Пополнил счет картой на $3000, поторговал, заработал немного, не понравилось исполнение, решил вывести.
Не нашел в способах вывода на карту (пополнял через payonline), только через LiqPay. Банковский вывод был также неактивный. Позвонил в техподдержку, поинтересовался как вывести средства на карту или банком. Техподдержка ответила только LiqPay. Я сказал что ликпеем не хочу, слишком проблемная платежка, хочу банком. Техподдержка сказала не возможно.
Посидел, подумал что черт с этим брокером - отправил 2 платежа по $245 (в сутки больше нельзя).
На следующий день позвонил снова в техподдержку уточнить точно ли нельзя никак по-другому. Ответ - нельзя, отправим вам прямо на карту через LiqPay. Отправил еще 2 раза по $245.
Затем узнал на др форуме от представителя что все банком выводится.
В итоге, с первых моих заявок и звонков в техпо, сегодня уже 14-й день. Денег на карте нет. На счету робофорекса тоже. По словам техподдержки, банк отказал в приеме. Это не правда, в банке уточнял. На карту поступлений от LiqPay не было, карта активна. Платежи ходят почти каждый день из разных мест.
И в отдел платежей и представителю на др форуме обьяснял ситуацию, что косяк явный Робофорекса и не плохо бы вывести мне то что причитается банком. Решения до сих пор нет. Две недели как-то многовато уже.
Не нашел в способах вывода на карту (пополнял через payonline), только через LiqPay. Банковский вывод был также неактивный. Позвонил в техподдержку, поинтересовался как вывести средства на карту или банком. Техподдержка ответила только LiqPay. Я сказал что ликпеем не хочу, слишком проблемная платежка, хочу банком. Техподдержка сказала не возможно.
Посидел, подумал что черт с этим брокером - отправил 2 платежа по $245 (в сутки больше нельзя).
На следующий день позвонил снова в техподдержку уточнить точно ли нельзя никак по-другому. Ответ - нельзя, отправим вам прямо на карту через LiqPay. Отправил еще 2 раза по $245.
Затем узнал на др форуме от представителя что все банком выводится.
В итоге, с первых моих заявок и звонков в техпо, сегодня уже 14-й день. Денег на карте нет. На счету робофорекса тоже. По словам техподдержки, банк отказал в приеме. Это не правда, в банке уточнял. На карту поступлений от LiqPay не было, карта активна. Платежи ходят почти каждый день из разных мест.
И в отдел платежей и представителю на др форуме обьяснял ситуацию, что косяк явный Робофорекса и не плохо бы вывести мне то что причитается банком. Решения до сих пор нет. Две недели как-то многовато уже.
Последнее редактирование: