то многовато уже.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex

23-й день со дня подачи заявки на вывод. 12-го числа в техподдержке сказали что отправили банком. Денег на счету нет.
Прошу перенести брокера в черный список, так как регламент нарушен уже 2 раза, не считая обмана по телефону.
 

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex

А подтверждение документальное есть? Да че то стремное ограничение по карте Виза 245$, такое впечатление как специально создать проблемы для вывода крупных сумм, да и остальной вывод не блещет.. А так смотрел в сторону этого брокуера по другим параметрам..
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex

Все есть, и скрины кабинета и письма от робофорекса.
Ну сами понимаете без аргументации документальной претензия неполная. Но ситуация описанная конечно стремная на фоне всего остального..
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000

Вложения

  • Новый точечный рисунок (9).bmp
    64 KB · Просмотры: 209
  • Новый точечный рисунок (8).bmp
    284.4 KB · Просмотры: 234

Manager RF

Любитель
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
348
Реакции
94
Поинты
0.030
Re: Претензия к компании RoboForex

Уважаемый sagamore.
На наш взгляд, вы продолжаете спекулировать фактами. Вы должны уже были получить средства, отправленные напрямую на ваш банковский счёт (большая часть средств с вашего торгового счёта). Остальные средства, которые выводились на карту и о которых сейчас идёт речь, ваш банк от системы LiqPay принять отказался и пришлось ждать их обратного возвращения. Как только мы их получили, средства были сразу зачислены на ваш торговый счёт. В течение этой недели этот остаток также поступит на ваш банковский счет, т. к. ваша заявка на вывод была одобрена 13 марта. Вы же пытаетесь представить ситуацию в совершенно ином свете и нагнетаете нездоровый ажиотаж по надуманной проблеме.
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex

Уважаемый Manager RF,

Факты, как есть:
1.Ваша техподдержка меня обманула дважды, в результате чего я во-первых потратил кучу времени, а во-вторых в итоге заплачу двойную комиссию за банковский перевод в размере 60 евро. И до сих пор никто из вашей компании даже не соизволил это признать и принести извинения за ее некомпетентность.
2.Платеж через ликпей в мой банк не поступал (я уверен вы знаете это)
3.Вы нарушили сроки с вашего же сайта по отправке ликпей
4.Вы нарушили сроки по отправке банковского перевода


Тот платеж, который я получил к упомянутым суммам не имеет отношения.
На сегодня ваша компания должна мне 980 долларов, которые вы не можете мне вывести с 25 февраля.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу