• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Проблема наставничества - решаем вместе!

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
Всем привет!

Ко мне постоянно обращаются знакомые и знакомые знакомых - мол, ты же в курсе, научи, покажи, объясни. Между прочим, они делают абсолютно верно - зачем наступать на те же грабли, если по ним прошли уже толпы. Но увы, фрилансеры в большинстве своем - одиночки, которые считают всех остальных конкурентами и делиться с ними знаниями не считают нужным.

Проблема наставничества в копирайтинге в частности и фрилансе в целом очень велика. Найти наставника очень сложно. Поэтому мне и пришла мысль помочь по мере своих сил и возможностей. Обучаю ли я? Да как сказать... Я помогаю избежать глупых ошибок, не наступить на грабли, найти заказ.

В данной теме я поделюсь с вами своими знаниями, своим опытом. Постараюсь как можно чаще постить сообщения с разными "фишками" - постепенно, надеюсь, их накопится достаточно, чтобы каждый мог взять для себя много полезного.

Оговорюсь - я не гуру, книг не пишу, но доходов с копирайта мне хватает и на хлеб, и на масло.

Попробуйте выполнить тестовое задание и опубликуйте его в теме, вместе рассмотрим ошибки и поработаем над ними. Если понадобится помощь в поиске заказов - помочь и в этом, думаю, смогу.

Из предложенных тематик напишите небольшое эссе на 1000-2000 знаков.

Кулинария
Вино и виноделие
Табак и табакокурение
Размышления о любви
Музыка
Природа
Взаимоотношения людей
Философия и религия
Ремонт и строительство
Будущее
История

...

Три точки оставляю для тех, кто не приемлет рамок!

С уважением, Алекс!

добавлено через 2 часа 36 минут

Наверняка вам не раз приходилось слышать о ключах, которые нужно грамотно вписывать в тексты. И иногда заказчики просят копирайтеров самостоятельно найти нужные "ключи". Проще всего это сделать с помощью сервиса Вордстат от Яндекса.

Однако многие считают, что по простому запросу получат реальную статистику. Например, по запросу "курс валют в банках" сервис выдаст нам внушительную статистику - 207 000. Вы никогда не задавались - 207 тысяч чего показывает вам Яндекс? Запросов? Никак нет! Яндекс выдаст вам статистику по показам. То есть всего за месяц было 207 тысяч ПОКАЗОВ по запросу "курс валют в банках". Но нам то нужно узнать количество ЗАПРОСОВ, которые люди вводят в поисковике.

Для этого существует опция "". Да-да, кавычки!
В поисковой строке возьмите запрос в кавычки. Результат совсем другой - 1 838 запросов.

Но и это еще не полностью истинная картина! Кавычки не исключают возможность склонения слов в данном запросе. То есть мы увидим статистику и по запросам "курсы валют в банках" и "курс валюты в банках" ...

Для того, чтобы исключить варианты, перед каждым словом прописываем восклицательный знак. Вот так будет выглядеть запрос - "!курс !валют !в !банках"

Итого результат - 372 запроса. То есть в течение месяца было введен 372 запроса именно в таком виде. Хорошим результатом считаются ключи с частотой от 200, хотя есть вариант и написания статей с низкочастотными ключами. Но об этом - в другой фишке!
добавлено через 16 часов 53 минуты
Копирайт - написание авторского текста, рерайт - переписывание чужого текста. Однако есть такое мнение, что хороший рерайт - тоже копирайт, и я его совершенно однозначно придерживаюсь.

Это как в случае с коньяком - настоящий коньяк может быть создан только в провинции Коньяк во Франции. Все остальные спиртные напитки, созданные точь в точь из такого же сырья, по той же технологии, но за пределами провинции, согласно международным законам должны именоваться бренди. Однако ценители напитков знают, что каждый коньяк может быть бренди, но не каждый бренди может быть коньяков. Надеюсь, я вас не запутал))

Вернемся к копирайту и рерайту. Одна из самых популярных ниш в сайтостроении, и следовательно в копирайтинге - создание сайтов на тематику ремонта и строительства. Представьте себе, сколько уже написано статей на тему "Как поклеить обои". И вот работодатель дает копирайтеру эту самую тему с ключевиками. Кроме того, есть определенные требования к статье: структура текста, пошаговая инструкция, деловой стиль речи... Автор прекрасно знает как клеить обои, и ему не зачем искать даже информацию в сети на эту тему. Он пишет статью, считая ее полностью уникальной, но при проверке на уникальность его ожидает большой облом - процент уникальности едва перешел за 80%. Облом знакомый мне не по наслышке - не раз приходилось выкручиваться самыми изощренными способами, чтобы достичь планки хотя бы 95%.

Друзья, не зацикливайтесь на вопросе "рерайт или копирайт". Адекватные заказчики уже давно не разделяют рерайт и копирайт, особенно в популярных ныне нишах. Если текст хорош, соответствует всем требованиям, заказчику будет совершенно наплевать, что это - ваше собственное сочинение, или рерайт понравившегося вам источника (источников). Ведь даже ваше собственное сочинение может оказаться неумышленным рерайтом)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lex

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
Ура, наконец-то тему перенесли) По ошибке опубликовал ее аж в Текстах и Переводах.

добавлено через 21 час 18 минут
Фишка №3. Пишем, как говорим!

Сегодня знакомый редактор, который постоянно проверяет мои статьи, скинула мне сие произведение искусства:

"Будьте очень осторожны, если загорелся красный сигнал, но не появился сигнал или наоборот, лучше остановиться, так как какой-то элемент пришел в состояние непригодности, и это может быть тот самый предательский «разрешающий» сигнал".

Откровенно говоря, мой мозг отказался от попыток понять, что же имел ввиду автор. К счастью, я не редактор) На мой вопрос, что же имел ввиду автор, редактор ответила, что приблизительно мысль писателя могла бы прозвучать так: "Если у светофора сломался звук, то не надо ему верить".

Неоднократно наблюдал явление: садится человек за чистый лист бумаги (монитор, ноутбук...) и в нем срабатывает какой-то переключатель. Только что он совершенно ясно изъяснялся устным языком, но на бумаге мысли получаются настолько сложными и запутанными, что даже автору сложно понять, что же он имел ввиду!

Итак, фишка №3 - пишите, как говорите! Конечно же, я имею ввиду нормальную речь, без матов и паразитов. Обратите внимание на свою речь - разве в ней есть такое количество запятых и такие сложные "завороты"? В основном мы все говорим простыми предложениями! Так и пишите! Перечитывать текст нужно только вслух! Хотя бы шепотом, но вслух! Только тогда он станет действительно читабельным. Уж не вспомню, кто так делал, но один из достаточно популярных писателей все свои тексты наговаривал на диктофон, а уже его секретарь переносил надиктованное на бумагу. Благодаря этому тексты получались очень легкими для прочтения.

Текст, который мы пишем, отличается от устной речи только тем, что у нас есть время обдумать, что же мы напишем. В основном у него то же предназначение, что и у устной речи: донести нужную информацию!

Дерзайте!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lex

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
Фишка №4. Структура статьи

Для меня статья - как архитектурное сооружение. Помимо содержания она должна смотреться внешне, причем внешний вид обязательно должен быть сопряжен с содержанием. Достигается это просто: разбивка на подзаголовки, абзацы, выделение жирным и курсивом, цитаты. В среднем в статье на 4000 знаков без пробелов должно быть три подзаголовка, под каждым подзаголовком - три абзаца, на весь текст 1 жирное выделение, 1 курсив и 1 цитата. С жирным, курсивом и цитатой нужно быть осторожным - лучше недо, чем пере))

Если изобразить схематически, то обычно статьи, которые я пишу, выглядят следующим образом:

Заголовок

Вступление (3-4 строчки, заинтересовать читателя, "подать" интригу)

*Содержание:
1 подзаголовок
2 подзаголовок
3 подзаголовок


1 подзаголовок
Абзац 1
Абзац 2
Абзац 3

2 подзаголовок
Абзац 1
Абзац 2
Абзац 3

3 подзаголовок
Абзац 1
Абзац 2
Абзац 3

*В содержании ссылки при оформлении делаются кликабельными, чтобы читателю было легко ориентироваться в статье.

Надеюсь, эта заметка будет вам полезна!
 
  • Like
Реакции: lex

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Вот, за пять минут набросала:

Кулинария
Когда утонченность южного сыра встречается с непреложностью северного бекона, что иное может родиться из этого бракосочетания, кроме как искус? О, душа хлебопека, вставшего до рассвета, пою тебе, надкусывая хрустящую корочку. Пряность ломтиков зелёного перца, солоноватость маслин, и скользкая влажность долек томата. Ах, чего ещё может не хватать для идеального сэндвича? Знаю, соуса. Желтизна горчицы, крупинки чеснока в сливках, уксусно-медовая тягучесть – подобно истечению семени в акте любви, блаженство орошает своими каплями твой язык. И к чёрту всё – насыщайтесь! Чревоугодничайте! Опьяняйтесь! Сибаритство без конца и без края, пока не упадёшь в изнеможении сытости. О, поэзия соков, оживляющих твоё нутро, замедляющее ток крови, погружающее в пятиминутные ущелья дремоты. Сонливости, обнимающей твои лодыжки и запястья, овладевающей тобой с мягкостью подружки-подростка, и исчезающей при пробуждении, и тебе хочется бросится бежать за этой ускользнувшей бестией, хотя, сама знаешь, что тебе её не догнать. И ты заказываешь ободряющий кофе. И говоришь себе: «Да ну, нах писать эссе, если сердце просит любви и поэзии.» Выходишь из кафе и шагаешь на автобусную остановку, а заметем, в салоне, под урчание мотора в умиротворении и сытости вновь попытаться ощутить ускользающее посткулинарное счастье.
 

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
sum iskorka, спасибо за столь соблазнительный рецепт казалось бы банального сэндвича. Очень достойный пример того, как даже на обычные вещи можно посмотреть с интересного ракурса. Правда, в интернете я этот текст не вижу. Ему, скорее, место на страницах хорошего журнала с умной читательской аудиторией, которая знает, кто такие сибариты))

Честно говоря, мне еще ни разу не попадался заказчик, который бы заказал контент такого рода. Подход у абсолютного большинства чисто потребительский: умело вписанные ключевики, хорошая "разбивка", легкость текста для прочтения, полнота описания... Но это в интернете! Для ТВ, журналов и газет материалы могут быть куда свободнее.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Elifan, А теперь сделаем с моим текстом так: Добавляем в текст ещё одно предложение:
А ресторанчик "Subway", подмигивает мне вслед своей электрической вывеской, зная, что завтра я опять вернусь - за новым сэндвичевым наслаждением.
И теперь разве этот текст не будет шикарно смотреться на сайте этой сети ресторанов? Я специально заготовила это предложение на потом, предвидя возражение, что заказчикам такое не нужно. Как видите, прелесть художественного текста в том, что он легко превращается во всё, что захочет автор - в данном случае, я одной фразой в конце превратила его в рекламу. А всё почему? Секрет прост: я подключила воображение читателя, и сам читатель доделает за меня всё сам. Без всяких "ключевиков" я его подтолкну туда, куда мне надо, потому что он себе это уже вообразил, даже не дочитав текст до упоминания ресторана. В моём тексте как раз нет ключевиков, потому его содержание гибко. И представьте себе другой текст, как вы говорите, с "умело выписанными ключевиками" и "разбивкой" (как видите, свой текст я сделала одним блоком, чтоб он свободно тёк и переливался единым целым). Как ни крути, такой текст выйдет не гибким, "железобетонным". Читатель уныло прочтёт его, и забудет, пройдёт мимо - потому что вы не коснулись души читателя, не включили его воображение, как мы проходим мимо железобетонных строений, не замечая их.
И если заказчикам в Интернете нужно дерьмо числом поболее, ценою подешевле, то разве мы должны опускаться до уровня этого самого дерьма? Стоит ли мне растрачивать свой талант на подобное ради лишней копеечки? Или пишущий человек должен обладать какой-то гордостью за то, чем он занимается? Вот в чём дело-то... Проблема копирайтеров и рерайеров не в разбивке и пресловутых ключевиках, а в отсутствии таланта и фантазии. Научиться этому нельзя - такое либо есть, либо его нет. Вот и полнятся интернеты унылыми, скучными текстами, написанными короткими предложениями, или что там советуют для "лёгкости чтения", всякими там ключевыми словами (можно подумать, что читатель это собака Павлова, у которой слюна начинает выделяться при зажжении лампочки определенного цвета - а я вот с уважением отношусь к своему потенциальному читателю, потому никакие такие финты не использую) и прочей лабудой из руководств "Копирайт for Dummies". Да даже, если бы мне предложили миллион за подобный текст в тысячу слов, я бы отказалась - после такого не за что будет себя уважать. Такие дела...
 

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
А ресторанчик "Subway", подмигивает мне вслед своей электрической вывеской, зная, что завтра я опять вернусь - за новым сэндвичевым наслаждением.
Уважаемая Сумеречная Искорка, пожалуй, мне бы следовало объяснить свою точку зрения постом выше. Почему я этот текст не вижу на страницах интернет-сайта? Без пресловутых ключевиков сайт, на котором будет размещен текст, практически лишен шансов быть найденным на просторах сети. С каждым днем поисковые системы придумывают все новые ухищрения под ключевые запросы людей, и копирайтеру, как и заказчику, жизненно необходимо соответствовать представлениям поисковых систем о текстах. Ключевики далеко не единственная возможность продвинуть текст в поиске, но игнорировать ее станет только ничего не смыслящий в продвижении сайта заказчик.

Как раз из уважения к читателю я делаю все возможное, чтобы даже самый глупый ключевик типа "ресторан+питер" был вписан в текст незаметно и не раздражал его. Называть тексты с ключевыми фразами "дерьмом" то же самое, что назвать дерьмом всю систему общепита по сравнению с ресторанами и кафе. А ведь и общепит может быть вкусным, чистым, домашним. К слову, тексты с ключевиками стоят дороже, чем без них.


Как ни крути, такой текст выйдет не гибким, "железобетонным". Читатель уныло прочтёт его, и забудет, пройдёт мимо

Посещаемость сайтов и статистика количества прочтений говорит об обратном. Мне, как автору, приятно, когда мои статьи появляются в ТОП поиска безо всяких накруток и раскруток. Если в статье содержится действительно полезная информация, которую как раз и искал читатель, то забыть ее он вряд ли сможет.


Проблема копирайтеров и рерайеров не в разбивке и пресловутых ключевиках, а в отсутствии таланта и фантазии.

Фриланс - это сфера, в которой люди работают и зарабатывают. Талант и фантазия здесь, безусловно, нужны, но не более чем в любой другой сфере. Может ли человек без таланта и фантазии стать копирайтером? Да, может, я в этом более чем уверен. Он не станет гением, не напишет книги (хотя как знать?) но поменяет офисную работу с начальником-занудой на свободный образ жизни.

Этот топик был создан мной с одной целью - дать практические рекомендации каждому желающему стать копирайтером, благодаря которым он сможет заработать деньги. Возможно, станет моим партнером. Какие практические рекомендации можете дать вы, уважаемая sum iskorka, человеку, который хочет заработать деньги в этой сфере, но не знает как?
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
но поменяет офисную работу с начальником-занудой на свободный образ жизни.
Вы уверены, что в копирайте есть деньги для всех? А я вот уверена, что подавляющее большинство копирайтеров своим пером не смогут себе заработать даже на кроссовки. Унылый пример Синтянского, ЕВПОЧЯ, подтверждает мою правоту.

Какие практические рекомендации можете дать вы, уважаемая sum iskorka, человеку, который хочет заработать деньги в этой сфере, но не знает как?
Так вот же: https://mmgp.com/showthread.php?t=235642
 

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
Вы уверены, что в копирайте есть деньги для всех?
Для всех, кто действительно горит желанием)) Унылые попытки написать текст с одной лишь целью доказать себе, что таким образом ничего не заработаешь, ни к чему не приведут.



Прошу прощения, запамятовал.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Для всех, кто действительно горит желанием)) Унылые попытки написать текст с одной лишь целью доказать себе, что таким образом ничего не заработаешь, ни к чему не приведут.
Зато не каждый копирайтер может похвастаться преданными читателями и благосклонностью профессиональной критики. Он так и остаётся безымянным подателем несвежих текстов, мимо которых проходят все, несмотря на ТОП в поисковиках. Для меня переквалифицироваться в копирайтера (как думаете, из меня выйдет хороший копирайтер?), это всё-равно, что живописцу переквалифицироваться в маляра-штукатура: растратить талант на покраску заборов. Знаете, как классно держать в руках книгу с твоими рассказами, только что вышедшую из типографии? Да это ни за какие деньги не купишь! Я лучше уж останусь работать на дядю, и буду пописывать забесплатно, чем переквалифицируюсь в набивальщицу текстов для поисковиков.
 
Последнее редактирование:

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
что живописцу переквалифицироваться в маляра-штукатура
Уважаемая sum iskorka, эта тема как раз и создана для "маляров-штукатуров", которые тоже нужны, как и живописцы.
Возможно, вы путаете понятия "писатель" и "копирайтер". Вы, как я понимаю, писатель. Я - копирайтер, по крайней мере таковым себя считаю. Вы делаете свою работу профессионально, и я стараюсь делать ее также профессионально, но у нас совершенно разные направления работы.

как думаете, из меня выйдет хороший копирайтер?
Я совершенно не в курсе, какими навыками вы обладаете. Возможно, вы прекрасно знаете, как правильно употреблять ключевики, как создавать SEO-ядро текста для поисковиков, как оформлять Title и Descriptiоn, как определять высокочастотные и низкочастотные ключевики, как составлять заголовки, опять же, с учетом требований поисковиков... Возможно, вы умеете все это делать, но не хотите) Если же эти навыки для вас совершенно чужды, то копирайтер на данный момент из вас бы не получился.

Другой вопрос - а оно вам надо? Судя по всему, нет. Увы, не читал ваших книг (книги), и могу судить о вашем писательском таланте только из прочтенного на этом форуме. Как писатель вы, безусловно, хороша и судя по всему состоялись. Не вижу вообще никакой необходимости искать применение вашего таланта в копирайте. Спасибо за отзыв в этой теме, хоть немного оживили ее) Судя по всему, фрилансеров на ММГП "тусуется" не так много, как я думал.
 

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
Фишка №5. SEO-ядро
Очень важная фишка для любого текста, который написан для поисковиков. SEO-ядро напрямую связано с ключевиками, но не забываем и о людях! Ключевики должны быть вписаны ненавязчиво и в разумном количестве.

Итак, SEO-ядро. Если объяснить совсем просто, то это слова, которые чаще всего употребляются в тексте. Вручную считать слова не обязательно, есть замечательный сервис от Адвего. Вставляете текст, и сервис подсчитывает, какие слова употребляются чаще всего. Копирайтеру важны первые 7 позиций. Если ключевые слова в их числе - ядро составлено верно.
Например, было дано задание написать текст на тему "электронный кальян". Есть, оказывается, и такой ) Ключевые слова по ТЗ: электронный кальян, e-hoze.
Адвего выдало следующий результат:

Фраза/слово Количество Частота, %
кальян 23 3.41
курение 9 1.34
электронный 9 1.34
все 8 1.19
картридж 8 1.19
электронный кальян 8 1.19 / 2.37
e-hoze 6 0.89

Как видим, в числе первых 7 позиций ключевики присутствуют. Иногда Адвего напрочь не видит в тексте нужные слова. Например, в одном из текстов был ключ "своими руками" в связке с другими словами. По тексту ключ был употреблен раз 8, и отлично вписывался в первые 5 позиций. Но Адвего его не видел. Впрочем, один ключ и вручную посчитать не сложно, пользуясь поиском по тексту.

Для этого существует в ворде сочетание клавиш CTRL+F. Нажимаем, в строку поиска вписываем нужное слово и видим результат - слова выделяются желтым.

Как подкорректировать результат, если он неудовлетворителен? Попросту избавиться от лишних слов! Например, в семерку попало слово "все". Ищем его по тексту и несколько штук убираем или обыгрываем предложение так, чтобы это слово не употреблять. Или добавить, где это возможно, нужные ключевые слова.

Проверка занимает 2-3 минуты, корректировка - минут 5. Зато такой текст очень быстро выйдет в поисковиках в ТОП, и привлечет целевую аудиторию. Заказчик доволен, аудитория нашла то, что искала. Копирайтер справился со своей задачей на все 100%.

Успехов!
 

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
Тяжело без вопросов то как!) Наверняка я упускаю из вида важные нюансы, которые для меня совершенно естественны. Задавайте вопросы, и мне гораздо проще будет генерировать новые фишки. А пока обойдемся запасами)

Фишка №6. Как измерить "воду" в тексте?

Наверняка вы слышали выражение "не лей воду". Касательно текстов оно обозначает отсутствие ненужных, лишних слов или информации. Иначе это можно назвать многословием. Порой авторы сознательно мусолят ту или иную тему, стараясь "набить" нужное количество знаков, если заказчик поставил автора в такие рамки, порой это случается несознательно. В этом случае достаточно прочесть текст вдумчиво, чтобы избавиться от лишних слов и ненужной информации.

Но особо продвинутые заказчики могут поставить перед копирайтером задачу соблюдать определенное количество "воды" в тексте в процентном соотношении! В этом случае речь идет о реальном параметре, который можно измерить благодаря все тому же сервису Адвего. Сервис измеряет количество слов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Их еще называют стоп-словами - это все местоимения, междометия, сокращения, вводные слова, обращения. Чем больше их в тексте, тем больше "воды" покажет сервис. Есть и другие сайты, поэтому уточните у заказчика, с помощью каких ресурсов он будет проверять тексты.

Для информационного сообщения (новости) процент "воды" должен не превышать 40%. Для обычной статьи - 60%. Наверняка у вас возник вопрос - а зачем вообще измерять этот параметр и ему соответствовать? Все дело в пресловутых поисковиках! Чем меньше "воды" в тексте, тем больше его "любят" поисковики.

Когда я узнал о существовании такого параметра, то ради интереса проверил ряд последних статей. Все они вписывались в указанные рамки. То есть здравомыслящий автор, который не гонится за количеством символов, и без адвего напишет текст, в котором будет приемлемое количество "воды". Не стремитесь к тому, чтобы написать текст совсем без "воды" - страшно представить, что может получится...

Кроме "водности" есть и другие параметры: тошнотность текста, уникальность, плотность ключевиков. О них - в следующих фишках!

PS
Кстати, забил это сообщение в адвего. Вот какие параметры выдал сервис:

Количество слов 312
Количество уникальных слов 190
Количество значимых слов 99
Количество стоп-слов 105
Вода 68.3 %

Получается, я даже превысил норму?)
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Сервис измеряет количество слов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Их еще называют стоп-словами - это все местоимения, междометия, сокращения, вводные слова, обращения.
А разве местоимения не несут смысловой нагрузки? Наоборот, Воннегут даже советовал: "Не бойтесь использовать местоимения. Если ваша история связна, читатель сам сможет разобраться, кто этот "он", "она", "оно" на самом деле."
 

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
А разве местоимения не несут смысловой нагрузки?

Я имел ввиду те случаи, когда без них можно совершенно спокойно обойтись. Например, когда читатель и так понимает, о чем идет речь. Безусловно, я не имел ввиду, что местоимения в принципе не несут смысловой нагрузки.
 

сфинкс

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
3,293
Реакции
586
Поинты
0.070
НЕПРАВИЛЬНО: "Не бойтесь использовать местоимения"
тогда у вас расказишко размажется на мега страницы

ПРАВИЛЬНО: НЕиспользуйте местоимения
вспомните... в СУДЕ

это сообщение надо выдавать под расписку о прочтении
особенно подтвердят выигравшие гражданские суды
сэкономив мега тысячи на адвокатах и экспертах

повторяю: избегайте местоимений и ваши сообщения на форумах
будут сверх краткими само записывающимися на подсознание
 

Elifan

Любитель
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
188
Реакции
23
Поинты
0.000
Всем привет! Давненько я не заходил в тему...
Вкратце хотелось бы рассказать о нынешнем положении дел в сфере копирайтинга - как обстоят дела в остальных сферах фриланса, говорить не берусь.
На первый взгляд все весьма плачевно.
1. Средняя стоимость заказов снизилась на 30% - это если считать только в рублях. Например, если раньше вы писали тексты по 100 р за 1000 знаков, то сегодня вам предложат то же задание за 70 р.
2. В связи с падением рубля доходы копирайтеров уменьшились приблизительно вдвое - это в лучшем случае.
3. Возросла конкуренция. Причем не столько качественная, сколько количественная - сегодня свои услуги заказчику предложат несколько десятков копирайтеров за считанные минуты. Стараясь добиться получения заказа, многие исполнители ведут совершенно неправильную ценовую политику - демпингуют, что есть мочи! Совершенно этого не пойму - как можно брать заказ за 20-30 р за 1000 знаков? Это фактически работа за еду! Но мало того, что берут, так еще и предлагают. Правда, о качестве этих текстов могу судить со слов знакомых корректоров, чей работодатель решил "сэкономить" и нанял группу таких дешевых копирайтеров. В итоге каждый второй текст попросту не принимается на редактуру из-за критической массы ошибок.

Откровенно говоря, сегодня смысла осваивать ремесло копирайтера все меньше и меньше, кроме одного случая - когда вы намерены писать для своего проекта. Этим я и рекомендую заниматься - создавайте свои сайты, блоги, наполняйте их интересными, авторскими материалами, и подключайте рекламные блоки. При наличии 200+ статей (месяц работы при полной загрузке) вы легко выйдете на 500+ посещений в сутки. Не так много, но это только начало. Я посчитал, что за год сотрудничества с одним из своих заказчиков написал для его сайтов порядка 1500! статей. И они регулярно приносят ему доход, и будут приносить, даже если я перестану с ним сотрудничать. Что получил я? Разовое вознаграждение, которое уже давным-давно потрачено.

Не умеете программировать, создавать сайты, искать ключевики? Ищите программиста, который умеет, объединяйте с ним усилия и создавайте качественные продукты! Это и есть мой совет на сегодняшний день как начинающему, так и бывалому копирайтеру.
 

lockus

Любитель
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
190
Реакции
98
Поинты
0.000

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
Я вообще не понимаю толк с наставничества, так как при желании можно самому научится делать все что только хочешь и нету никаких причин еще искать наставника, так как сети есть масса видео уроков на любую тему, что и позволит Вам легко ориентироваться.
 

ceeds

Любитель
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
967
Реакции
65
Поинты
0.000
Сверху Снизу