• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Что заставляет пользователей менять банк?

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Что заставляет пользователей менять банк?

Исследователи маркетинговой компании YouGov выяснили, какие причины могут заставить вкладчиков перевести свои сбережения в другой банк.

В опросе приняло участие 2 тыс. британцев. Исследование демонстрирует рост ожиданий от онлайн-платежей.

почти половина опрошенных (45%) готовы открыть счет в новом банке, если он обеспечит их более быстрыми и удобными сервисами электронных переводов.

40% респондентов хотят, чтобы их интернет-платеж достиг получателя мгновенно или в течение пяти минут.

Мгновенные платежи интересуют большинство современных пользователей банковских услуг. Устаревшая система, в которой получателю приходится ждать зачисления денег на счет несколько дней, не может быть конкурентоспособной при высоком темпе жизни.

65% хотели бы мгновенно оплачивать коммунальные услуги;
60% — пополнять кредитные карты;
66% — переводить деньги родственникам и друзьям.

Задержка платежа – серьезный раздражитель для банковских клиентов. Его отметили треть опрошенных. Больше всего на лояльность вкладчиков влияют комиссии за снятие денег в банкоматах (55%) и пошлины за использование кредитных карт (52%).

«Есть необходимость в большей прозрачности в отношении уровня обслуживания, предлагаемого банками. Потребители должны принимать обоснованные решения и выбирать тех финансовых провайдеров, которые соответствуют их потребностям», отметил консультант провайдера электронных платежей ACI Worldwide, инициировавшего проведение исследования.

Подробнее: http://payspacemagazine.com/chto-zastavlyaet-polzovatelej-menyat-bank.html
 
Сверху Снизу