• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

MasterCard: мобильные платежные системы захватят мир

Андреслав

Профессионал
Регистрация
18.07.2014
Сообщения
1,427
Реакции
1,170
Поинты
37.560


Компания MasterCard предполагает, что люди готовы массово переходить с традиционных платежных систем на моментальные мобильные. Всего за два года отношение пользователей к новейшим платформам, среди которых PayPass, Apple Pay и Samsung Pay, изменилось коренным образом.

Настоящее будущее
В рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне был представлен доклад MasterCard по мобильным платежным системам. Эксперты проанализировали психологию рынка. Их вывод выражается в двух вопросах о мобильных платформах - устаревших и новых. Два года назад потенциальные пользователи спрашивали себя: "Но зачем платить с помощью мобильного?" Теперь они всерьез увлечены модным трендом и задаются вопросом: "Что дальше?"

От безопасности к инновациям
В MasterCard объясняют ситуацию следующим образом: в 2012 г. мобильные платежные системы критиковали за недостаточный уровень защищенности. По сути, люди не так-то много знали о них, но предполагали, что традиционные транзакции безопаснее. На тот момент на рынке практически не было крупных игроков, если не считать Японию, где в NFC-системы вложились такие гиганты, как Sony.

Больше позитива
Вот что MasterCard удалось выяснить: в 2014 г. 94% всех разговоров о мобильных платежных системах проходило в позитивном ключе. В 2013 г. - лишь 77%. В 2012 г. позитива было еще меньше - всего 70%.

Если учитывать тот факт, что и сами обсуждения были не столь активными, становится очевидно, почему тогда подобные системы не стали "вирусной" темой.

Еще один интересный факт: пользователи высказывали позитивные суждения в 91% разговоров на тему безопасности мобильных платежей. В 2012 г. лишь 20% обсуждений можно было назвать позитивными. Биометрические системы и усиление безопасности с помощью новых типов шифрования и так называемой токенизации, позволяющей генерировать случайные ключи без выдачи личной информации пользователя, стали центральными темами для обсуждения.

Стоит отметить и тот факт, что безопасность мобильных платежных систем потенциальных и реальных пользователей волнует уже меньше. Они убедились в защищенности таких транзакций и все чаще предпочитают обсуждать не безопасность, а инновации. 71% тем в социальных сетях - разговоры на тему новейших технологий и будущего мобильных платежей. Что можно купить, в чем удобство, кто присоединится к сети завтра - эти вопросы интересуют аудиторию в социальных сетях.
Рост капитальных вложений в разработку мобильных платежных платформ и их популяризация в СМИ и рекламе позволили резко изменить отношение потенциальных пользователей к таким системам.

Исследование MasterCard основано на анализе активности обсуждения соответствующих тем в социальных сетях. И если в 2012 г. было зарегистрировано лишь 85 тыс. сообщений, то в 2014 г. уже 19,1 млн, при этом темы поднимались не только в Twitter и Facebook, но и в Weibo, Google+ и даже на YouTube. Однако реальное количество постов могло быть иным, и главной целью, которые эксперты поставили перед собой, стало выведение общих позитивных и негативных закономерностей.

Новый этап развития
Наконец, идет активное обсуждение бонусных программ и других вспомогательных сервисов. Специалисты MasterCard пришли к выводу, что подобные разговоры могут привлечь еще больше потенциальных пользователей к системам мобильных платежей. Многое будет зависеть от скорости внедрения этих платформ и расширения торговых сетей с необходимой аппаратурой.

Но MasterCard сфокусировалась на психологических трендах, и данное исследование дает богатую пищу для размышлений. Оно получилось действительно масштабным. Как мы уже писали, эксперты проанализировали более 19 млн сообщений. Эти посты созданы пользователями из 56 стран.



Источник
 
Сверху Снизу